Гул при движении на макс.повороте руля

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем ASH, 8 окт 2009.

  1. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Ну так это когда снимают колесо, то ступицу смазывают, чтоб за сезон колесо не прикипело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Они этой алюминиевой смазкой просто достали.
    Именно из-за нее и вытесняется литиевая-весь колесный диск будет через 500 км в этой гадости.
    Это любимый прикол ауди-запада. После АЦМ впервые понял, как выглядит нормальный суппорт.
    Если гул и будет, то крайне редко, и в основном сзади.
    Хотя я на ТО 30 уже закупил и для диффов и торсена чудо-масло-выплачивать по 12 тыр за литр не очень то и хочется.
    Не совсем понятно, зачем Вам ОЖ заменили-у нас всех же была замена помп-там и меняется сразу ОЖ.
    Тормозную жидкость только АЦМ истратил на меня 14 литров-сколько ее прокачали в АЦЗ-тайной осталось.
    Однако, рад, что помогло Вам.
    Надо как-то бюллетень этот вывесить-пока не получается.
     
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    да вроде сзади никогда и не было.
    должен появиться?
    да я сам в сервисной прочитал - раз в 2 года, вот и сказал поменять.
    они её пили что ли? заправочный объём литра 2 не больше ИМХО. чтобы прокачать им понадобился семикратный заправочный объём????!!!!:shock:
     
  4. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ИМХО смоется при первой мойке Керхером.
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    За 21 день уж можно было прокачать хорошо :)
    Заказ-наряд
    жидкость тормозная В000750М3 1.00 14
    Ремкомплект суппорта 4Е0698471А 1.00 2
    и т.д.
    В TSB указано четко.
    А6 all
    2005-2011 года.
    С 11 апреля 2008 года.
    Все модификации А6.
    Moan On acceleration Or low speed turns
    Copyright © 2011, ALLDATA 10.40 Page 1
    Vehicle: All Technical Service Bulletins Brakes - Moan On Acceleration Or Low Speed Turns
    46 Brakes make moaning or "muh" noise when accelerating from stop or turning at slow speeds
    47 10 01
    2016681/7
    July 15, 2010
    Supersedes Technical Service Bulletin Group 47 number 08-04 dated November 4, 2008 for reasons listed below.
    "Muh" sound or moaning noise coming from the front brakes (FNRG) in the following conditions:
    ^Slowly pulling away after a stop.
    ^While turning at low speeds.
    ^The performance of the brakes is not compromised.
    Technical Background
    The pistons in the calipers in certain vehicles may not retract far enough, which may leave contact between the rotor and pad. This contact may cause a "muh" sound or moaning noise in low speed conditions.
    Production Solution
    New caliper piston seals have been developed to allow the pistons to retract further.
    Service
    Install the new caliper piston seal (Part No. 4E0 698 471 A) according to the instructions in Repair Manual >> Chassis >> 47 Brakes - Hydraulic components >>Front Brake Calipers >>Front Brake Caliper, FNR and G60, Servicing.
    Note:
    Use of unapproved assembly lubricant will decrease effectiveness of new seal. Only use new brake fluid conforming to US-Norm FMVSS 116 Dot 4 for installation of new caliper piston seal.
    После активной прокачки системы-первая пробная поездка по территории сервиса.
    Прокачка.
    Повторная поездка с владельцем.
    Только после этого отдать автомобиль.
    7 прокачек мне было достаточно.

    Промойте Керхером-сожрет Вашу литиевую смазку иначе, как у меня.
     
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Вы меня немного не поняли. Я не сомневаюсь, что на ваш заказ-наряд списали 14 литров ТЖ. Могли и 24 списать.
    Я физику не понимаю куда она могла уйти в таком количестве.
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    2 литра 1 прокачивание по правилам TSB.
    Гудеть перестало на 7 прокачивании.
     
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Как страшно жить! )))
     
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    :)
    Теперь не страшно.
    Страшно, когда считали параноиком и хотели признать гул "особенностью конструкции тормозов роуда и вариантом нормы", а износ дисков и колодок-"аккуратной и осторожной манерой езды, выявленной на совместном тест-драйве, из-за которой происходил преждевременный износ дисков" :)
    Жесть.
     
  10. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #130 DMI, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    То есть после замены этих резиновых колечек звук не пропал?????:shock::shock::shock:
    Что то я, воля ваша, окончательно мысль утратил.
    Ваша первопричина, как я понял, была в том, что начался быстрый износ колодок и дисков, увеличился расход топлива. Такое ессно бывает когда колодки подклинивают, а это в свою очередь возможно из-за:
    1. Колодки не те, не того размера, стоят неправильно. Ну видимо это не ваш случай
    2. Система сушки колодок, АБС, ЕСП или ещё какая хрень из трех букв создает давление в тормозной системе не вовремя или слишком большое, допусти система сушки колодок эти самые колодки сушит постоянно. Как я понимаю вы и эту причину исследовали и она была отвергнута.
    3. Какая то штуковинка размера мелкого или не очень мешает поршням отойти в исходное положение после «законного» увеличения давления в тормозной системе и колодки остаются прижатыми к дискам.
    Комплект ремонта суппортов как раз, как я понимаю, призван устранить причину Третьего типа, те эти самые резинки каким то образом мешали поршню встать на место и колодки терли диск (касались) постоянно. Косвенным последствием указанной траблы являлся и гул о котором тут все пишут и который примерно в тех же словах изложен в Сервисном Меморандуме, который вы любезно привели выше.
    И вот вам эти резинки поменяли и….и гул остался! И что после этого делает сервис? Начинает в бешенных темпах прокачивать тормозную систему. Насколько я вообще понимаю единственный смысл операции по прокачке – удаление воздуха из замкнутой гидравлической системы для достижения заданного производителем давления в цилиндрах, а следовательно прижимания колодок к диску. Есть воздух – нет давления нужного, прокачали, воздух ушел… давление есть. То есть когда в системе воздух и требуется прокачка – поршня и колодки наоборот должны НЕДОХОДИТЬ, а не чрезмерно прижиматься и гудеть.
    Ну бог бы с ним что я не очень представляю как можно за 1 раз не выгнать весь воздух из замкнутой системы, при условии, конечно что она целостная. Ну ладно – от семи то раз точно хуже не стало. ))) но смысл то и взаимосвязь явлений где?
    Заменили резинки – неисправность осталась, создали нужное давление в тормозной системе – неисправность (или во всяком случае её звуковое оформление) исчезла.
    Что то это всё мне не сильно связанным друг с другом кажется, а от того зело подозрительным…
    А последний абзац Меморандума вообще в глубокое раздумие поверг. То ли я слабо знаю «не русский», то ли у фашистов с ним не очень, но мне одному кажется, что они советуют использовать для смазки просто ДОТ4, а не типа специальную супер-пупер литиевую смазку, которая кста указана в ЕТКА для аналогичных же целей. Вов сяком случае эти два предложения в последнем абзаце такую трактовку допускают.
     
  11. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Все правильно, внутрення манжета смазывается тормозухой, наружняя часть поршня под пыльником литиевой смазкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    4 версия.
    Удаление чего-то из системы(окалина, ржавчина, мусор)-что заставляет не корректно работать вторую версию.
    5 версия.
    Еще не исследовал.
    Смена положения кузова вызывает учащение частоты гула.
    Не подтверждено.
    В любом случае, на ТО 30 изыскания закончатся-заменю всю жижу из диффов и торсена-там станет все ясно.
     
    HunterVIP нравится это.
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    это где то между строк в том Меморандуме написано?


    ну в любом случае, как я понимаю, в вашей ситуации гул ни к ремонту суппортов ни к соответствующему Меморандуму не имеет?
     
  14. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Еще в книжке по жигулям читал, что все внутренние резинки смазываются тормозухой. Высокотемпратурная смазка закладывается под пыльник, благодаря герметичности поршня она не может попасть внутрь тонмозного контура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Мож два слова? Так как этот гул "отмыается", охлаждается и просто иногда пропадает, трансмиссия со всеми диффами, наверное, отпадает. Что такое гул? это низкочастотная вибрация. Вспомните тонкие такие пластины во многих тормозных системах, надеваемые на колдки - не понятно как они работают, но ведь без них тормоза-то свистят, та же вибрация только другой частоты. Думается, искать надо в трении пары колодка-диск. Возможно, при слабом соприкосновении эти поверхности не способны плавно скользить друг по другу. Для примера: сухая рука скользит по столу, чуть влажная "подпрыгивает", сырая или плотно прижатая опять скользит.
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Гул практически исчез.
    Проявляется крайне редко, раз в 2 недели, на совсем короткий промежуток.
    Сравнить с тем, что было, нельзя.
    Хочу сменить жижи, чтобы финальную точку поставить.
    Да и рекомендации АЦЗ надо выполнять-проверка-замена жижи в торсене и заднем редукторе на ТО-30 :)
    Пусть выполняют.
     
  17. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    вот я одно не могу понять - он исчез после смены резинок или после семикратной прокачки тормозов?
    если второе, то ИМХО никакого отношения к тому Меморандуму это не имеет, равно как и замена всех масел в торсенах и тд.

    с чего начали к тому и вернулись - причина гула неизвестна. ))))
     
  18. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Отчитаюсь, чтобы внести неясность :) Пробег после замены масел в 3-х точках и колодок 8 т. км. Гул проявлялся 2 раза в первые два дня после замены всего. До сегодняшнего дня гула нет(ни разу, ттт), но отчетливо ощущаю его пятой точкой по небольшой вибрации при развороте(правда может вибрация от резины). Тоже не могу понять в чем была причина, ибо одновременно с маслом поменял колодки на Морзе Фрикшин Керамик, которые первую 1 000 км безбожно свистели(как на УАЗиге), уже хотел менять на АТЕ, но видать притерлись и свистят очень редко по сильной жаре, да и тормозить стали отменно. Колодки не оставляют сажи на колесных дисках, т.е. раньше от мойки до мойки диск покрывался ровным слоем черной пыли, теперь такого нет. Вот и думаю, что же помогло. В следующую смену колодок буду менять и диски, скорее всего поставлю АТЕ или Текстар, будем посмотреть вернется ли гул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    вот в том то и дело - все меняют масло сразу в трех местах. оно конечно понятно - удобно и всё такое. Но вот если после этой замены гул пропадает - то абсолютно неясно где была проблема.

    я вот тоже катаю второй день после ремонта суппортов, самого звука не слышу, но "спинным мозгом чую" что он где то тут ))) и не слыхать его только по одной причине - потому как мокро на улице.
    дай бог, если ошибаюсь.
     
  20. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    А кто-то знает как работает система сушки колодок? Она их к дискам однократно прижимает или с какой-то частотой? А можно её попробовать отключить?