И еще почитай вот эту тему. Очень познавательно. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182452
Здарова всем! Проблемка одна, в последнее время появился гул в салоне(очень сильный) при езде и когда поворачиваю руль! Гул раньше был на я его почему то не замечал(несильный звук был), а сейчас прям гудит). Что делать? можно ли не меняя насос гура что то сделать вначале. И подскажите где находится сам насос) Машина Ауди А6 С5 "капля". Объем 2.8. спасибо заранее!
гур у тебя посредине мотора сверху) позади замка капота там шкив идет на нем ремень доп оборудования одет)))сначала проверь уровень жижи в бачке далее проверь не пениться ли при повороте руля( 2 челоека надо 1 крутит второй глядит в бачок)замена жижи гура врятли поможет если гул слышно аж в салоне! если уровень в норме и жижа не пениться ,меняй насос...
Всем привет, короче, я на таком гудении месяц прокатался, в эту субботу поменял жижу (залил VAG G004 около 1,5 литров ушло с учетом промывки) - руль стал просто сказка и звуки все ушли, смотри саму жижу, чтоб прозрачная была и зелененькая когда с щупа на руку капнешь (у меня меньше мин. была и вообще как черная водичка, жидкая до ужаса была - истаскалась ужо, еще с завода наверное), так,что удачи...
Доброго времечка делал по вот этому описанию, тока бачок носил домой и мыл его горячей водой с порошком в ванной, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314852&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E3%F3%F0, когда залил первый литр сменил бутылку с отработкой чтобы лучше контролировать цвет, как-то так...
Спасибо. Просто были сомнения, как и слить все старое и при это не сильно завоздушить систему. В моём случае, поменяю бачок на новый неоригинальный и сменю заодно обратный клапан (на входе в рейку стоит). В нескольких местах проскакивало, что, как минимум, хуже не будет. Есть у меня подозрения на трещинки в бачке. Хомуты затянуты, а в районе выходов из бачка всё время мокро и грязно и пыль налипает, хотя уходит жижа ооочень медленно.
всем привет, та же проблема при повороте руля в любую сторону слышен гул в салоне, а иногда руль как бутто заклинивает, а потом попускает и крутится нормально, думаю надо заменить жидкость ГУР, не сложно делать самому или луче на СТО поехать? подойдет ли эта жидкость VAG G 004 000 M2 ?
Наиоригинальнейшая. VAG G 004 - замена VAG G 002, которую перестали выпускать. M2 - это расфасовка по литру есть и другие. Ссылка, что дал LEXAFIN, весьма полезна - там всё просто и понятно. Из личного опыта. Насос стал гудеть три (!) года назад. С приходом каждого лета ожидал его кончины. Этой весной добавил XADO, вместе с новой жижей (только менял заменой прямо в бачке, не так хорошо, как по ссылке). Результат - все ещё тот-же насос, гудит меньше, работает лучше, чем прошлым летом, не закусывает. Сменишь жижу - капни XADO. Хуже не будет, это гарантировано.
Подскажите, купил Ауди а6 2,4 1998 года торохтел верхний ролик гура проверил масло оно сгорело, заменил, торохтеть стало только сильнее, что можно сделать, кроме замены гура
A6 C5 1.8T 2000г. моно привод МКПП, проблема в следующем: 1. на холостом ходу, на холодном двигателе или прогретом без разницы, при небольшом повороте руля в любую сторону очень заметно подают обороты двигателя. 2. летом иногда было что руль вообще клинит при повороте на месте но только в левую сторону, странно но при холодной погоде такого нет(возможно просто совпадение) вопрос - что это себя так проявляет? неисправность ГУРа, рейки, или плохая жидкость? на СТО неохотно хочу ехат так как там поменяют пол машины а потом скажут "Sorry Michael" с чего начинать? может для начала поменять жидкость на оригинал с промывкой системы? или уже хана рейке?