Да, шумит. Хотя на ходу шума не заметно. И Еще когда машину завожу шкив на гур не сразу начинает крутиться...т.е. ремень получатся как бы проскальзывает.
Интересно, а если перепускной клапан в ГУРе срабатывает с таким скрипящим скрежетом (прямо как на тракторе гидравлика, при перенапряжении) это насос гур на замену?
Поможет замена насоса ГУРа, два раза менял, знакомо. Подходит от ШНивы, цена будет одинакова с китаем, я брал китай, 15 тыс. накатал, пока проблем нет.
Всем привет! Ребят столкнулся с такой сейчас фигней. Еду и слышу гул такой легкий или подвывание(не знаю даже как назвать)...Руль крутится хорошо,как и крутился.Ну значит заглянул в бачок,а там чутка пенки и сеточка видна.На самом деле забыл сколько должно быть жидкости,сейчас по щупу на отметки min... Что за ерунда такая и сколько в итоге должно быть жидкости?
Долил, на месте постоял, покрутил,жужжание пропало, только появляется когда руль до упора делаешь, но так оно и было, попозже прокачусь посмотрю, что да как)
Следите каждый день за уровнем и ищите течь,хапнув воздуха часть ушла на улицу-в один прекрасный день можно лишиться насоса ГУР,удовольствие не из дешевых.
ребят подскажите, неделю назад стало небольшое гудение при поворотах руля. Посмотрел уровень жидкости, её было мало. Я долил и через некоторое время звук пропал. Потом стал читать про гур инфу, и решил поменять бачок с жижей так как не менял её пять лет. Два дня назад поставил новый бачок "топран" и жижу залил "Феби". Сначало гудело мальца но через два часа все перестало и было идеально. Прошло два дня и при поворотах руля слышно гудение не очень сильное и скрип небольшой как будто резинками трет по резине. И в руле чувствуеш как бы маленькие вибрации этого звука. Но руль крутится хорошо никаких сопротивлений при повороте руля не наблюдается, он даже лучше стал крутить после замены жижи. Что посоветуете а?
TOPRAN-Говно! Меня на VAG. Febi - только на промывку, ибо убьет к еб...ям ГУР! Только оригинал VAG/либо Liqui Moly(я езжу на ней). Ну и прокачивай(обязательно промой той которой будешь заливать)! Новые хомуты на обратку/бачок.
Поменял шланг обратки на ГУРе после этого жидкость начала куда то пропадать , заводишь уровень поднимается и бурлит , белая пена какая то , выключаешь машину почти дно видно , раза три по уровню залива ,все равно пропадает жидкость, внизу подтеков не видно. Подскажите где копать автор Ауди а6 1,8турбо 1999 года С5.
Проверь на всякий случай пыльники на рейке с обеих сторон, возможно рейка потекла и пока вся жижа скапливается там.
Скорее всего у тебя там воздух остался, вот он и бурлит, необходимо прокачать систему, на вывешенной машине крутить руль вправо и влево, до тех пор пока уровень не стабилизируется, при необходимости немного доливая жидкости. Удачи!
Жижа новая или старая? Если новая куплена была,то делаем погрешность на остатки жижи в руле и смотрим сколько осталось.У меня осталось грамм 70-80 из литра.Если постоянный долив и больше литра уже,то все в рейку уходит.