в общем не стал я менять шины местами, а заехал на диагностику ходовой. Раскрутили привод до 110км. и поставили на нейтральную. Когда скорость почти спадала, каждый раз перед остановкой колес в редукторе что-то тарахтело. Сказали что нужно КПП снимать и смотреть. При этом подшипники все в порядке, кое-что по подвеске выявили...
ради интереса не поленился и поменял шины с R16 на R17 (других не было). И после этого гул стал еще сильнее, все таки они намного тяжелее чем на 16 и нагрузка на привод, соответственно, больше. Была последняя надежда что причина не в редукторе, увы(((
Да сталкивался, но это надо слушать (какого рода гул). Усиливается со скоростью или нет? При движении попробовать порулить в стороны - если тональность или еще чего-либо меняется, то возможно граната. Если звук однообразный и не меняется, то скорее всего коробка.
Звук начинает нарастать при скорости от 30км., особенно слышно около 70км.ч. И при торможении немного слышно ослабление шума. Проявляется хоть на нейтралке, хоть на скорости. На ступичный меньше всего похоже потому что звук объемный и рассеиваемый, да и к тому же передние ступичные оба менял. На подъемнике ничего не слышно все тихо. Поставил диски на 17 и шины 245-45 звук проявляется сильней. Недавно ехал по заснеженной полевой дороге, шум от этого не изменился, то есть это точно не шины. При вилянии рулем хоть влево, хоть вправо шум маленько усиливается. По поводу гранат тоже рассматривал предположение, но 2 серьезных СТО сказали что гранаты не могут гудеть, разве что щелкать или хрустеть или вибрацию давать. Человек который занимается ремонтом МКПП проехав 300м. сказал что это однозначно не коробка. Короче уже не знаю что это может быть. Всю машину перебирать не хочется уж тем более перебирать МКПП, проще контрактную поставить (если точно знаешь что в ней дело). Буду благодарен если поможешь разобраться.
Развал-схождение тоже делал, все в порядке. И если все же подшипник в коробке, то какой, как определить?
То что ступичные менял это хорошо, но не факт что новые не гудят. Бывали случаи и новые гудят из-за брака или плохо впресовали. Проверь ещё раз на всякий. Где территориально живешь?
в Челябинске, был у дилера. То, что мог быть подшипник бракованный тоже думал. Тогда почему на подъемнике его не слышно?
нет, просто частота звука выше становится и немного начинает сливаться со звуком от шин, но если знаешь, то услышишь
да, так и получается что гудит только под нагрузкой. Буду ездить пока этот гул не приведет к конкретной поломке. Спасибо мужики за советы.
А с какой стороны не определил? Найди забор и с открытым стеклом проедь рядом, сначала одной стороной потом другой, и определи сторону. Потом можно дальше капать. Может тупо клинит суппорт?
Одно время на жаре проезжал в тоннеле и слышал свист металлический. Походу смазка просто разогрелась и жидкой стала на жаре, поэтому все же это подшипник какой-то. Не думаю что открыв окно на скорости можно что-то услышать, потому что не все в машине улавливают это подвывание, пока не скажешь. Суппорт проверял летом когда менял колодки, к стати, почему-то там направляющие без пыльника идут. Да и обычно, когда клинит суппорт, диск греется, у меня этого не наблюдается. По поводу стороны, все кто садятся рядом спереди, говорят что под ногами подвывает.