Привет всем, столкнулся и я с этим гулом! Пробег мой 165000, на 170000 собираюсь менять масло в коробке. В связи с этим вопрос, масло в torsen, в главную пару, в дифференциал и коробку одно и то же? Или путаю что? Спасибо заранее
Один в один что описал дилер началось у меня. После замены масла в главной передаче появился гудок в поворотах, ранее его не было: http://www.audi-club.ru/threads/vop...multitronike-a6-s7-2014.498282/#post-12197111 После замены масла проехал 1300 км, гудок на месте. Коробка мультитроник CVT кто подскажет у нас масло чуть другой номер имеет 190А2 на конце. Но симптомы все один в один. Что звлить Castrol 75-140? Или от ДСГ за 6500 руб??? Отличия у них по вязкости при 40С 175 и 116, и при 100С 25 и 17. То есть на холодную по идее кастрол будет создавать большее сопротивление.
Добрый!!!! Появился "Паровоз" . Проявляться очень редко.Заметил, когда паркуюсь на неровностях или под гору сдаю задом. Будем бороться.
Там не с чем бороться. Имхо это нормальная работа торсен. У меня было и на а5 и на а6 роуд, обе тачки можно считать с 0 и везде был и есть этот гул на макс повороте руля и не прогрессирует, на тт его нет, оно и понятно. ПС: прикола ради заливал оригинальные жидкости - не заметил разницы, с тех пор бросил этот ананизм, нормально всё работает! На вариаторе был когда то полный привод разве??? Я думал это особенность работы торсена....
Добрый день, "Паровозность" очень сильно усилилась, но, постоянности нет. Решил заменить масло в торсене. Оригинальное масло покупать нет охоты,машинка старая уже. Решил найти оригинальную присадку и купить литр синтетики Castrol. По номеру (на фото ниже) я нашел аналог для мерседеса,оказалось, присадка была в наличии в единственном магазине. Менять буду в ближайшие выходные, по результатам обязательно отпишусь. Вот что нарыл: Sturaco Присадка к трансмиссионным маслам для придания им свойства увеличивать силу трения при быстром скольжении металлических плоскостей разделенных узким масляным зазором. Применяются такие масла в самоблокирующихся дифференциалах внедорожников, автоматических коробках передач, тормозах в масляной ванне и бортовых фрикционах строительной техники. Подробнее
Неделю полет нормальный! В определенных выворотах руля и движении задом до замены был паровоз., сейчас пока нет. Масло было заменено только в торсене.
Могу с уверенностью сказать что точно торсен... мне помогло, гула нет. Буду менять масло в редукторах.,Специально не менял для подтверждения гудения торсена...
Парни, извините за поднятие старой темы, но тоже гул. Начинается примерно на 50-60 км/ч и примерно до 130, дальше или шумно и его не слышно или прекращается. При том сначала его вроде нет, но стоит разогнаться до 80-100 и его слышно, потом не стихает до 50-60 км/ч. Гул прерывистый, связан с оборотами колес-выше скорость меньше "перерыв" между гулами, даже не совсем гул а может такой звук тр-тр-тр, непойму. При этом на высоких скоростях начинает присутствовать небольшая вибрация в такт гулу. Перед или зад определить не могу. Пока 3 варианта: или резина или подшипник кардана или ступичный. Как узнать какой именно? На сервисе естественно разводят руками. Что может быть?
Доброго времени суток! Когда у меня появился гул, я думал что это зимняя резина, так как это совпало с переходом на зимние покрышки. Но по весне поменял на летнюю и гул остался, машина на гарантии, поехал к официалам в ауди центр сити, там же где и приобретал. Сервисмен для того чтобы понять в чем дело, сделал тест-драйв и прокатился со мной, после чего однозначно сказал что это подшипник. И действительно поменял и все прошло. Знал бы что все так просто, сделала бы это гораздо раньше. Как вариант и в вашем случае стоит прокатиться с мастером, чтобы он на ходу послушал а не в статике.