A6 C5 ГУР - вопросы, неисправности, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Макар88, 18 дек 2011.

  1. YATSSS

    YATSSS Заблокирован

    14 дек 2012
    184
    Санкт-Петербург
    Avant 99 2.4 ARJ
    Номер не помню, Феби в зеленой канистре - синтетическая, в белой - минеральная
     
  2. Виталий2

    Виталий2 Новичок

    2 янв 2013
    20
    а6/В5 2.4 97г
    #282 Виталий2, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    Поменял трубки в ГУРе (от бачка к насосу и от радиатора к рейки), Заменил масло само собой (Оригенал) . Гудеть перестало, но руль стал крутиться заметно тяжелее, такое ощущение что ГУРа и вовсе нету. Подскажите пожалуйста это нормально?
     
  3. Виталий2

    Виталий2 Новичок

    2 янв 2013
    20
    а6/В5 2.4 97г
    Поменял трубки в ГУРе (от бачка к насосу и от радиатора к рейки), Заменил масло само собой (Оригинал) . Гудеть перестало, в итоге Гур и вовсе отказался работать. Народ подскажите пожалуйста в чем может быть причина и можно ли без него ездить?
     
  4. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    система сильно завоздушена. прокачивать долго и упорно - станет легче. через неделю (у меня так было) станет почти совсем хорошо.
    сегодня утром залил hi gear, руль прям закрутился.
     
  5. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    что б прокачать систему, надо вывесить передок и погонять от упора до упора лево - право ????
    что за чудо hi gear и с чем его едят????

    P.S. тяжко крутиться руль, хотя система чистая и масло тоже чистое
     
  6. Виталий2

    Виталий2 Новичок

    2 янв 2013
    20
    а6/В5 2.4 97г
    Так признаков жизни вообще не стало масло при включином двигателе в бочке не церкулирует. Руль просто стал как на камазе.
     
  7. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    потому и как на камазе, что не циркулирует, а не циркулирует - завоздушено. Я не вывешивал, негде... тупо в гараже руль крутил до седьмого пота. А, кстати, оборотов с психу когда даванул все пять тысяч на движке, и руль прям упирев в упор то влево то вправо - тогда и выдавило пробку. Стало бурлить, пениться и пузыриться. Со временем прошло.
    Hi gear тюнинг для гидроусилителя руля. В инете много информации. Отзывы не однозначные, но я решил, что хуже не будет и залил. Банка 300 мл. расчитана на 2,7 кажеца, литров гидросистемы. Я из бачка откачать смог только 100 мл, столько примерно и залил. Первый день - полет пока нормальный ! :)
    Кстати почему про этот тюнинг началось - увидел, как рейка маленько в маслице, видимо на морозе давануло, у нас тут в декабре до 37 было, ну и решил пора готовиться к ремонту. Гугл послал в некую контору в новосибирске, специализирующуюся на ремонте реек. Позвонил, описал чуваку на том конце мобильной связи проблему, он и сказал - ливани этого г-на туда, должно пройти. Не пройдет - приедешь.
    Вот и решил, либо все равно ехать, либо вдруг не придется. начитался нета и ливанул.
     
  8. Tim9433

    Tim9433 Новичок

    5 янв 2013
    23
    A6 c5 3.0 01г
    Привет Всем)))...Вообщем сегодня я решился на замену жидкости в ГУР, старая по-моему с момента производства авто не менялась, приобрел две бочонки Vag g004 000 m2 и одну Febi g004 для промывки, загнал машину во двор друга , (там много свободного места) вывесил колеса, отсоединил оба шланга от бачка, промыл бачок, сунул шланг обратки в бутылку и принялся вертеть руль, вылилось очень мало жижи, грамм 200, после этого ничего выливаться уже не хотело, посовещавшись с другом, мы решили залить в бачок FEBI и стартануть двигатель, чтобы Febi вынесла старую , постепенно после нескольких стартов вылилась вся черная жидкость, к тому времени система усосала всю FEBI, что делать дальше не было понятия, причем когда старая выливалась , она была вспененная, после этого решили прогнать febi Vag-ом , тут нас уже бес попутал и мы решили завести мотор и так все выплюнуть , выплевывалось все вспененное, после того как усосалась вся емкость VAGа , решили что все в порядке и подсоедининли шланг обратки к бачку пополнили VAgом, решили прокачать и тут фокус такой получился, после всех манипуляций насос гур начал жутко трещать, а если еще руль попытаться повернуть вообще жуууть, причем когда крутишь руль, через несколько сантиметров поворота появляется какое-то препятствие при прохождении которого , насоса начинает особо сильно трещать....руль вообще не реально повернуть на земле, границ у руля нет, то есть до замены при выворачивании руля до упора появлялась , жесткая граница, теперь же при выворачивании руля до упора появляется сильнейший треск......Подскажите, что делать думаю завтра купить 3 бачка жидкости Febi 6162 и прочистить все полность.... да и еще, на данный момент жидкость в бачке сильно пенится...
     
  9. YATSSS

    YATSSS Заблокирован

    14 дек 2012
    184
    Санкт-Петербург
    Avant 99 2.4 ARJ
    Насос завоздушился. Шланги здесь причем, не пойму? Мне жидкость сливали через "пробку" слева внизу, от туда еще на радиатор ГУРа развязка уходит. Таким макаром, вертя рулем, 90% жижи выходит. потом закручиваешь, заливаешь, заводишь, вертишь руля и т.д.. Сеточку в бачке воздухом может выдавить, нужно следить.
     
  10. Tim9433

    Tim9433 Новичок

    5 янв 2013
    23
    A6 c5 3.0 01г
    про завоздушился я догадывался, но от этого может трещать насос?и как с этим бороться...
     
  11. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Заводите мотор и смотрите в бачок жидкости ГУР. Увидите с какой скоростью насос засасывает жидкость вместе с воздухом. Просто долевайте жидкость до тех пор пока насос перестанет засасывать воздух вместе с жидкостью. Заглушите мотор и долейте до уровня жидкость.
    Когда завоздушивается система и мы доливаем в бачек ГУР жидкость до уровня при нерабочем насосе (двигателе), то её в системе не достаточно, а когда заводим - насос выдавливает воздух (пена, жидкость с пузырьками воздуха) из системы в бачек и вместе с тем забирает жидкость ГУР вместе с воздухом.

    Вообщем совет один - долевайте жидкость на заведенном двигателе пока не прикратится пенообразование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Виталий2

    Виталий2 Новичок

    2 янв 2013
    20
    а6/В5 2.4 97г
    #292 Виталий2, 25 янв 2013
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
    Воспользовался вашим советом поднял морду на 2-х домкратах и упорно крутил, держал в среднем 2000-3000 оборотов. Где то 30 мин спустя случилось чудо!!! ЗАРАБОТАЛ!!! Спасибо большое за совет.
     
  13. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Да эт ты просто уже руки накачал, сопротивление руля не чувствуешь... :)
    шутка ! :)
    Короче через некоторое время, неделя-две, станет почти совсем хорошо. Я прям заметил разницу. Но позже.
    То есть сначала понял, что система заработала, но не в полную мощность. Расстроился было, что зря поменял насос. Но потом становилось все лучше и лучше. Не знаю где собака зарыта (читай- воздух остался), но постепенно эта собака откапалась сама-собой.
    Успехов!
     
  14. DDE

    DDE Новичок

    9 апр 2011
    69
    А6/с5 2.8 2000г
    вывешиваеш передок и на не заведеной машине крутиш руль до упорав одну и другую сторону ,три пять минут и все будет в норме.прокачивается на не заведеной машине. вперед и удачи.
     
  15. vog18

    vog18 Участник форума

    9 окт 2010
    146
    AUDI A6C5 2.4Q 00г.
    Господа такая проблема руль крутится не так легко как раньше пред история стучала рейка да не просто стучала а громыхала при этом руль крутил пальцем ну и насос звенел что я сделал купил рейку новую зф партс рейка без сервотроника, новый клапан ввиде болта на рейку оем, бочок новый оем ,насос бу оем, но в отл состоянии с пассата 2.8 синхро (110 бар) вроде все новое кроме шлангов
    P.S 1 должна ли жидкость быть в движении в бочке
    2 какой у кого насос стоит а именно производительность в барах (старый насос потерялся поэтому немогу посмотреть какое давление он давил но помнится вроде как 130 бар)
     
  16. Tarzan.

    Tarzan. Участник форума

    11 фев 2009
    449
    A6 Avant (4B,C5) 1.8T.
    А замер давления в системе делал:shock:
     
  17. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    у меня прокачать на незаведенной не получилось. понимал, что не полезно для насоса на заведенной прокачивать, но именно так все и произошло-завелпрокачал.
     
  18. vog18

    vog18 Участник форума

    9 окт 2010
    146
    AUDI A6C5 2.4Q 00г.
    нет еще не делал
     
  19. DDE

    DDE Новичок

    9 апр 2011
    69
    А6/с5 2.8 2000г
    жижа в бачке должна быть постояно если нет то завоздушится,хорошенько прокачай на не заведеной и все будет в норме
     
  20. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Та же проблема, как прогреется орет...менял жижу с промывкой - не помогло, 90% что воздух в системе, 10% каюк подшипнику насоса или насосу.