я купил феби 6162 минерал 2 л. подойдет? и ещё докупил насос ГУР, но его не поменял а если купить бочек с хорошего разбора?
Похоже накрывается передний подшипник насоса. Меняйте и насос - до кучи, чтобы двойную работу не делать. Проверить насос можно скинув ремень агрегатов (поликлиновый) и вручную покрутить шкив. Вращаться должен плавно, не закусывая и без люфта.
Там все дело в сеточке-фильтре. Ее не вынуть - следовательно не промыть как следует. Лучше бачок поменять на новый, если нет возможности - промывайте свой, т.к. на разборе трудно найти бачок с чистой сеткой. Феби подойдет (зеленая).
решил отписаться: завел машину на 10 минут и заглушил, открыл крышку бачка, жижа чёрная и пенная (в пузырьках вся)
у меня насос новый. максимум две тыячи проехал. жижа оригинальная новая. всебыло нормально. а тут пару дней машна постояла при минус 15 (гараж) и тоже загудел, падла... правда уровень не проверял, но под машиной чисто и сухо. вроде не вытеает. чего это ?
У меня такая же история была в том году под конец зимы когда морозы были тоже гудел и жужжал. Поменял жидкость все равно при морозе всё повторилось, потом весна лето всё окей. в эту зиму когда были ранние морозы в ноябре снова завыл, ну думаю всё пора деньги на насос готовить, потом потепление всё нармуль, сейчас морозы пока тоже всё окей, но сумма отложенна на всякий случай, если зажужжит менять нафиг буду. жидкость темная стала. Вот жду что дальше будет, пока полет нормальный
завел седня машину (стояла несколько дней) он сначала молчал, крутнул руль и пипец, как он заорал, как будто кот на яйца сел и встать не может или не хочет. С испуга заглушил, заглянул в бачок, а там пена. подлил, завел, кручу руль скрипя сердцем - не проходит. Из предистории. Летом руль крутился туго, осенью поменял... бачок, насос, жижу. сначала вообще было не сдвинуть руль, но потом вроде как разработался и я успокоился под предлогом - наверное так быть и должно, крутится породистотяжело. Сейчас, зимой, крутился легче, без звуков, пока не постояла машина несколько дней. В первый выезд после перерыва услышал гудение, а второй раз - вот, сегодня... Чего это ? негерметичность шлангов и подсасывание воздуха ? Куда тогда девается жидкойсть если под машиной сухо ? кто что думает?
С впускного шланга, на ГУРе (если крепление хомутом, как у меня) в развал двигателя может собираться. У самого загудел, и течь+подсос там обнаружил. Поменял хомут, и всё стало как прежде.
не очень понял про место... что значит "в развал двигателя" ? можешь фотку сделать/выложить ? так то глядел, вроде сухо все, блин... капец какой то, ездить и гур заправлять как бензином машину, постоянно... одно успокаивает (самовнушение) морозы спадут - может перестанет быть этот глюк.
Это значит, в развале головок блока, под впускным коллектором. Там где, крышка вентиляции блока цилиндров находится.
Страшного ничего. Если не считать осевшей пыли, и в следствии, не значительного ухудшения охлаждения воздухом. Но мы не это обсуждаем, по каталогам шланг №5, и хомуты на нём 13-14 проверь.
То же зажужжал ГУР в морозы. При -15 и прогреве машины пропадал. Как выезжад на трассу и -17 и более опять гудеть начинал. В бачке жидкость с пузырьками. Поменял бачок и жидкость (все оригинал) Сегодня -20, завелась, не гудит, полет нормальный