У знакомого, аналогичная машина, точно такая же проблема. Промывали два раза бесполезно. Вчера поменял насос. Все работает нормально, только крутиться туговато (туже чем на оригинальном). Ставил Jp Group. Кстати при замене лучше замени и патрубок от насоса к трубке (уголок). Два часа прокачать не могли, свистел как не нормальный, спасибо ребятам с форума, раньше уже отписывались по этому поводу.
выбивает обратный шланг по причине забитости сетчатого фильтра (в бачке стоит) получается насос качает,а сетка забита и жидкость не может обратно в бачёк попасть и как раз место крепления обратного шланга к бачку является слабым местом,его и срывает,так что прочищай фильтр или лучше замени бачёк в сборе.
Не всегда слитает.один раз только такое было.а когда промываешь,жыдкость серая течет с какой то мелкой стружечкой.
на оригинальном насосе есть наклейка с параметрами давления,посмотри на своем и сравни с тем который планируешь купить.
Всем привет!У меня руль тоже туговат (везёт на машины с тяжёлым рулём) вращается в около нулевой зоне жёстко,по трассе и на прямой и на извилистой отлично,но в городе,особенно в 90 град. повороты слегка руки устают.Он как-будто подпружиненый,с нулевого положения и вправо и влево чтоб повернуть нужно будто стопор какой-то преодолеть и дальше не многим легче.Не течёт,не гудит,не клинит,ни подгазовка не нужна,т.к не менятся,в обе стороны одинаковый алгоритм,если можно так выразиться))Мысль появилась,что может у меня неисправный сервотроник,в положении высоких скоростей клапан заклинил и всё,или это не то?Как его узнать и что такое может быть,если не сервотроник?
Систему прежний хозяин промывал,менял жидкость - бес толку.После того как была ауди 80,на которой тоже туго крутился,туже даже чем у тех,у кого усилителя вообще не было.После того как пол года назад взял А6,показалось легко,после А80,но пробовал на нескольких таких-же А6 и бензинках и дизелях,там легко.
Граждане-товорисчи! Всем здрасте! Искал, читал, думал, но не нашел, не вычитал и пока не придумал. В общем ситуация такая. Открыл как-то крышку бочка ГУР, смотрю, а там жидкость кирпичного цвета, и плюс руль тяжелый какой-то. Ну, думаю, жижку то сменить нада. Ну сменил. Прокачал вроде нормально. Поехал. Руль легонький, не гур не гудить. В общем типа проблемка исчезла. Утром завел, а из под капота как самолет взлетает и жидкость вспененная. Аж в руль отдает. Я в гараж значит. Протянул все хомуты, просмотрел все шланги - ничегошеньки не увидел. Всё сухо. Ну прокачал еще раз. Гул пропал, пена исчезла. День отъездил нормально. Утром завожу -опять такая же дребедень. Сегодня с утра прокачал опять звуки пропали. Поехал, а он минут через пять опять загудел - гад! Короче склоняюсь к мысли о том, что насос ГУР помирает. Подтвердите или оправдайте мои догадки, пожалуйста.
Была подобная шняга. Психовал и прокачивал, прокачивал и подливал. Щас уровень чуть выше, но все нормализовалось. Вывод, возможно в гнутых трубках охлаждения гур зависают пузырьки, и пока не выгнать все, это будет повторяться, а на холодную, потому что жижа пока не прогрелась густая и тянет воздух из пробок. Это все имхо, но у меня так именно все и сложилось
Все, нашел!!! Сегодня из под маховика насоса брызгать начало! Заказал. Поменяю и тему закрою. Спасибо всем за участие!
Всем привет! проблема заключается в следующем: сильно гудит ("воет") насос ГУР! предыстория проблемы: в декабре 12 года убежала жижа с системы ГУР, авто отвез на эвакуаторе в сервис, где мне устранили проблему утечки....оказалось, что на шлангах, ведущих к трубке-радиатора охлаждения жижи ГУРа, было установлено почти 10 хомутов, (видать предыдущий хозяин что то колхозил) так вот из-под этих хомутов, в мороз, жижа и убегала....в сервисе мне предложили откинуть радиатор охлаждения жижи гидроусилителя и соединить шланг напрямую к бачку, таким образом исключив трубку радиатор из системы. Вся проблема в том что сразу после ремонта ГУР стал жужжать, при этом руль крутится нормально легко, течи по насосу нет! вот уже на протяжении 4 месяцев езжу с "поющим" ГУРом. Поначалу думал, что когда жижа убежала, насос некоторое время работал так сказать "насую", видимо это и повлияло на дальнейшую его "шумную" работу, думал залью жижу ( кстати залил оригинал грамм 700), со временем звук пройдет! Что можно сделать, чтоб убрать этот звук? Связано ли это как то с тем, что убрали из системы трубку-радиатор охлаждения жижи ГУРа? Насос менять новым оригинальным, как то жаба давит! есть ли какие нибудь ремкомплекты, для моего насоса? WAUZZZ4BZXN067210 это вин моего авто.
можно поставить насос ZF от Шевроле нивы. там тольок штуцер развернуть надо. Тем полно, ищи. Цена вопроса 3000 р
Искал у нас в городе насос ZF от Нивы, нигде нету и про него даже не знают, только ВАЗовский оригинальный предлагают
Вобщем так!!!!!!сильно не серчайте на меня знаю много тем было про это но мой вопрос как то потерялся в этих темах и толком не чего не узнал.у меня вот такая проблема руль вправо крутиться но с каким то закусом(как будто какой то барьер преодолевает)влево руль не крутиться вообще(как будто машина заглушена)промывал гур чистил бачек не чего не помогает Гур при этом не свестит и не кряхтит.заметил такую хрень,когда начинаешь руль влево крутить до упора а потом дергать до упора(как бы порокачивая его)он начинает крутиться но все равно с каким то закусом чуть постоишь опять перестает крутиться и так постояно пока влево до конца не подергаешь не крутиться(в это время вправо крутиться нормально)что это может быть Гур или рейка дохнет????