Мнения мастеров расходятся. На горячую на холостых тяжело крутится руль , на холодную легко или если чуть газануть тоже легко. На одной станции говорят ГУР, а на другой рейка, кого слушать не знаю. Не хотелось бы покупать и то и другое. Если кто то сталкивался подскажите пожалуйста!
Именно с таким не сталкивался, но на второй станции скорее всего ремонтируют рейки ИМХО. Первым делом - жижу бы поменял (пока жидкость холодная и вязкая - производительности насоса хватает, нагревается и насоса "не хватает"). Я пользовал феби за 300р/литр. - посмотрел состояние сеточки в бачке. - ну и прокачать бы неплохо. Делается это элементарно. Ремень не посвистывает? Хорошо натянут?
Такая же шняга один в один.Ищу р/к насоса.Рейка кмк не при чем.Холодной жижей насос развивает рабочее давление легко,а горячей(менее вязкой)-только на повышенных оборотах.
Тогда, думаю менять насос. Я ставил от Шнивы. И не я один, кстати. Поизводительность почти такая же. Конструктив тоже. А главное это будет ZF. Дешево и сердито.
один в один проблема...поставил новый насос (оригинал),жижу поменял, проблема осталась! Мастера (не в России) с самого начала сказали, жижа не к черту, она убила насос и загрязнила сто проц рейку... ща поставили новый насос,сказали через некоторое время еще раз поменять жижу,может система прочистится, а так если че надо перебирать рейку...
В понедельник мне рейку перебрали, насос повторно пока не стал менять, но надо! А жижу сказали лить только Декстрон - 3, от зеленой все проблемы, т.е. наибольшее количество случаев обращения с поломкой рейки.
Вот почитай. А окончательный отчет на 3 стр. http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=13184&hilit=накрылся
Да какая диллема? Ставь гур от Шнивы, если бюджет не позволяет оригинал за 10тыр. На 80% уверен, что проблема уйдет.
В разных сервисах - разное мнение. Я пока с Дэкстрона красного не слез - крайне тяжело вращался ГУР. Даже новый (от Шнивы). После замены на Феби, минералку, стало все отлично. А когда поменяешь ГУР, если будут проблемы с работой, посмотри регулировочный винт на рейке. Может быть пере/недотянут.
Сомнения насчёт ГУРа потому, что прежний хозяин говорил, что менял. А вот правда или нет не знаю. Поэтому и гадаю с чего начать?
Ну всяко бюджетнее начать с ГУРа... Рейки по-моему дешевле 12-15тр не ремонтируют. А ГУР в 3200 станет