Тоже менял месяц назад гур, брал ZF от Шнивы только почемуто написано на нём 125 бар и штуцер никуда поворачивать ненужно,повёрнут был до милиметра как надо)) Брал на искровском за 3400т.р
сначало конечно сомневался, думал с разбора лучше взять, СЛАВА БОГУ купил Шнивовский,Жижу залил зелёную орегтнал..
Не хочу вас расстраивать, но вас обманули два раза. Первый раз сказав что он от нивы. На нививском всегда впускной патрубок смотрит не как у нас, это я вам гарантирую 100% и давление у них не может быть больше 104 бар. Второй раз что он у вас ZF! Оригинал не может в априори стоить дешевле чем официальных поставщиков, а официальных поставщиков этого насоса на ниву в России вроде 3 компании сейчас и у них они щас не ниже 4 тысяч. Я в Москве когда себе искал облазил порядка 5-7 крупных магазинов авто запчастей для вазо-тазов и везде китай с биркой ZF.
Это уже не важно)) главное все норм фунциклирует и в машине ТИШИНА))и руль мизинчиком крутить можно,,
Времент столько нет к сожалению,по магазинам лазить, а ездить надо) да и денег на бенз больше скушаешь, проще тогда сразу орегинал взять,
Так ездить и не надо не куда я специально выложил инфу как купить оригинал без переплаты и катания по автозапчастям (На первом фото на коробке написан поставщик) #4918 дек 2017
Не всегда надо патрубок разворачивать. На 2.5тди в оригинале патрубок развернут почти один в один как у шнивы.
Мужики, помогайте новичку!!!! Всё перелопатил, похожей проблемы не нашел... Короче мой гур устал конкретно, купил новый с паспортом гарантией.... поставил без проблем.... залил жидкость , туда сюда покрутил на Незаведенной, завожу.... и нихуя не работает, даже масло не ушло с бочка... Делаю всё сам в гараже, вроде руки не из жопы растут.... Прочитал , вроде как может шланг из нутри разбухнуть какай то... Подскажите с чего начать и что первым делом делать??? Может сначало подачу шланги снять попробывать продуть??? Просто второй день машина стоит разобрана и охото уж поскорее сделать
Приветствую. 1. Проверка сеточки в бочке, чистка (Если не удалили раньше)., а лучше новый бочек он в 500-700 руб. я себе не пожадничел поменял. 2. Продувка подающего шланга. От бочка к насосу. Он частично из стали выполнен. 3. При заливке жидкости снимаете шланг высокого давления (он от насоса выходит на рейку) и дождитесь пока не потечёт жидкость с патрубка насоса (выходящего). 4.Когда потекла жидкость с выпускного патрубка жидкость рукой (по шустрей) прокрутите шкив насоса посильней чтоб выгнать остатки воздуха из насоса. 5. Всё собираем и как вы ранее писали на не заведённой крутим руль ( вывешены колёса) раз так 15-20 до упора. Если всё исправное то должно получится.