A6 C5 ГУР - вопросы, неисправности, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Макар88, 18 дек 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    вот я и говорю что это проворачивался не сальник,т.к. сальник стоит внутри,т.е. за подшипником(если со стороны шкива смотреть)
    насос ГУР без подшипника.jpg вот где он находится

    насос ГУР с подшипником.jpg а вот подшипник его закрывающий
    после подшипника на вал надевается пластиковое кольцо/шайба толщиной где то миллиметр,а вслед за ней уже шкив,ну и как ты представляешь прокручивание сальника? и его визуальное наблюдение?поэтому не возможно развели,а развели именно поэтому и не отдали(сказав что мол все равно не заменишь) старый насос,просто они сами его восстановят и кому нить впарят,сервис просто :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Александр::

    Александр:: Участник форума

    19 мар 2013
    351
    А6 2.5 TDI.AKN 00г
    Ну значет это пластиковое кольцо было! Ну конечно сами сделают его и перепрададут? Я хотел его забрать , а он говорит, что его тупа выкинул? Вот и все ЯСНО РАЗВЕЛИ, да я сам виноват фигли первый раз встретился с такой проблемой гура (((
     
  3. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    alexson.75 спасибо! Попробую
     
  4. ser_pivovar

    ser_pivovar Новичок

    3 ноя 2013
    81
    А6/В4 2.4 03г.
    Надо предъявить ребятам. Объяснить что обманывать не хорошо!!!
     
  5. Александр::

    Александр:: Участник форума

    19 мар 2013
    351
    А6 2.5 TDI.AKN 00г
    Я все равно к ним поеду на днях! И поговорю :hot:
     
  6. ЕВГЕН 19771977

    ЕВГЕН 19771977 Новичок

    17 апр 2013
    82
    А6/C5 2.7т 02г.
    У меня тоже вопрос.
    На холодную руль лёгкий чуть нагрелся становится туговат.
    Шума нет жижу менял бачок тоже.
    Может кто подскажет.
     
  7. ser_pivovar

    ser_pivovar Новичок

    3 ноя 2013
    81
    А6/В4 2.4 03г.
    Землякам привет. Может при нагреве жижи уровень подымается и это влияет. Это предположение.
     
  8. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    просто насос не выдает нужное давление, может скоро загудит. На холодную давление выше, т.к. жидкость более вязкая. Также может рейка виновата. Пены то в бачке нет? А то может на горячую подсасывает воздух и от этого туже руль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЕВГЕН 19771977

    ЕВГЕН 19771977 Новичок

    17 апр 2013
    82
    А6/C5 2.7т 02г.
    Начал подгуживать наверно буду менять.
    Только незнаю какой ставить
     
  10. Roman 898

    Roman 898 Новичок

    24 ноя 2011
    38
    Коми респ.
    А6С5 2,4 ALF 1999
    Поделюсь своим опытом.....Купил машину, отъездил два года и зимой на холодную начал завывать ГУР. Сменил "жижу" на штатовскую желтую - прозрачную. Звуки пропали, но через месяц вдарили морозы под 30 и теперь гур визжал как поросенок. Залез в бачек - а там сопли. В общем слил все масло, промыл и залил оригинал. Вроде помогло, но был иногда слышен гул, причем только в салоне. Решил сменить ГУР на новый, почитал про Нивовский, но не решился - выписал вроде как производства Дании (JP). Поставил, залил оригинал - так он гудеть начал сразу, причем гораздо громче чем родной. Пошел в магазин - они в отказ - отправили на станцию, типа на экспертизу. Приехал, посмотрели, послушали - сказали это ГУР и ничего более, скорее брак или такое качество. Магазин отбрехался, типа ставил ты его сам, а не в сертифицированном сервисе и угробил сам, я посмеялся, но простил их. Нашел ребят через форум в Воронеже - они прислали ГУР Б/У - поставил и езжу не нарадуюсь. Все крутится, вертится замечательно без посторонних шумов и звуков. Так что мужики ставьте оригинал, пусть даже восстановленный, удачи!
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    надо было Шнивский ставить(тот же оригинал ибо выпускается той же ZF),не пришлось бы "прощать" магазин :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    плюсую! сам так и сделал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. baramelik

    baramelik Новичок

    3 сен 2013
    19
    A6(C5) 1.8T(AEB)
    Здраствуйте. Может кто уже решал такую проблему:

    - поменял насос на новьій (Zf parts 2859 001), сменил бачек (оригинал) поменял жидкость (Febi 06162 минералка) но, зараза, на горячем моторе насос при повороте руля гудит (несильно правда) и когда стоишь просаживает оборотьі (видно по тахометру). Жидкость в бачке в норме, не бурлит, но немного "зачернилась", видимо вьімьівает старую грязь из системьі. Что ему не хватает?

    - может ето из-за рейки. ее уже реставрировали, может там что-то перетянули?

    - поможет ли замена минералки (G002 000 рекомендованой VAGом) на оригинальную синтетику G 004 000 M ?

    - может насос хреновьій сам? типа деталь восстановленная, но хреново. На коробке стоит Чехия... :confused:
     
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    G004 - замена для G002 аж с 2005/2006 годов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    http://cars.febi-parts.com/article.php?r_searchInput=g002

    Поиск на febi.com, как и наши "деревенские" точки, утверждают, что аналог G002/G004 - Febi 06161 :)

    06162 - это зря, пробовал я - гудит и прочия...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. baramelik

    baramelik Новичок

    3 сен 2013
    19
    A6(C5) 1.8T(AEB)
    #476 baramelik, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    ну вот тут собсноговоря и путаница.
    - на бачке явно написано: только минералка G002000
    - по результатах поиска - 06161 таки синтетика, о чем говорит правая колонка в характеристиках масла
    - а 06162 - минералка.
    - на банке оригинала не пишет основу но все говорят синтетика

    может действительно залить синтетику оригинал, хуже ж не будет? или будет?
     
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #477 Masterz, 28 дек 2013
    Последнее редактирование: 28 дек 2013

    - надпись на бачке сделана в 90-х, начале 2000-х
    - в 2005/2006-ом G002 (минералка) снята с производства
    - с тех пор VAG производит и заливает во все ГУР G004 (синтетику)...
    - а крышка для бачка всё та-же, не upgrade-нутая :)

    febi.com как аналог и для G002 и для G004 даёт 6161
    нет никакой путаницы, febi знает лучше нашего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
  19. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    На холостых руль туго крутится, стоить добавить обороты руль крутится как обычно. Жидкость поменял, не помогло. А6 С5 2001года.
    В чем может быть проблема?
     
  20. Vyasheslav

    Vyasheslav Участник форума

    15 сен 2013
    255
    A6/C5 1.8T ANB 00г
    А гур сильно шумит когда крутишь на месте?