Загудел ГУР. Поменял житкость, в результате через день насос умер окончательно, руль как на ЗИЛе 130 (добрая ему память с автошколы). Есть подозрения на некач. житкость, брал в норм. сервисе, а тут. Какой насос посоветуете? Что еще поменять попутно?
насос ставиш тот который стоит у тебя. в эдеале новый оригинал.можно конечно поставить китай он будет равен насосу с разборки сколько проработает незнает не кто! если бюджет ограничен то я бы предпочел оригинал с разборки! сам ставил работал нормально. при установке нужно будет промыть систему какой нибуть дешовой житкостью а потом залить нормальную.
+1 Даже нужно! Это и есть оригинал ZF! Автору: Промывать феби, а после лить оригинал! пс.тема на форуме есть по установки от шевы, пройдитесь поиском.
Вы видимо с ним еще не разобрались работает на пять+ Надо просто пользоваться (живым поиском) Думаю столько хватит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236476 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271858 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236476&page=9
От шеви нивы, ZF, оно же и в оригинале VAG. Хорошенько промыть систему!!! Бачок хорошо отдраить, особенно сеточку, или новый.
При покупке обязательно смотреть на направление трубки, под одним номером детали могут идти насосы с правым и левым расположением.
Всем привет. Появилась проблема. стал звенеть гур и появилось какое то сопротивление в самом конце положения руля вправо или влево! Сеточку смотреть или смело насос менять?
Чтобы звенел, ни разу не слыхал , может не он... А так смотрите сетку, нет ли пены в бачке, жижа в каком сост. и тд., только вот итог скорее всего будет такой: Загудел ГУР. Поменял житкость, в результате через день насос умер окончательно, руль как на ЗИЛе 130.
А если рейка стучит на глубоких ямах, это сказывается на скорость умирания насоса ГУР? У меня подвеска S-line так ездиешь ничего не стучит, а иногда попадаешь в яму: стук, одиночный. Вот думаю может из-за этого в том числе насос умер?
Подробнее как-то так: за длительное время работы ГУРа в системе появляются металлические частицы от износа шестерней насоса, микро-частицы от разрушения шлангов (особенно если используются неоригинальные), а также маслянные отложения, которые оседают на сетке, которая в свою очередь является сепаратором, т.е. препятствует образованию пузырьков. В определенный момент пропускная способность достигает минимума и давлением насоса сетка просто вылетает. Как следствие, сразу же моментальное впенивание жидкости и привет работе ГУРа.
Спасибо большое за объяснение, я вопрос неправильно задал, я хотел бы знать где она находиться?у меня тоже появилось урчание в системе, то на холодную, а при прогреве снижается шум или после часа работы.
та же беда. На холодную гудит, если крутить рулем-стонет) после прогрева/длит.поездок звук практически пропадает. стоит ли однозначно приговаривать насос? в бачке пена,порой жидкость идет верхом, шланги сырые, руль кручу без усилия. может ли помочь замена шлангов/промывка/смена жидкости? или это нецелесообразно в финансовом плане, ведь придется морду разбирать, за работы возьмут ого-го, а толку может и не быть? можно ли как-то без снятия морды продиагностировать работу насоса? Ведь за пару разборок выйдет стоимость нового насоса))) жалко машинку и свои нервы, звук будто из преисподней))) Я в затупе...Кто как считает? П.С. О, да, и где же находится эта злосчастная сеточка? Перечитал несколько тем, но нигде не нашел толкового объяснения...
открой крышку бачка гура там стоит сетка (у меня она сдвинулась капучино супер было) а менял жидкость так всего обьем жижи гдето 0,5 мож чуток более я менял так на пункте замены вытягивают жижу из бочка аппаратом потом заливаем новую крутим руль потом снова и до тех пор пока не будет жижа чистая на замену брал 2 литра еще и осталась до замены гур выл пропадал - после забыл тихо и классно я туда еще присадку для гура залил не помнб какая но из ленейки ХАДО
она сверху видна, если крышку открутить? Как она там помещается, если в крышке пластиковый щуп длиной см 10? Ничего подобного не наблюдал...Она может быть скрыта под жидкостью так, что ее не увидишь сразу?
Только что из сервиса. Сказали надо отдавать рейку на ремонт и проверять насос ГУРа. Поэтому и гудит. 15000 цена вопроса