вот я и говорю что это проворачивался не сальник,т.к. сальник стоит внутри,т.е. за подшипником(если со стороны шкива смотреть) вот где он находится а вот подшипник его закрывающий после подшипника на вал надевается пластиковое кольцо/шайба толщиной где то миллиметр,а вслед за ней уже шкив,ну и как ты представляешь прокручивание сальника? и его визуальное наблюдение?поэтому не возможно развели,а развели именно поэтому и не отдали(сказав что мол все равно не заменишь) старый насос,просто они сами его восстановят и кому нить впарят,сервис просто .
Ну значет это пластиковое кольцо было! Ну конечно сами сделают его и перепрададут? Я хотел его забрать , а он говорит, что его тупа выкинул? Вот и все ЯСНО РАЗВЕЛИ, да я сам виноват фигли первый раз встретился с такой проблемой гура (((
У меня тоже вопрос. На холодную руль лёгкий чуть нагрелся становится туговат. Шума нет жижу менял бачок тоже. Может кто подскажет.
просто насос не выдает нужное давление, может скоро загудит. На холодную давление выше, т.к. жидкость более вязкая. Также может рейка виновата. Пены то в бачке нет? А то может на горячую подсасывает воздух и от этого туже руль
Поделюсь своим опытом.....Купил машину, отъездил два года и зимой на холодную начал завывать ГУР. Сменил "жижу" на штатовскую желтую - прозрачную. Звуки пропали, но через месяц вдарили морозы под 30 и теперь гур визжал как поросенок. Залез в бачек - а там сопли. В общем слил все масло, промыл и залил оригинал. Вроде помогло, но был иногда слышен гул, причем только в салоне. Решил сменить ГУР на новый, почитал про Нивовский, но не решился - выписал вроде как производства Дании (JP). Поставил, залил оригинал - так он гудеть начал сразу, причем гораздо громче чем родной. Пошел в магазин - они в отказ - отправили на станцию, типа на экспертизу. Приехал, посмотрели, послушали - сказали это ГУР и ничего более, скорее брак или такое качество. Магазин отбрехался, типа ставил ты его сам, а не в сертифицированном сервисе и угробил сам, я посмеялся, но простил их. Нашел ребят через форум в Воронеже - они прислали ГУР Б/У - поставил и езжу не нарадуюсь. Все крутится, вертится замечательно без посторонних шумов и звуков. Так что мужики ставьте оригинал, пусть даже восстановленный, удачи!
надо было Шнивский ставить(тот же оригинал ибо выпускается той же ZF),не пришлось бы "прощать" магазин .
Здраствуйте. Может кто уже решал такую проблему: - поменял насос на новьій (Zf parts 2859 001), сменил бачек (оригинал) поменял жидкость (Febi 06162 минералка) но, зараза, на горячем моторе насос при повороте руля гудит (несильно правда) и когда стоишь просаживает оборотьі (видно по тахометру). Жидкость в бачке в норме, не бурлит, но немного "зачернилась", видимо вьімьівает старую грязь из системьі. Что ему не хватает? - может ето из-за рейки. ее уже реставрировали, может там что-то перетянули? - поможет ли замена минералки (G002 000 рекомендованой VAGом) на оригинальную синтетику G 004 000 M ? - может насос хреновьій сам? типа деталь восстановленная, но хреново. На коробке стоит Чехия...
http://cars.febi-parts.com/article.php?r_searchInput=g002 Поиск на febi.com, как и наши "деревенские" точки, утверждают, что аналог G002/G004 - Febi 06161 06162 - это зря, пробовал я - гудит и прочия...
ну вот тут собсноговоря и путаница. - на бачке явно написано: только минералка G002000 - по результатах поиска - 06161 таки синтетика, о чем говорит правая колонка в характеристиках масла - а 06162 - минералка. - на банке оригинала не пишет основу но все говорят синтетика может действительно залить синтетику оригинал, хуже ж не будет? или будет?
- надпись на бачке сделана в 90-х, начале 2000-х - в 2005/2006-ом G002 (минералка) снята с производства - с тех пор VAG производит и заливает во все ГУР G004 (синтетику)... - а крышка для бачка всё та-же, не upgrade-нутая febi.com как аналог и для G002 и для G004 даёт 6161 нет никакой путаницы, febi знает лучше нашего
Полный аналог 83 29 0 429 576 Pentosin CHF 11S http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4B70670D&flag=3184
На холостых руль туго крутится, стоить добавить обороты руль крутится как обычно. Жидкость поменял, не помогло. А6 С5 2001года. В чем может быть проблема?