нет, обгонная муфта именно на генераторе. На форуме в какой-то теме находил про данную муфту, она действительно существует, но только ставится не на все двигатели. У меня её вроде как нет. кто-то может подсказать по замене натяжителя поликлинового ремня?
Вот же оно! Всё написано: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253800 и вот ещё http://www.touran-club.ru/f/remont/8817-zamena-shkiva-generatora-s-muftoi/. Форма моего шкива генератора один в один как на второй ссылке. Скорее всего именно эта муфта у меня заклинена. Чтож, пока буду копать в этом направлении, позже отпишусь.
Добрый день уважаемые соклубники. Случилась у меня такая беда. Итак еду потихоньку по кочкам, перд ямой притормаживаю и .... ощущение как будто бы еду на механике на 3 или 4 предаче и жму тормоз в результате машина глохнет (но это по ощущениям ведь у меня автомат). Вообщем движок заглох... меня кинуло в пот, первая мысль ГРМ, ладно хоть не на скорости (но ГРМ менялся в прошлом году). Эвакуатора нет (нахожусь в другом городе - правда город это круто сказано). Хорошо друзья помогли, вообщем знаю хорошего моториста, договариваемся с ним, тащим на тросу киллометра 3-4 скорость не больше 30. Вообщем оставляю машину и еду домой на такси. На следующий день приняв "успокоительное" звоню мастеру готовый услышать приговор. Тот радостный сообщает что выставили все по меткам сняли крышки клапанов все там нормально, но движек не крутится из за заклинившего ГУРа. Вот те на первый раз такое услышал, что заклинивши ГУР глушит машину. (ну скорость была не высокой и дабы не наделать больше проблемм даже не пытался завести). На сердце немного отлегло помчался по магазинам на предмет приобретения насоса, предварительно промониторив exist, там есть но нужно ждать неделю да еще доставка до нас в итоге запрос по вину выдает такой номер 3B7 422 154 A В одном магазине нашел такой же номер но буква на конце Е (был и с буквой B но у него разворот патрубков другой). Продавец говорит что у него Allroad и что он ставил точно такой, так же посоветовал сменить расширительный бачек т.к. там забивается сетка и она не съемная (цена бачка не оставила сомнений что лучше поменять). Беру насос и бачек и отправляю друзъям (к своей машине). Как только получают отзваниваются и говорят все один в один. На следующий день звонит мастер и объявляет, что все установили все прокачали но результат такой что как будто бы ГУРа нет. Делать нечего еду забирать машину, от меня 110 км. Вот моя ласточка... завожу все нормально ни что не гудит (да у меня и раньше ГУР не гудел и на месте чуть ли не двумя пальцами руль крутился), а сейчас ни чего не гудит не гремит, но и жидкость в бачке не бурлит, а самое главное ощущение что ГУРа действительно нет и резина стоит самая широкая какую только можно поставить на машину. Вообщем расчитываюсь с мастером и еду домой. Нигула ни шума ни ухода жидкости ни запаха паленого нет но и руль нужно двумя руками крутить. Вот такая у меня беда, может кто подскажет советом что может это такое быть. Мастер заикнулся про рейку - но пока насос не поймал клина руль крутился двумя пальцами. Не может же сразу все и одновременно на...нуться. Да у меня сервотроник, но ведь клапан даже не работающий все таки должен давать рейке хоть чуть-чуть усиливать приложенное усилие. Завтра пойду искать мастеров по гидрачам у нас в городе, но город не Москва (все на уровне кружок умелые руки) Готов выслушать хоть какой то совет. Неужели рейка ? Или все таки неработающий новый насос или что то с системой (говорят прокачивали как положено)
Я жижку когда менял то только через сотню км прокачалась полностью и тогда нормально закрутился, в сначала тоже паниковал. Может уто про клапан сервотроника раскажет как и где он работает, мне тоже будет интересно
Клапан сервотроника находится на рулевой рейке. Принцип работы его следующий: при увеличении/уменьшении скорости на него подается напряжение и он перекрывает магистраль (частично) на рулевой рейке. В итоге рейка на малой скорости работает с максимальным усилием от ГУРа, а на больших скоростях наоборот с минимальным. Ну кому интересно более подробно со схемамами и картинками, вот ссылка на тему где обсуждается этот клапан и его блок управления. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274665&page=3 По поводу прокачалось через сотню, я как то тоже на это надеялся. (на старой машине A4 B5 меняли ремкомплект на рейке, так там тоже сначала работала хорошо, потом только выехал из СТО руль стал тугой сделал круг для возвращения на СТО - и все стало на место больше не беспокоила). А тут же говорю что 110 км я вчера на ней проехал (гнал машину домой) ну был бы пустой насос так он бы мне через 1-2 км такой бы вой устроил что мама не горюй, нет же все тихо и мирно ни воя ни запаха нет, а руль как на КРАЗе. Буду сегодня тормошить наших сервисменов.
светани в бачок ГУРа на заведенном двигателе, бурлить там не должно, но поток идущий со стороны сеточки должен быть виден.
Ну на самом деле вариантов здесь не много-))) Учитывая, что насос новый, то его наверное можно исключить, остается либо рейка, либо сам трубопровод(мог забиться чем нибудь.) А старый насос они вам отдали, там ничего не отломилось ненароком? могло например чисто теоретически отломиться и в рейке че нидь заклинить.
Да старый насос я забрал. Его пока не разбирали. Он просто заклиненый, даже чуть чуть не крутится. Надо будет разобрать посмотреть на его содержимое.
В эльзе сказано,что гур надо заполнить жижой и прокрутить от руки пока она не польётся иначе возможны шумы и неисправности в работе гур...
Мужики, ну представьте насос, который бы без масла прошел больше 100 км, на скорости 120-140 км/час и оборотах от 3 до 5 тыс. Да он бы так мне завыл что слышали бы этот вой все. Ан нет, по дорогое останавливался раз 5 но ни масло не ушло ни звуков посторонних не появилось. Ну да ладно вроде договорился с одним СТО через час поеду. Как будут результаты обязательно отпишу (но что то я уже подумываю а не бракованный ли новый ГУР) ?
Пару лет назад попались моему коллеге 2 ребилдовских насоса гур на форд фокус. Оба неисправные. Первый обменяли на второй, второй потом разобрали сами, чтобы понять, откуда ноги растут. В итоге, с его слов, там обнаружили зависший на сливе редукционный клапан из-за некачественно обработанной поверхности. Здесь на форуме где-то читал, что иногда отслаивается внутри резина с шланга высокого давления (от насоса) и забивает канал.
полностью согласен с вами =) но с бачка расширительного на него всеравно будет идти масло под силой гравитации планеты нашей, т.е диски там могут быть и в масле, но воздух который там присутствует не дает возможности это масло протолкнуть. как то так.
Вчера вечером забрал свою ласточку. Руль крутится непривычно легко, надо будет проверить на скорости (интересно с какой скоростм должен включаться клапан увеличивающий усилие прилагаемое к рулю?) На СТО сказали что все таки новый насос был неисправен то кчает то нет, они его поменяли за что им огромное спасибо.Перед приемом машины спросили где я брал насос. Сейчас руль стал еще легче чем был, в городе это нормально, на трассе будет нехорошо. БУду смотреть может датяик не работает, а может сервоклапан. Вот так закончилась моя проблемма.