Норм! Вот тоже буду брать себе бачок! Скока стоит у тебя? У тебя бурление есть в бачке при работающим двигателе, в бачке забивается филтр?
Но не всем так везет просто в замене жижи? Менять бачек и жижу, потому что в бачке грязи много в фильтре и его забивает ?
вот тут я написал как лучше промыть систему в гуре: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8471929&postcount=35
Я сменил житкость, залил оригинальную белого цвета, но она стала почти сразу черной? Сегодня заказал новый бачек и купил новую житкость оригинальную только зеленого цвета!
Всё ребята пришёл бачок, насос ГУР, жижа. Решил сначала прогнать жижу потом заменил бачок и снова прогнал жижу. Всё прикрутил затянул хомуты завёл и сразу заглушил долил до уровня и снова завёл и о чудо тишина. Так что насос буду менять летом когда ремни буду менять.
А как вообще слить фсю житкость с гура? Шприцем высосу из бочка, а остальное как? Или просто снять бачек и пробывать заводить машину и сразу глушить и житкость выбежит из шлангов? Если конечно так не спалить гур?
Чтоб не плодить темы спрошу тут. Есть ли ремкомплект для насоса гура? Просто седня увидел, что он в масле. И можно ли вообще его отремонтировать?
Я надел на шприц шлан и высосал жижу из богка затем скинул тонкий шлаг (это обратка) и засунул его в бутылку 0.5л. Заткнул носик из бочка пальцем и налил полный бачок новой жижи. Просил жену завесли и сразу заглушить машишу. И так пока не пойдёт свежее масло. затем меняем бачок на новый и проделал ещё раз процедуру (контрольный выстрел). Надел тонкий шланг долил до уровня и всё. Гул пропал и руль стал очень лёгкий. Жена аж удивилась.
Не знаю как на вашем двигателе, а на нашем всё вращает один ремень. Да и Вобщем данную процедуру лучше проделывать при замене ремня.
в моем насосе поменяли 2 подшипника и рез. уплотнитель - INA F-66895 NTN TMB-303CS22-2 , резику подобрал от масл. фильтра от хундая чуть подрезали и подошла
У меня на моем двигателе ничего сложного с этим, также есть б.у. насос, вот только незнаю в каком он состоянии. Был бы ремкомплект, я б его перебрал и поставил.
На моем старом гуре, выдавило сальник, который с наружи находится и он прокручивался у меня? Сказали что его не поминять? Купил новый гур?
а зачем его менять если не шумит и руль легий ? ремкомплекта нет,я видел отчет по переборке насоса ГУР(по замене сальника) по моему на Пассатовском клубе B5-club,на своем насосе менял сальник и подшипник,тот который перед сальником стоит(есть еще игольчатый в задней крышке,его не трогал), на снятом насосе,снимаешь ступицу шкива(к которой шкив непосредственно прикручивается),у всех по разному,у кого просто съемником снимается,кому греть приходится,потом придется сточить завальцовку подшипника(подшипник вставлен в корпус насоса и внешний край корпуса после этого завальцовывается),после как сточишь завальцовку разбираем насос,откручиваем и снимаем заднюю крышку(аккуратно чтоб не потерять ролики игольчатого подшипника),снимаем кольцо статор стоящее на штивтах(когда вскроешь поймеш о чем речь),далее снимаем колесо ротора(опять же аккуратно,чтобы из него не выпали лопатки-пластины,ибо стоять они должны только так,как стояли),после этого посредством съемника,выдавливаем вал вперед(в сторону шкива),на валу есть выступ поэтому он вытолкнет и подшипник наружу(если не сточить завальцовку то подшипник при выходе вырвет края завальцовки вместе с частью корпуса в котором он стоит),теперь заглядываем с передней стороны в корпус насоса и видим там сальник,вытаскиваем его тупо поддев отверткой,но это еще не весь геммор,это только начало , сальник начинает течь по двум причинам: 1.разбит подшипник(люфтит),но это крайне редко и 2.изношен вал в месте сопряжения с сальником (основная встречающаяся причина течи), первый вариант из за крайней маловероятности не рассматриваем,при варианте 2,выход один-проточка вала под чуть меньший диаметр,а именно под размер нового сальника(изначально стоит вот такой ZF 0770 080 465,размером 19х32х7) ,сальник берем вот такого размера 18х32х7,где 18-внутр. диаметр,32-внешний и 7-ширина,я брал вот такой YEi(какой то Японский) A10291 справа старый,слева новый, ,вал соответственно точим до диаметра 18.1-18.2,чтоб был небольшой натяг,подшипник в насосе стоит вот такой 6303,я купил подшипник фирмы Kraft,далее на подшипнике нужно у токаря сделать проточку 0.5х1.5 и 2мм от внутреннего края выглядит вот так ,т.к. вследствии того что завальцовка которой он раньше держался теперь отсутствует,крепить в корпусе его придется 3-мя конусными (на концах)винтами,дальше вымеряем где сверлить отверстия под винты,сверлим проверяем и собираем, ставим сальник,подшипник и крепим болтами(мажем их фиксатором резьбы,при желании шляпки спиливаем,я не стал),вал,сразу напрессовываем на вал ступицу шкива,ротор,кольцо статора,крышку имеем вот такой законченный вид ставим на машину,заливаем жижу,прокачиваем,далее радуемся проделанному гемморою и тому что насос ГУРа больше не течет,в кратце как то так
тебя тупо развели,как обычно и делают сервисы,там нет никакого наружнего сальника,а то что якобы прокручивалось(если тебе конечно вообще что то показывали),то это пластиковая шайба которая стоит между подшипником и ступицей шкива,на последней фотке в предыдущем моем посте,если увеличишь и присмотришся ее видно.
Мне показывали что он проворачивается? сальник сначало стоит где крипление шкифа получается? Я хотел его забрать, чтобы сальник сменить, мне сказали что его не сменить и я его не забрал? (( ВСЕ ВОЗМОЖНО РАЗВЕЛИ? ???