A6 C5 ГУР - вопросы, неисправности, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Макар88, 18 дек 2011.

  1. aleksei_k84

    aleksei_k84 Новичок

    13 апр 2013
    3
    A6/B4 2.5TDI AFB
    У знакомого, аналогичная машина, точно такая же проблема. Промывали два раза бесполезно. Вчера поменял насос. Все работает нормально, только крутиться туговато (туже чем на оригинальном). Ставил Jp Group. Кстати при замене лучше замени и патрубок от насоса к трубке (уголок). Два часа прокачать не могли, свистел как не нормальный, спасибо ребятам с форума, раньше уже отписывались по этому поводу.
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    выбивает обратный шланг по причине забитости сетчатого фильтра (в бачке стоит) получается насос качает,а сетка забита и жидкость не может обратно в бачёк попасть и как раз место крепления обратного шланга к бачку является слабым местом,его и срывает,так что прочищай фильтр или лучше замени бачёк в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex190

    Alex190 Участник форума

    25 ноя 2012
    119
    А6/C5 2.4 03г BDV
    Не всегда слитает.один раз только такое было.а когда промываешь,жыдкость серая течет с какой то мелкой стружечкой.
     
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    просто один человек меня убеждал, что давления у них разные. как проверить не приложу ума)
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на оригинальном насосе есть наклейка с параметрами давления,посмотри на своем и сравни с тем который планируешь купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Всем привет!У меня руль тоже туговат (везёт на машины с тяжёлым рулём) вращается в около нулевой зоне жёстко,по трассе и на прямой и на извилистой отлично,но в городе,особенно в 90 град. повороты слегка руки устают.Он как-будто подпружиненый,с нулевого положения и вправо и влево чтоб повернуть нужно будто стопор какой-то преодолеть и дальше не многим легче.Не течёт,не гудит,не клинит,ни подгазовка не нужна,т.к не менятся,в обе стороны одинаковый алгоритм,если можно так выразиться))Мысль появилась,что может у меня неисправный сервотроник,в положении высоких скоростей клапан заклинил и всё,или это не то?Как его узнать и что такое может быть,если не сервотроник?
     
  7. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Систему прежний хозяин промывал,менял жидкость - бес толку.После того как была ауди 80,на которой тоже туго крутился,туже даже чем у тех,у кого усилителя вообще не было.После того как пол года назад взял А6,показалось легко,после А80,но пробовал на нескольких таких-же А6 и бензинках и дизелях,там легко.
     
  8. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Граждане-товорисчи! Всем здрасте! Искал, читал, думал, но не нашел, не вычитал и пока не придумал. В общем ситуация такая. Открыл как-то крышку бочка ГУР, смотрю, а там жидкость кирпичного цвета, и плюс руль тяжелый какой-то. Ну, думаю, жижку то сменить нада. Ну сменил. Прокачал вроде нормально. Поехал. Руль легонький, не гур не гудить. В общем типа проблемка исчезла. Утром завел, а из под капота как самолет взлетает и жидкость вспененная. Аж в руль отдает. Я в гараж значит. Протянул все хомуты, просмотрел все шланги - ничегошеньки не увидел. Всё сухо. Ну прокачал еще раз. Гул пропал, пена исчезла. День отъездил нормально. Утром завожу -опять такая же дребедень. Сегодня с утра прокачал опять звуки пропали. Поехал, а он минут через пять опять загудел - гад! Короче склоняюсь к мысли о том, что насос ГУР помирает. Подтвердите или оправдайте мои догадки, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    108
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    у меня когда гур померал, на холостых руль было не прокрутить, подкинешь оборотов руль нормально.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    воздух сосет где-то.
     
  11. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Вот и тут так же. Но на холостых руль не очень тугой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Я все облазил, все хомуты протянул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Была подобная шняга. Психовал и прокачивал, прокачивал и подливал. Щас уровень чуть выше, но все нормализовалось. Вывод, возможно в гнутых трубках охлаждения гур зависают пузырьки, и пока не выгнать все, это будет повторяться, а на холодную, потому что жижа пока не прогрелась густая и тянет воздух из пробок.
    Это все имхо, но у меня так именно все и сложилось
     
  14. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    хороший гул наружу выйдет- именно так было у меня, заменил помпу и все стало нормально.
     
  15. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Все, нашел!!! Сегодня из под маховика насоса брызгать начало! Заказал. Поменяю и тему закрою. Спасибо всем за участие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vladivostok

    Vladivostok Новичок

    23 сен 2008
    3
    A6/C5 2,4 99г.
    Всем привет! проблема заключается в следующем:
    сильно гудит ("воет") насос ГУР!
    предыстория проблемы:
    в декабре 12 года убежала жижа с системы ГУР, авто отвез на эвакуаторе в сервис, где мне устранили проблему утечки....оказалось, что на шлангах, ведущих к трубке-радиатора охлаждения жижи ГУРа, было установлено почти 10 хомутов, (видать предыдущий хозяин что то колхозил) так вот из-под этих хомутов, в мороз, жижа и убегала....в сервисе мне предложили откинуть радиатор охлаждения жижи гидроусилителя и соединить шланг напрямую к бачку, таким образом исключив трубку радиатор из системы. Вся проблема в том что сразу после ремонта ГУР стал жужжать, при этом руль крутится нормально легко, течи по насосу нет! вот уже на протяжении 4 месяцев езжу с "поющим" ГУРом. Поначалу думал, что когда жижа убежала, насос некоторое время работал так сказать "насую", видимо это и повлияло на дальнейшую его "шумную" работу, думал залью жижу ( кстати залил оригинал грамм 700), со временем звук пройдет! Что можно сделать, чтоб убрать этот звук? Связано ли это как то с тем, что убрали из системы трубку-радиатор охлаждения жижи ГУРа? Насос менять новым оригинальным, как то жаба давит! есть ли какие нибудь ремкомплекты, для моего насоса? WAUZZZ4BZXN067210 это вин моего авто.
     
  17. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    можно поставить насос ZF от Шевроле нивы. там тольок штуцер развернуть надо. Тем полно, ищи. Цена вопроса 3000 р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SK!PPER

    SK!PPER Новичок

    3 май 2012
    59
    А6/С5 2.4 97г.
    Искал у нас в городе насос ZF от Нивы, нигде нету и про него даже не знают, только ВАЗовский оригинальный предлагают
     
  19. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    228
    А6
    Подскажите, есть допустимый люфт на шкиве, а то при разборке обноружил небольшой?
     
  20. Alex190

    Alex190 Участник форума

    25 ноя 2012
    119
    А6/C5 2.4 03г BDV
    Вобщем так!!!!!!сильно не серчайте на меня знаю много тем было про это но мой вопрос как то потерялся в этих темах и толком не чего не узнал.у меня вот такая проблема руль вправо крутиться но с каким то закусом(как будто какой то барьер преодолевает)влево руль не крутиться вообще(как будто машина заглушена)промывал гур чистил бачек не чего не помогает Гур при этом не свестит и не кряхтит.заметил такую хрень,когда начинаешь руль влево крутить до упора а потом дергать до упора(как бы порокачивая его)он начинает крутиться но все равно с каким то закусом чуть постоишь опять перестает крутиться и так постояно пока влево до конца не подергаешь не крутиться(в это время вправо крутиться нормально)что это может быть Гур или рейка дохнет????