Если на мойке керхером хорошенько промыть суппорта, не гудит около недели, т.е. 1000км. После замены колодок вместе с направляющими не гудело тысяч 5, т.е. месяц. Забил. Но масло в торсене поменяю.
тоже присутствует гул, при вывернутом полностью руле ,в момент троганья с места на малой скорости. почитал тему пошел взял масло и поменял на всякий и не зря!! и вот почему! P.S. кстати я поменял в хвостовике все на что хватило масла)) но теперь я срого намерен сделать это во всей трансмисии! сливная пробка так же присутствовала.
У меня таже хрень...гул появляется иногда при вывернутых полностью колесах и при начале движения, жидкость проверял - норма, до этого полгода назад когда авто было на гарантии и появился этот гул заставил официалов поменять насос ГУР, теперь опять появилось, значит дело было не в насосе, - я так понимаю...
А ведь Junior прав, три дня назад сам как следует кёрхером помыл передние суппорта и - упс - "трансмиссия" резко вылечилась. Загадочная душа немецкого почти премиум авто. Звук - то был такой, что благосостояние мог резко ухудшить. Кёрхер - вещь (реклама )
Это временно. Я пытаюсь добиться у официала номер манжет на суппорта, с которыми шум исчезает навсегда. Пока говорят но наме-прислали из Германии для моей машины. Добьюсь-выложу.
Мне пришлось подключать ауди-германия, чтобы выяснить, что нужны модифицированные манжеты. На пробеге 20 т сменил из-за этого диски с колодками. Теперь нужно выбить из них номер.
Помимо них стоят новые диски, колодки, высокотемпературная литиевая смазка и ремкомплект направляющих. Тормозная прочищена. прокачана и с ОЕМ жижой. Главный тормозной, АБС блок и вакуумники с шлангами проверены неоднократно. И притирки фаски на колодках(которая образуется)-надоели. Фича такая. У кого скрежет, у кого гул, у кого вибрация, у кого гудение. Ставятся манжеты специальные-все исчезает.