Все привет. А я промывал жидкость в гуре по темам с VW клуба. Кто то скаже колхоз - но это реально помогает, особенно кто долго не менял жидкость. Проделывал на своих пассате и на ауди. Суть какая - покупается волговский бачок для ГУР (стоит рублей 150-200 одноразовый). Шланги почти подходят, маленький туго токо натягивается. Старый бачок временно убираете. Фишка в том, что в бачке от волги стоит фильтр. Так вот - меняете масло. Катаетесь тысяч 5-10 с таким бачком. Свой родной бачок либо моете либо покупаете новый. Ставите свой и новую жижу 2 литра. После такой промывки на пассате жидкость была прозрачнозеленой даже через 20 тысяч.
Приветствую. Народ загудел ГУР. На холодную всё тихо, прогревается до 70гр начинается гул. При этом в ГУРе пены нет. Заметил что это при температуре ниже -10 начинается. Подскажите пожалуйста что мне делать и каковы последствия этой неисправности. Зарание спасибо.
Насос ГУРа разумеется. Я в декабре взял ZF 7700руб.(Оригинал червонец стоит), пока не поменял. У меня слабенько так гудит но постоянно, слегка перекрикивая работу двигателя. Вправо, в начале движения, тяжело крутится в сопровождении разового и тихого металического скрежета, но только один оборот, а потом нормально работает(относительно нормально, в целом руль крутится тяжелее чем на других аудеях). Грешу на рейку.
Я в темку к топикстартеру примажусь со своим вопросом. Лежит у меня в гараже рейка Коуо, франция, 4ВО... кроче "четыре колечка". Подскажите как проверить рабочая она или нет? Досталась от прежнего хозяина, а тот брал ее в связи с болячкой описанной мною выше. На резиновой гофре рейки стоит коричневый хомут и есть метка зеленой краской на скобе в месте где рейка с рулем конектицца.
тема уже не раз обсуждалась, вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321357 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321643
Спасибо! Это я уже читал. Вопрос про запасную рейку у меня, насос-то я купил уже. Пороюсь по темам, там спрошу.
А ГУР клина не словит если это дело запустить? Просто у меня такая же ситуация описанная вами. Стоит гул в сопровождении металлического скрежета, но руль при этом крутится легко. Мне даже иной раз кажется он стал наоборот ещё чувствительнее.
Собственно ГУР я сменил. Гул практически пропал и руль заметно легче крутится теперь, но тот скрежет, при первом трогании, остался и иногда при повороте руля вправо туговато бывает. Короче рейка наверноить
И ещё! Жижу залил синтетику(как положено Феби зеленую), а на бачке написано что онли минеральную. Подскажите, что делать? Может на минералку заменить?
Так зеленая Феби вроде и есть минералка. Номер какой на ней, 06162? Другое дело, зачем вообще ты Феби лил? 300 рублей экономии всего.
Ребят на ауди насос гура ещё с VW B5 подходит, и стоит дешевле. У меня друг купил за 5 рублей, можно и за 3.500 найти. А то что гудит после замены, попробуй ещё раз прокачать, такая же фигня была, прокачали и всё ок стало.
а отличие у насосов только в направление входного патрубка. Он вращается, только главное не очень часто его вращать, резинка там нежная очень