Машина а6 4в 5с. Проблема в том что начал гудеть гур когда крутишь руль. Проблем при повороте не замечено, поворачивает ровно и плавно (ну как и должно). ну я и подумал может гудит из за того что жидкости не ма, открыл а там одна пена. помогите, что делать, в чем может быть проблема, и серьёзно ли это вообще?
Всем привет. Подошла к замене реечка фирмы KoYo к тому же она постукивала на неровностях.. Заменил на ZF с сервотроником..снял старую поставил ZF.... далее залил в бачек новой жидкости,далее рулем в право в лево 15 раз, когда машина была вывешена.... Решил подключить разьем красно/ белый к+ и коричневый на массу.. В общем подключил к разьему на прикуриватель-и тишина... руль такой же тяжелый..Глянул в бачек-почти пусто-долил еще новой жидкости,чуток поездил....все так же тяжело.. Носос гур покупал у знакомого с форума(говорил что насос почти новый)...Только ГУР он продал без клапана,клапан я свой поставил... У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ КАКИЕ,может кто что подскажет?
насколько знаю при не подключенном сервотронике,руль должен быть такой же "тяжести" как и на обычной рейке без сервотроника,а если у тебя руль тяжелый как будто ГУР не работает,то это либо рейка,либо насос.
На старой рейке когда менял жидкость на новую-крутил дрелью шкив, шланг был снят со змеевика и когда включал дрель то жидкость лилась из шланга.....Может человек мне продал мертвый насос? Или я клапан не так поставил-хтя как не так его поставишь то...
В соседней теме озвучено следующее. За насосом до самого бачка - часть высокого давления, предположительно там будет выдаливать жижу наружу. Подсос воздуха происходит от бачка до насоса - там, где происходит забор жидкости. Хотя осмотреть стоит всё, включая пыльники рейки, не накапливается-ли там жидкость ГУРа при текущих сальниках рейки. А прям одна и только пена и уровень жидкости отсутствует ? Тогда её точно где-то выдавило. У меня, когда рейка потекла - правое колесо начало забрызгивать. Были ещё протекания по трещине в патрубке бачка, пропала со сменой бачка.
По утрам холодать стало и гур стал гудеть очень сильно пока не прогрееться.Хочу сменить жидкость на зимнию.Вопроса два что залить чтоб не загустела на морозе и где то слышал что можо промыть систему саляркой есть ли смысл заморачиваться?
Лить нужно то,что рекомендует концерн производитель авто,в данном случае Ауди. А насчёт солярки это глупость.Чем потом её вымывать будешь?Керосином? Лучше ещё раз попозже смени жидкость,если там много грязи.
Леняя и Зимняя жидкость ГУРа - для меня это что-то новенькое. Просьба озвучить - ппризводитель, названия продуктов.
чем тогда обьяснить что в теплую погоду насос гура не шумит.По роду своей специальности провожу ТО тралейбусов там тоже есть гур. Так вот тоже появились проблемы на нескольких машинах изза масла которое густеет за ночь и скоро придеться менять на зимнию.когда масло густеет насос подает давление больше чем пропускная способность системы и перепускной клапан начинает работать и шумит забыл сказать что в крайнем положении руля тоже шумит гур.
По крайней мере для Аудика зимнего гидромасла для ГУРа нет, масло одно - G004 (замена G002 c ~2005-го года). Замени масло, это не отремонтирует насос, но продлит его функционирование. Можешь заменить пару раз, хуже не будет, чем меньше продуктов износа в системе, тем лучше. По своему опыту рекомендую добавить XADO к новому маслу - продлит жизнь насоса ещё больше. В крайних положениях всегда шумит, вообще не стоит задерживать в крайних надолго.
У меня тоже самое на моей. Орет паскуда как резаный, жду пока сдохнет. Крышка какая у тебя на бачке гур? У меня зеленая - значит жидкость зеленая. А бывший владелец задрот туда красной хероты какой то наплескал и ГУР моментально стал умирать. Я никогда не слышал про зимнюю и летнюю. Есть одна жидкость, которая обозначена спецификацией завода выпускающего автомобили. Может уровень мал? Мало жидкости совсем она и столбенеет, мороз какой - 50 чтоле?
Audi a6 c5 1998 quattro, ALF. 2,4 165. Ребят, помогите. Гудит насос ГУР. Меняли: сам насос 2 раза, новый бочек, новая рулевая рейка. Масло, не уходит, но после 500 км стало бледно красное. Масло в бочке булькает, пены нет. Новый насос ставим, работает 1 минуту без шума. Понятно, что остаются только шланги, но систему продували всю, проходимость в норме. Что делать то?
Решилось. Залили оригинальное масло. Очень советую сперва менять масло на оригинал с промывкой оригиналом, проверять все хомуты и шланги, проверить проходимость системы, заменить бочек а уж потом смотреть в сторону насоса и рулевой рейки если не поможет. В моем случае я все делал наоборот (