Поменял трубки в ГУРе (от бачка к насосу и от радиатора к рейки), Заменил масло само собой (Оригенал) . Гудеть перестало, но руль стал крутиться заметно тяжелее, такое ощущение что ГУРа и вовсе нету. Подскажите пожалуйста это нормально?
Поменял трубки в ГУРе (от бачка к насосу и от радиатора к рейки), Заменил масло само собой (Оригинал) . Гудеть перестало, в итоге Гур и вовсе отказался работать. Народ подскажите пожалуйста в чем может быть причина и можно ли без него ездить?
система сильно завоздушена. прокачивать долго и упорно - станет легче. через неделю (у меня так было) станет почти совсем хорошо. сегодня утром залил hi gear, руль прям закрутился.
что б прокачать систему, надо вывесить передок и погонять от упора до упора лево - право ???? что за чудо hi gear и с чем его едят???? P.S. тяжко крутиться руль, хотя система чистая и масло тоже чистое
Так признаков жизни вообще не стало масло при включином двигателе в бочке не церкулирует. Руль просто стал как на камазе.
потому и как на камазе, что не циркулирует, а не циркулирует - завоздушено. Я не вывешивал, негде... тупо в гараже руль крутил до седьмого пота. А, кстати, оборотов с психу когда даванул все пять тысяч на движке, и руль прям упирев в упор то влево то вправо - тогда и выдавило пробку. Стало бурлить, пениться и пузыриться. Со временем прошло. Hi gear тюнинг для гидроусилителя руля. В инете много информации. Отзывы не однозначные, но я решил, что хуже не будет и залил. Банка 300 мл. расчитана на 2,7 кажеца, литров гидросистемы. Я из бачка откачать смог только 100 мл, столько примерно и залил. Первый день - полет пока нормальный ! Кстати почему про этот тюнинг началось - увидел, как рейка маленько в маслице, видимо на морозе давануло, у нас тут в декабре до 37 было, ну и решил пора готовиться к ремонту. Гугл послал в некую контору в новосибирске, специализирующуюся на ремонте реек. Позвонил, описал чуваку на том конце мобильной связи проблему, он и сказал - ливани этого г-на туда, должно пройти. Не пройдет - приедешь. Вот и решил, либо все равно ехать, либо вдруг не придется. начитался нета и ливанул.
Привет Всем)))...Вообщем сегодня я решился на замену жидкости в ГУР, старая по-моему с момента производства авто не менялась, приобрел две бочонки Vag g004 000 m2 и одну Febi g004 для промывки, загнал машину во двор друга , (там много свободного места) вывесил колеса, отсоединил оба шланга от бачка, промыл бачок, сунул шланг обратки в бутылку и принялся вертеть руль, вылилось очень мало жижи, грамм 200, после этого ничего выливаться уже не хотело, посовещавшись с другом, мы решили залить в бачок FEBI и стартануть двигатель, чтобы Febi вынесла старую , постепенно после нескольких стартов вылилась вся черная жидкость, к тому времени система усосала всю FEBI, что делать дальше не было понятия, причем когда старая выливалась , она была вспененная, после этого решили прогнать febi Vag-ом , тут нас уже бес попутал и мы решили завести мотор и так все выплюнуть , выплевывалось все вспененное, после того как усосалась вся емкость VAGа , решили что все в порядке и подсоедининли шланг обратки к бачку пополнили VAgом, решили прокачать и тут фокус такой получился, после всех манипуляций насос гур начал жутко трещать, а если еще руль попытаться повернуть вообще жуууть, причем когда крутишь руль, через несколько сантиметров поворота появляется какое-то препятствие при прохождении которого , насоса начинает особо сильно трещать....руль вообще не реально повернуть на земле, границ у руля нет, то есть до замены при выворачивании руля до упора появлялась , жесткая граница, теперь же при выворачивании руля до упора появляется сильнейший треск......Подскажите, что делать думаю завтра купить 3 бачка жидкости Febi 6162 и прочистить все полность.... да и еще, на данный момент жидкость в бачке сильно пенится...
Насос завоздушился. Шланги здесь причем, не пойму? Мне жидкость сливали через "пробку" слева внизу, от туда еще на радиатор ГУРа развязка уходит. Таким макаром, вертя рулем, 90% жижи выходит. потом закручиваешь, заливаешь, заводишь, вертишь руля и т.д.. Сеточку в бачке воздухом может выдавить, нужно следить.
Заводите мотор и смотрите в бачок жидкости ГУР. Увидите с какой скоростью насос засасывает жидкость вместе с воздухом. Просто долевайте жидкость до тех пор пока насос перестанет засасывать воздух вместе с жидкостью. Заглушите мотор и долейте до уровня жидкость. Когда завоздушивается система и мы доливаем в бачек ГУР жидкость до уровня при нерабочем насосе (двигателе), то её в системе не достаточно, а когда заводим - насос выдавливает воздух (пена, жидкость с пузырьками воздуха) из системы в бачек и вместе с тем забирает жидкость ГУР вместе с воздухом. Вообщем совет один - долевайте жидкость на заведенном двигателе пока не прикратится пенообразование.
Воспользовался вашим советом поднял морду на 2-х домкратах и упорно крутил, держал в среднем 2000-3000 оборотов. Где то 30 мин спустя случилось чудо!!! ЗАРАБОТАЛ!!! Спасибо большое за совет.
Да эт ты просто уже руки накачал, сопротивление руля не чувствуешь... шутка ! Короче через некоторое время, неделя-две, станет почти совсем хорошо. Я прям заметил разницу. Но позже. То есть сначала понял, что система заработала, но не в полную мощность. Расстроился было, что зря поменял насос. Но потом становилось все лучше и лучше. Не знаю где собака зарыта (читай- воздух остался), но постепенно эта собака откапалась сама-собой. Успехов!
вывешиваеш передок и на не заведеной машине крутиш руль до упорав одну и другую сторону ,три пять минут и все будет в норме.прокачивается на не заведеной машине. вперед и удачи.
Господа такая проблема руль крутится не так легко как раньше пред история стучала рейка да не просто стучала а громыхала при этом руль крутил пальцем ну и насос звенел что я сделал купил рейку новую зф партс рейка без сервотроника, новый клапан ввиде болта на рейку оем, бочок новый оем ,насос бу оем, но в отл состоянии с пассата 2.8 синхро (110 бар) вроде все новое кроме шлангов P.S 1 должна ли жидкость быть в движении в бочке 2 какой у кого насос стоит а именно производительность в барах (старый насос потерялся поэтому немогу посмотреть какое давление он давил но помнится вроде как 130 бар)
у меня прокачать на незаведенной не получилось. понимал, что не полезно для насоса на заведенной прокачивать, но именно так все и произошло-завелпрокачал.
жижа в бачке должна быть постояно если нет то завоздушится,хорошенько прокачай на не заведеной и все будет в норме
Та же проблема, как прогреется орет...менял жижу с промывкой - не помогло, 90% что воздух в системе, 10% каюк подшипнику насоса или насосу.