может поможет кому. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5325249&postcount=46 единственное хотел бы на будущее знать - стоит ли при заведённом двигателе крутить слегка руль или же это делать при заглушённом двигле? Коллега пишет, что при заведённом. Оно и понятно, что насос то крутит, жижу гонят. Но у меня с таким напором оно закрутило, что бутылка улетела, жижей залило всё вокруг)))) Причём руль почти не успевали крутить. Только зажигание включаешь - вся жижа пеной под большим давлением брызжет!
Если система пустая, насос сгореть может даже на хх А зачем движок заводить?, она на заглушенном нормально течет Бачок с сеточкой лучше приберечь, не дорогая нужная вещь. По моему сеточка у тебя подзабитая, но если она слетит или вхлам забьется, то тогда жидкость вышибать (в прямом смысле) начнет из бачка, сразу почувствуется на поведении руля и шуме
я не знал) мне как написали я так и сделал. но логично было понятно, что движок на ХХ нельзя оставлять, когда жижа вся убежала. Глушили сразу! потом заливали и всё снова. секунду она была всего без жидкости. Я тоже домкратил передок
Написано в 17 посте, ну да не важно, я тоже если честно прогонял жидкость методом завел, сразу заглушил.
Помыть почистить жижу поменять это хорошо а лучше еще фильтр в обратку вставить Я вставил бензиновый фильтр от Citroen XM 50 000км а жижа то светлая
Кстати вопрос решился путём замены насоса на бэушный с контрактного двигателя. Хотя успел поменять и жижу, и бачок. Причём снятый насос ГУРа при прокрутке рукой выдавал нормальное давление, но видимо при нагреве переставал нормально работать.
Всем привет ! ситуация , как у создателя темы ! на холодную все хорошо, через минут 10 начинает возрастать гул. Купил новый бачёк, два хомута(8мм и 12мм), два литра VAGвской гидрожижи. Под капотом освободил место, чтоб добраться до шлангов (снял пару деталюшек и отогнул металическую пластину). Снял бачок, удлинил тонкий шланг обратки, чтоб опустить вниз в банку, вход в бачок залепил скотчем, подсоединил к толстому шлангу. Не знаю, как без запуска двигателя, а мне надо было промыть систему(была универсалка) . вывесил передние колёса, залил жидкость в бачок, запустил двигатель, а отец доливал жидкость. Улетел первый литр очень быстро, но систему успел промыть. Дальше монтируем шланг обратки, заливаем жидкость, заводим и крутим руль, доливая жидкость. Было много пены(хапанула много воздуха), перекур, снова заводим и крутим руль влево-вправо до упора - выгоняем воздух. Результат: Смотрим на жидкость в бачке при работе ГУРа, а она гладкая, а не гейзером, как раньше и пены нет - гула нет, ГУР работает, как надо. (причина неисправности: смесь универсалки и оригинала, забитая сетка-пеногаситель в бачке)
Добрый день! Чтобы не плодить темы. Предыстория: Доехал до работы все ок, в конце ставил машину на паркову и почувствовал, рывки на руле... но списал на участок гололеда... Сейчас поехал с работы и понял, что рывки не из-за снега. Сначала крутил рывками, через 10 минут тупо перестал работать гур. Руль стал тяжелым (но такое впечатление, что колоса стали сильнее поворачиваться). В бачке Гура появилось бульканье... При заведенном двигателе, независимо поворачиваю я руль или нет. Замена гура? Не выдержал мороза что ли...
А номерочек не подскажите? От шнивы и от А6. А то в каталоге не могу найти. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Номерочки не знаю, от шнивы в магазине видел, а мне привез знакомый сказал от А6 и что-то не дорого - за 3 рубля (написано ZF), что за насос дешевый такой не знаю, однако вот уже почти год работает. Если найду упаковку скажу номер. однако они со Шнивским близнецы с виду. Если совсем вариантов не было бы я бы его поставил.
Всем привет. Пишу редко, а вот читаю про проблемы много. И вот настал тот день когда нужен совет. Подскажите как быть в сложившейся ситуации, загудел ГУР и запенил жижу. Я купил новый под номером DSP5235, посмотрел по давлению норма 130 бар. Поставили в сервисе, заменил жижу, залил PENTOSIN CHF 11S, зеленая жижа, прокачали систему от воздуха. завели и все вроде бы хорошо, работает тихо, НО опустив авто на пол ГУР загудел, при повороте колес под нагрузкой в любую сторону ГУР гудит, если не трогать то тихо работает, при этом пены в бачке нет и бачек новый сеточка на месте. Подскажите что делать? ГУР в обмен? или есть пути решения? Заранее большое спасибо.
Любой Гур, даже новый будет гудет в крайнем положении, при этом достигается максимальное его давление. Но дело в уровне гула, в новом он будет очень маленький. И ещё, есть такая деталь как жиклёр в обратке от маслорадиатора в бачёк, он виден по хомутику на патрубке. если допустим поменяли оригинальную трубку а старую с жиклёром выбросили тогда финиш, гудет будет ЛЮБОЙ ГУР и сильно в крайних положениях