Гул при движении на макс.повороте руля

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем ASH, 8 окт 2009.

  1. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Масло сменю, тему исчерпаю.
    То, о чем Вы говорите, понимаю-что сейчас загудит, а не гудит.
    Потому следующий этап-масло и внтуренние трипоиды на диагностику.
    Гарантия позволяет до окончания оной решить проблему.
     
  2. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    думаю это не колодки, залил всю тормозную систему смазкой вд, тормоза пропали, но так все и осталось, думаю это межосевая блокировка или дифф
     
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Цель проливать ВД-искали внутренние трещины шлангов?
    Исключено-у меня новый атвомобиль.
    Или у Вас была версия о главном тормозном?
    Про торсен понятно.
    Не понятно про диф-главная пара или задний?
    Сейчас, после новых манжет если и бывает, только при движении назад, на доли секунды, раз в 2 недели.
     
  4. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    заливал с целью определить звук от колодок или нет, и это даже не звук а беззвучный цепляющий чуть затормаживающий в повороте скрежет , его не слышно снаружи, но он отдается по кузову, его чуствуеш телом, и гул в салоне, только на низких скоростях
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Масло в Торсене сначала проверьте и долейте(смените).
     
  6. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    Шум при движении на повороте



    Тугое вращение сателлитов на оси

    Заменить поврежденные или изношенные детали



    Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов

    Небольшую шероховатость зачистить шлифовальной шкуркой; при невозможности устранить дефект - заменить ось сателлитов



    Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала

    При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала зачистить их шлифовальной шкуркой; поврежденные детали заменить новыми



    Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала

    Отрегулировать зазор



    Повреждение подшипников полуосей

    Заменить подшипники
     
  7. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Апну тему. Пробег 129 тык, гула нет. С момента смены масел 14 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Полный текст у Вас есть? Или хотя бы ссылку.
     
  9. mr.igor

    mr.igor Новичок

    30 авг 2011
    5
    Allroad 2,7T 02 г.
    Не зависимо от марки и модели авто руль с гидроусилителем не рекомендуется выкручивать до упора, тем более удерживать в таком положении.
    На машинах с электрическим усилителем нет такого ограничения.
     
  10. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а можно координаты боша этого самого.
     
  11. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    вот еще что заметил, если придавить тормоз вывернуть руль и нажав газ начать движение удерживая тормоз, гул переходит в грубые тихие щелчки с содроганием всего кузова, как буд то что то подклинивает.
     
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Внутренние шрусы смотрели?
    Масло в главной паре поменяли?
     
  13. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #153 roadall, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    в главной масло менял 2 раза, стружки нет, шрусы в норме, гул высокой частоты с резонансом на кузове гггггггггг, это в повороте, при нагрузке тормозами переходит в содрогание кузова и тупые ударчики, на шрус не похоже, причем скорость движения увеличивает частоту а не характер, при прохождении поворотов на скорости гула нет.
     
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Остается торсен и задний редуктор-больше там нечему.
     
  15. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    значит торсен, 37000 рублей, на зарубежных форумах чето их часто меняют, не поменять развалится разорвет корпус коробки
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Все проще.
    3 тыра масло в нем литр(нужно меньше), 1 тыр у официала замена.
    Есть стружка или металлическая пыль-на куланс.
    Нет-забыть после замены о проблемах.
     
  17. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    масло менял уже не помогло, для куланса пробег большой
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Когда будете менять-распилите его болгаркой, если сможете-всем будет наука.
     
  19. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Объясните, пжлста при чем здесь торсен, если гул есть ( у меня и у JUNIOR ) не только в повороте, но и при медленном движении по прямой когда дифференциал не работает ?
     
  20. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #160 roadall, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    на днях еду на сто, снимут торсен для оценки его состояния на износ, пилить его не надо, там все видно, в интернете нашел массу информации, в этом клубе это много раз обсуждалось, многие склоняются что это нормально, перераспредиляется момент итд, думаю нет, я тут погонял по площадке по кругу, гул стал сильнее, думаю скоро кранты.

    надо проверить а то может быть так

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]