Один в один ситуация повторяет мою, полгода назад такие траблы были , на днях заказал рейку, на сервисе продиагностировали и дали 100 % что река. Еще заодно и насос гура меняю.
Походу мне тоже придеться рейку менять.А ты новую брал или б/у?Сколько примерно она стоит?Реально ли ее самому поменять?
незнаю как повезёт тебе, рейка б/у 10 тыс. и замена на сервисе 2 тыс. как всё зделаю, отпишусь о результате.
Оу, привет коллегам! Только на высоких оборотах более-менее нормально всё крутится, а на холодную закусывает, при том руль тугой как на УАЗике, если не туже.
тоже подкусывало руль потом срывался и все ок, ездил так потом умер гур потом гур от шнивы в итоге психонул- поменял рейку, гур, шланги, бачок-42000+5000 работа (рейка, гур-зф восстановленные на заводе остальное ориг.)
У меня влево вообще не крутиться даже на высоких оборотах.при езде бывает начинаешь руль влево крутить с усилием а он резко как сорвется аж на встречу вылетаешь.бесит уже.....
Ребят а вы случайно не знаете не кто рейками не барыжит?на форуме чет нету или уже продано.может я не там ищу.ткните носом.
А как можно узнать есть ли у меня сервотроник или нет?под рулем полку снимал реле вроде нет.а вот здесь пишут что стоит http://1kts.ru/?mode=product&product_id=371221603 на диагностике не чего не показывает.или еще можно как то посмотреть.
ребят, прошу помощи!!! Что с гуром не могу понять!!!! Бывает такое ( но не часто ) Руль выкручиваю в лево, и он сам начинает крутитсья (очень резво, если не предерживать) до упора в ту сторону, в обратную сторону такого нету. Если у кого такое было поделитесь пожалуйста инфой
судя по тому, как я себе представляю работу рулевой рейки, там проблема именно с ней. там клапана, и они видимо залипают.
Возникла следующая неисправность: На холостом ходу или на небольшой скорости (парковка) возникает шум (треск-визг), предположительно возникающий в районе ремня привода насоса ГУР. При этом чувствуются небольшие толчки в рулевом. Возникает только на прогретой машине, на холодную проявляется только в крайних положениях. Почитал форум. Заменил ремень, Заменил жидкость ГУР. Посмотрел шланги, хомуты - подтёков жидкости ГУР нет, уровень держиться неизменным. Проблема осталась. Если положить руку на наконечник и немного вращать руль, то чувствуются толчки-рывки от рейки. Есть подозрение, что при вращении руля рейка покаким-то причинам создаёт большую нагрузку из-за чего насос ГУР сильно нагружается, что вызывает проскальзывание ремня (отсюда визг). Может ли кто-то помочь, что смотреть дальше, рейку или насос ГУР?
Попробуй ослабить рейку. Если свист-треск-рывки исчезнут, то , скорее всего рейка. При резком повороте руля заеданий нет?
При резком повороте заеданий нет, на ходу также всё нормально работает, усилие на руле не изменилось. Как добраться до болта, ослабляющего рейку? На форуме видел инструкцию, но как туда долезть не нашёл.
Вчера съездил в сервис. Мастер посмотрел, покрутил и сказал "ничего не понятно". Действительно идёт нагрузка на насос ГУР при повороте руля, а что её вызывает - не понятно. Да следующую рекомендацию: говорит что шкив генератора присоединён к самому генератору не жёстко (на прямую), а через так называемую "обходную муфту", т.е. если крутануть рукой шкив генератора, и резко остановить, то ротор будет продолжать крутиться. Это как педали на велосипеде, когда их крутишь - даётся нагрузка на колесо , педали останавливаем - колесо крутится. Эта особенность только на дизелях, как сказал мастер. Если эта "муфта" заклинила, то генератор может давать нагрузку на ремень и при повороте руля (работе ГУР) ремень может прокручиваться. Я снял ремень, крутанул - у меня жёстко сидит шкив. Кто то слышал вообще про указанную особенность?