В любом случае жижу менять, так что начни с промывки с заменой бочка или хотя бы сетку промой.Поможет значит повезло.
была проблема,менял жидкость сначала как на бачке написанно минералку потом сказали что сильно густая ,купил синтетику не помогло, купил гидрачь за 90 у.е китай заменил проблема не ушла купил бачек за 20 у.е ,но не ставя бачек решил прокачать гидрачь и все заработало. Хотя я когда поставил гидрачь прокачивал....так что попробуй с бочка бывает из-за его
Сразу скажу читал много. Гул идёт и на горячую и на холодную. Жижа при покупке машины была как слеза. Спустя 4 мес. уже грязного цвета. И на заведёную видны в бочке пузыри мелкие образующие пену. Машина А6 4BC5 2003 года, BDV 2.4, пробег 260тыс.км. Можно ли поменять на жижу Valvoline MaxLife ATF Рекомендуется использовать в:Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1 Не рекомендуется использовать в:AUDI: G055-162-A6, G055-005-A2. просто завалялось в гараже 2 литра. Можно сразу номерок ГУРа. Чуствую заменой жижи проблему не решить
Решил свою проблему? А то у меня, просто начелось как, сначала мелкий шум (шипение) теперь мычит гур как сипоратор даже на улице мычание очень сильно слышно?
Там такие звуки что прохожие оборачиваются. Мне конечно приятно что на меня в городе внимание обращают. Но звук убивает. Жижа там врятли поможет. При замене попробую все варианты конечно. Если что пусть лежит. Всё равно пригодиться.
жижка только оригинал. примерно 1.5л. насос ГУРа подходит от нивы-шевроле. цена вопроса 3500. оригинал от ZF! себе ставил в октябре.все нормуль.
Читал много про гур от нивы. Мнения расходятся. Говорят что из за того что у нивы производительность насоса меньше страдают в итоге рейки. И через пару лет можно попасть на новую рейку. Правдо нет не знаю. Я заказал ZF за 6900р. Не такие большие деньги. По сравнению с заменой рейки.
у насоса от нивы производительность 109 чего то там. у оригинала 120 если не ошибаюсь. я никаких изменений после замены не заметил. руль крутится достаточно туго. но мне это как раз и нравится. но суть в том, что неисправный оригинал полюбому не выдает 120 на выходе и прежде чем выйти из строя вы все равно ездите на меньшем давлении. ну все имхо.
Добрый день, брал себе такой же ZF, через автодо, восстановленный на заводе ( то же в районе 6500 ), как потом оказалось что просто покрашен и был люфт , сейчас меняют мастера в нем 2 подшипника, кстати он не шумел и работал вроде нормально.
Дай-то Бог, мне пришел востановленный, заказывал 2858901 ZF ( если не ошибаюсь слово parts означает, что деталь востановленна на заводе изготовителе)