A6 C5 ГУР - вопросы, неисправности, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Макар88, 18 дек 2011.

  1. hohol89

    hohol89 Новичок

    11 июл 2012
    60
    A6 Quattro 2.4 '98
    как и обещал пишу!!!
    получил свою рейку после ремонта, работает как новая!!! цена одекватная!!
    да простит меня администрация сайта за рекламу, но скину ссылку сайта где я делал рейку.
    http://vk.com/club_rejka_ru
    http://rulevaja-rejka.ru/
     
  2. 4u4BapuH

    4u4BapuH Участник форума

    1 июл 2011
    108
    A6/c5 1.8T ARG 00г
    соседняя тема про это почитай очень похож на насос! у меня тоже не тёк насос! а работал только при оборотах!
     
  3. Andrey_vrn

    Andrey_vrn Новичок

    8 апр 2013
    63
    A6/C5 2.5 AFB МКПП
    Подскажите, пожалуйста! Насос гура от шнивы подойдет на двигатель 2.5 tdi(AFB)?
    Сколько всего масла в систему влазит??
     
  4. serega0422

    serega0422 Новичок

    23 июн 2013
    1
    А6/С5 2.4 1998г.
    помогите разобраться руль сам поворачивает влево на холодную
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  6. юрий п

    юрий п Новичок

    29 окт 2009
    14
    Audi A6 2.0 2006
    это сто пудов обгонная муфта на генераторе у самого было такое при повороте руля влево или право появлялся виз вспомогательного ремня заменил муфту и всё окей .
     
  7. Александр30.

    Александр30. Новичок

    31 авг 2013
    2
    А6 2.5 ТДИ
    Помогите пожалуйста. Сажусь в машину запускаю двигатель и сразу в один момент перестаёт крутится руль и показывает акамулятор на приборной доске значит не заряжает. Что такое может быть? АУди А6 2.5тди 180 л/с
     
  8. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    Ремень смотри.
     
  9. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    А потом что происходит появляется зарядка рулб когда нагреется крутится?
     
  10. Александр30.

    Александр30. Новичок

    31 авг 2013
    2
    А6 2.5 ТДИ
    РЕмень на месте
     
  11. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    Это хорошо))) Я имел ввиду все что с ним связано, ролик например
     
  12. Sushkov

    Sushkov Завсегдатай

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008
    #392 Sushkov, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
    Всем привет!!! Авто Ауди А6С5 1998г.в. 2,4МК. Может кто поможет советом а, то даже не знаю с чего начинать ремонт...
    Суть в следующем: Проблема с рейкой и насосом начались полтора года назад, от старого хозяина. В рейки был стук, но подтеков не было. Хотя он говорил типо тяги рулевые, но в это я не поверил. На холодную машину руль влево плохо (даже не крутится) крутится, как до 90 дойдет все нормально бывает иногда залипает при повороте на холостых чуть газу и все нормально.
    Сначала решил поехать сделать рейку (конечно сам виноват надо сразу все делать было, но финансы...), рейку сделали все шикарнно не чего не стучит и т.д. Но руль как не крутится налево так и не...!!! Решил надо поменять насос ГУРа заказал фирмы Jp Group т.к. друг ставил все нормально работает и конечно цена. Ставил сам и заметил что если смотреть спереди на машину по середине правого патрубка расположен хомут дальше больше и патрубок не родной а, хомут специально и поставлен т.к. у этого колхозного патрубка изгиба правильно нет. при установки он получается, но патрубок сжимается в середине и чтоб этого не происходило хомут и был установлен. Насос пришлось ставить с тем же патрубком который т.к. нового не было.
    Проблема с поворотом руля так и не удалось решить. Вот теперь думаю в чем проблема: не удачный ремонт Рейки, Насос ГУРа (т.к. китай) или колхозный патрубок??? Думаю начать с патрубка он и по дешевле наверно?!
     
  13. Mistabo

    Mistabo Новичок

    8 окт 2013
    63
    A6C5 2.4 1999г
    Собственно и вся проблема,ну еще потуже стал,и после луж пару раз клинило.Насос?
     
  14. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    В бочке бурление есть? Может бочек поменять и промыть систему.
     
  15. Mistabo

    Mistabo Новичок

    8 окт 2013
    63
    A6C5 2.4 1999г
    Щас проверю)Спасибо.А промывали в сервисе при замене масла в нем.Может засорилось и правда.А как можно достать там прочистить все.Наведете на пост?
     
  16. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    #396 Товарищ эцелоп, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Меняй масло в ГУРе в 2 захода.Но не завоздушивай систему.
    Промыть бачёк начисто не удастся.Меняй - денег небольших стоит.
    Если,после замены масла и бачка гул(жужжание) останется - меняй насос.От шнивы подходит.На форуме жевалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mistabo

    Mistabo Новичок

    8 окт 2013
    63
    A6C5 2.4 1999г
    спасибо здоровенное такое)Займусь на днях
     
  18. Влад123

    Влад123 Новичок

    18 ноя 2013
    4
    А6/С5 1.8Т 98г.
    Помогите!!!! Не гоните. Не нашелсам ничего.((( БЕДААА(((((((. Руль влево вообще не хочет поворачиваться (всмысле не работает ГУР, только влево)((((((( Уже 1.5 мес. еб....сь, может сылка какая есть на такую проблему, с ума схожу....
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    в правильном направлении движешся :nod:,

    а у тебя траблы из-за рейки,перебирай или меняй на б/у,да к стати а А6/В5 это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    #400 Danik_kz, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    Тоже так было. Вправо руль совсем не хотел крутиться. На месте надо было газовать чтобы как-то легче крутилось вправо. Поменял рейку и насос. Поставил рейку китай. Проехал 10000 км, пока нормально.
    Рейке уже ничем не поможешь. Там что-то случается с валом распределителем (золотник). Можно попробовать подобрать этот вал от праворульной рейки Ауди А6 С5. Только они отличаюся, с сервотроником и без (5 уплотнительных колец на валу или 4).
    Вторая причина: Если есть в картере вала распределителя выработка от колец, надо растачивать и втулить картер. Временно поможет подмотка ленты фум под эти уплотнительные кольца в 2-3 витка. Надо снимать рейку, вытаскивать вал и смотреть. На сколько долго хватит незнаю. Другу так вылечили. Проехал уже 15000, пока нормально.
    У меня выработки не было. Руль влево сам крутился если чуть подтолкнуть, вправо очень туго крутился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...