A6 C5 ГУР - вопросы, неисправности, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Макар88, 18 дек 2011.

  1. Lesoto

    Lesoto Новичок

    24 мар 2008
    46
    А6,Avant,1.9AVF,02
    нет, обгонная муфта именно на генераторе. На форуме в какой-то теме находил про данную муфту, она действительно существует, но только ставится не на все двигатели. У меня её вроде как нет. кто-то может подсказать по замене натяжителя поликлинового ремня?
     
  2. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lesoto

    Lesoto Новичок

    24 мар 2008
    46
    А6,Avant,1.9AVF,02
    Вот же оно! Всё написано: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253800
    и вот ещё http://www.touran-club.ru/f/remont/8817-zamena-shkiva-generatora-s-muftoi/.

    Форма моего шкива генератора один в один как на второй ссылке. Скорее всего именно эта муфта у меня заклинена. Чтож, пока буду копать в этом направлении, позже отпишусь.
     
  5. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Удачи в поисках )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Добрый день уважаемые соклубники.
    Случилась у меня такая беда.
    Итак еду потихоньку по кочкам, перд ямой притормаживаю и ....
    ощущение как будто бы еду на механике на 3 или 4 предаче и жму тормоз в результате машина глохнет (но это по ощущениям ведь у меня автомат).
    Вообщем движок заглох... меня кинуло в пот, первая мысль ГРМ, ладно хоть не на скорости (но ГРМ менялся в прошлом году).
    Эвакуатора нет (нахожусь в другом городе - правда город это круто сказано). Хорошо друзья помогли, вообщем знаю хорошего моториста, договариваемся с ним, тащим на тросу киллометра 3-4 скорость не больше 30.
    Вообщем оставляю машину и еду домой на такси.
    На следующий день приняв "успокоительное" :) звоню мастеру готовый услышать приговор.
    Тот радостный сообщает что выставили все по меткам сняли крышки клапанов все там нормально, но движек не крутится из за заклинившего ГУРа. Вот те на первый раз такое услышал, что заклинивши ГУР глушит машину. (ну скорость была не высокой и дабы не наделать больше проблемм даже не пытался завести).
    На сердце немного отлегло помчался по магазинам на предмет приобретения насоса, предварительно промониторив exist, там есть но нужно ждать неделю да еще доставка до нас в итоге запрос по вину выдает такой номер 3B7 422 154 A
    В одном магазине нашел такой же номер но буква на конце Е (был и с буквой B но у него разворот патрубков другой).
    Продавец говорит что у него Allroad и что он ставил точно такой, так же посоветовал сменить расширительный бачек т.к. там забивается сетка и она не съемная (цена бачка не оставила сомнений что лучше поменять). Беру насос и бачек и отправляю друзъям (к своей машине). Как только получают отзваниваются и говорят все один в один.
    На следующий день звонит мастер и объявляет, что все установили все прокачали но результат такой что как будто бы ГУРа нет.
    Делать нечего еду забирать машину, от меня 110 км.
    Вот моя ласточка... завожу все нормально ни что не гудит (да у меня и раньше ГУР не гудел и на месте чуть ли не двумя пальцами руль крутился), а сейчас ни чего не гудит не гремит, но и жидкость в бачке не бурлит, а самое главное ощущение что ГУРа действительно нет и резина стоит самая широкая какую только можно поставить на машину.
    Вообщем расчитываюсь с мастером и еду домой. Нигула ни шума ни ухода жидкости ни запаха паленого нет но и руль нужно двумя руками крутить.
    Вот такая у меня беда, может кто подскажет советом что может это такое быть.
    Мастер заикнулся про рейку - но пока насос не поймал клина руль крутился двумя пальцами. Не может же сразу все и одновременно на...нуться.
    Да у меня сервотроник, но ведь клапан даже не работающий все таки должен давать рейке хоть чуть-чуть усиливать приложенное усилие.
    Завтра пойду искать мастеров по гидрачам у нас в городе, но город не Москва (все на уровне кружок умелые руки)
    Готов выслушать хоть какой то совет.
    Неужели рейка ? Или все таки неработающий новый насос или что то с системой (говорят прокачивали как положено)
     
  7. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    мб при установке не залили масло в ГУР и он заводушился?
     
  8. Diman67

    Diman67 Участник форума

    12 ноя 2012
    157
    A6c5продал ОФБ 2.2
    Я жижку когда менял то только через сотню км прокачалась полностью и тогда нормально закрутился, в сначала тоже паниковал. Может уто про клапан сервотроника раскажет как и где он работает, мне тоже будет интересно
     
  9. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Клапан сервотроника находится на рулевой рейке. Принцип работы его следующий: при увеличении/уменьшении скорости на него подается напряжение и он перекрывает магистраль (частично) на рулевой рейке. В итоге рейка на малой скорости работает с максимальным усилием от ГУРа, а на больших скоростях наоборот с минимальным.
    Ну кому интересно более подробно со схемамами и картинками, вот ссылка на тему где обсуждается этот клапан и его блок управления.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274665&page=3
    По поводу прокачалось через сотню, я как то тоже на это надеялся. (на старой машине A4 B5 меняли ремкомплект на рейке, так там тоже сначала работала хорошо, потом только выехал из СТО руль стал тугой сделал круг для возвращения на СТО - и все стало на место больше не беспокоила). А тут же говорю что 110 км я вчера на ней проехал (гнал машину домой) ну был бы пустой насос так он бы мне через 1-2 км такой бы вой устроил что мама не горюй, нет же все тихо и мирно ни воя ни запаха нет, а руль как на КРАЗе. Буду сегодня тормошить наших сервисменов.
     
  10. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    светани в бачок ГУРа на заведенном двигателе, бурлить там не должно, но поток идущий со стороны сеточки должен быть виден.
     
  11. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    у меня тоже через неделю наверное тока все стало на свои места после замены насоса и жижи.
     
  12. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Тоже клинил гур подшипник развалился поменял на новый оригинал, чуть тяжелее стал вроде.
     
  13. joker98

    joker98 Участник форума

    4 апр 2012
    142
    golf gti 1.8t(awp)
    Ну на самом деле вариантов здесь не много-)))
    Учитывая, что насос новый, то его наверное можно исключить, остается либо рейка, либо сам трубопровод(мог забиться чем нибудь.)
    А старый насос они вам отдали, там ничего не отломилось ненароком? могло например чисто теоретически отломиться и в рейке че нидь заклинить.
     
  14. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Да старый насос я забрал. Его пока не разбирали. Он просто заклиненый, даже чуть чуть не крутится. Надо будет разобрать посмотреть на его содержимое.
     
  15. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    В эльзе сказано,что гур надо заполнить жижой и прокрутить от руки пока она не польётся иначе возможны шумы и неисправности в работе гур...
     
  16. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    именно по этому я и задал свой вопрос в самом начале темы =)
     
  17. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Мужики, ну представьте насос, который бы без масла прошел больше 100 км, на скорости 120-140 км/час и оборотах от 3 до 5 тыс.
    Да он бы так мне завыл что слышали бы этот вой все. Ан нет, по дорогое останавливался раз 5 но ни масло не ушло ни звуков посторонних не появилось.
    Ну да ладно вроде договорился с одним СТО через час поеду. Как будут результаты обязательно отпишу (но что то я уже подумываю а не бракованный ли новый ГУР) ?
     
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #378 Quattroff, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    Пару лет назад попались моему коллеге 2 ребилдовских насоса гур на форд фокус. Оба неисправные. Первый обменяли на второй, второй потом разобрали сами, чтобы понять, откуда ноги растут. В итоге, с его слов, там обнаружили зависший на сливе редукционный клапан из-за некачественно обработанной поверхности.
    Здесь на форуме где-то читал, что иногда отслаивается внутри резина с шланга высокого давления (от насоса) и забивает канал.
     
  19. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    полностью согласен с вами =) но с бачка расширительного на него всеравно будет идти масло под силой гравитации планеты нашей, т.е диски там могут быть и в масле, но воздух который там присутствует не дает возможности это масло протолкнуть. как то так.
     
  20. JuraK

    JuraK Участник форума

    23 ноя 2006
    206
    Казахстан
    A6C6 3.2 AUK 07 г. (были A6/C5 2.7(BES) 02г A4 2.6 (ABC))
    Вчера вечером забрал свою ласточку. Руль крутится непривычно легко, надо будет проверить на скорости (интересно с какой скоростм должен включаться клапан увеличивающий усилие прилагаемое к рулю?) На СТО сказали что все таки новый насос был неисправен то кчает то нет, они его поменяли за что им огромное спасибо.Перед приемом машины спросили где я брал насос.
    Сейчас руль стал еще легче чем был, в городе это нормально, на трассе будет нехорошо.
    БУду смотреть может датяик не работает, а может сервоклапан.
    Вот так закончилась моя проблемма.