Масло сменю, тему исчерпаю. То, о чем Вы говорите, понимаю-что сейчас загудит, а не гудит. Потому следующий этап-масло и внтуренние трипоиды на диагностику. Гарантия позволяет до окончания оной решить проблему.
думаю это не колодки, залил всю тормозную систему смазкой вд, тормоза пропали, но так все и осталось, думаю это межосевая блокировка или дифф
Цель проливать ВД-искали внутренние трещины шлангов? Исключено-у меня новый атвомобиль. Или у Вас была версия о главном тормозном? Про торсен понятно. Не понятно про диф-главная пара или задний? Сейчас, после новых манжет если и бывает, только при движении назад, на доли секунды, раз в 2 недели.
заливал с целью определить звук от колодок или нет, и это даже не звук а беззвучный цепляющий чуть затормаживающий в повороте скрежет , его не слышно снаружи, но он отдается по кузову, его чуствуеш телом, и гул в салоне, только на низких скоростях
Шум при движении на повороте Тугое вращение сателлитов на оси Заменить поврежденные или изношенные детали Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов Небольшую шероховатость зачистить шлифовальной шкуркой; при невозможности устранить дефект - заменить ось сателлитов Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала зачистить их шлифовальной шкуркой; поврежденные детали заменить новыми Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала Отрегулировать зазор Повреждение подшипников полуосей Заменить подшипники
Не зависимо от марки и модели авто руль с гидроусилителем не рекомендуется выкручивать до упора, тем более удерживать в таком положении. На машинах с электрическим усилителем нет такого ограничения.
вот еще что заметил, если придавить тормоз вывернуть руль и нажав газ начать движение удерживая тормоз, гул переходит в грубые тихие щелчки с содроганием всего кузова, как буд то что то подклинивает.
в главной масло менял 2 раза, стружки нет, шрусы в норме, гул высокой частоты с резонансом на кузове гггггггггг, это в повороте, при нагрузке тормозами переходит в содрогание кузова и тупые ударчики, на шрус не похоже, причем скорость движения увеличивает частоту а не характер, при прохождении поворотов на скорости гула нет.
значит торсен, 37000 рублей, на зарубежных форумах чето их часто меняют, не поменять развалится разорвет корпус коробки
Все проще. 3 тыра масло в нем литр(нужно меньше), 1 тыр у официала замена. Есть стружка или металлическая пыль-на куланс. Нет-забыть после замены о проблемах.
Объясните, пжлста при чем здесь торсен, если гул есть ( у меня и у JUNIOR ) не только в повороте, но и при медленном движении по прямой когда дифференциал не работает ?
на днях еду на сто, снимут торсен для оценки его состояния на износ, пилить его не надо, там все видно, в интернете нашел массу информации, в этом клубе это много раз обсуждалось, многие склоняются что это нормально, перераспредиляется момент итд, думаю нет, я тут погонял по площадке по кругу, гул стал сильнее, думаю скоро кранты. надо проверить а то может быть так