как и обещал пишу!!! получил свою рейку после ремонта, работает как новая!!! цена одекватная!! да простит меня администрация сайта за рекламу, но скину ссылку сайта где я делал рейку. http://vk.com/club_rejka_ru http://rulevaja-rejka.ru/
соседняя тема про это почитай очень похож на насос! у меня тоже не тёк насос! а работал только при оборотах!
Подскажите, пожалуйста! Насос гура от шнивы подойдет на двигатель 2.5 tdi(AFB)? Сколько всего масла в систему влазит??
это сто пудов обгонная муфта на генераторе у самого было такое при повороте руля влево или право появлялся виз вспомогательного ремня заменил муфту и всё окей .
Помогите пожалуйста. Сажусь в машину запускаю двигатель и сразу в один момент перестаёт крутится руль и показывает акамулятор на приборной доске значит не заряжает. Что такое может быть? АУди А6 2.5тди 180 л/с
Всем привет!!! Авто Ауди А6С5 1998г.в. 2,4МК. Может кто поможет советом а, то даже не знаю с чего начинать ремонт... Суть в следующем: Проблема с рейкой и насосом начались полтора года назад, от старого хозяина. В рейки был стук, но подтеков не было. Хотя он говорил типо тяги рулевые, но в это я не поверил. На холодную машину руль влево плохо (даже не крутится) крутится, как до 90 дойдет все нормально бывает иногда залипает при повороте на холостых чуть газу и все нормально. Сначала решил поехать сделать рейку (конечно сам виноват надо сразу все делать было, но финансы...), рейку сделали все шикарнно не чего не стучит и т.д. Но руль как не крутится налево так и не...!!! Решил надо поменять насос ГУРа заказал фирмы Jp Group т.к. друг ставил все нормально работает и конечно цена. Ставил сам и заметил что если смотреть спереди на машину по середине правого патрубка расположен хомут дальше больше и патрубок не родной а, хомут специально и поставлен т.к. у этого колхозного патрубка изгиба правильно нет. при установки он получается, но патрубок сжимается в середине и чтоб этого не происходило хомут и был установлен. Насос пришлось ставить с тем же патрубком который т.к. нового не было. Проблема с поворотом руля так и не удалось решить. Вот теперь думаю в чем проблема: не удачный ремонт Рейки, Насос ГУРа (т.к. китай) или колхозный патрубок??? Думаю начать с патрубка он и по дешевле наверно?!
Щас проверю)Спасибо.А промывали в сервисе при замене масла в нем.Может засорилось и правда.А как можно достать там прочистить все.Наведете на пост?
Меняй масло в ГУРе в 2 захода.Но не завоздушивай систему. Промыть бачёк начисто не удастся.Меняй - денег небольших стоит. Если,после замены масла и бачка гул(жужжание) останется - меняй насос.От шнивы подходит.На форуме жевалось.
Помогите!!!! Не гоните. Не нашелсам ничего.((( БЕДААА(((((((. Руль влево вообще не хочет поворачиваться (всмысле не работает ГУР, только влево)((((((( Уже 1.5 мес. еб....сь, может сылка какая есть на такую проблему, с ума схожу....
в правильном направлении движешся , а у тебя траблы из-за рейки,перебирай или меняй на б/у,да к стати а А6/В5 это как?
Тоже так было. Вправо руль совсем не хотел крутиться. На месте надо было газовать чтобы как-то легче крутилось вправо. Поменял рейку и насос. Поставил рейку китай. Проехал 10000 км, пока нормально. Рейке уже ничем не поможешь. Там что-то случается с валом распределителем (золотник). Можно попробовать подобрать этот вал от праворульной рейки Ауди А6 С5. Только они отличаюся, с сервотроником и без (5 уплотнительных колец на валу или 4). Вторая причина: Если есть в картере вала распределителя выработка от колец, надо растачивать и втулить картер. Временно поможет подмотка ленты фум под эти уплотнительные кольца в 2-3 витка. Надо снимать рейку, вытаскивать вал и смотреть. На сколько долго хватит незнаю. Другу так вылечили. Проехал уже 15000, пока нормально. У меня выработки не было. Руль влево сам крутился если чуть подтолкнуть, вправо очень туго крутился.