A6 C5 ГУР - вопросы, неисправности, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Макар88, 18 дек 2011.

  1. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Всем доброго времени суток. Владею машиной более года и вот наконец решил поинтересоваться, почему тяжело крутиться руль, хоть на месте, хоть на дороге, хоть с нажатием на газ, хоть нет? Сейчас на машине ездит жена и ей собственно и сравнивать не с чем, а вот я когда сажусь за руль своей машины,сразу замечаю что руль тяжелый. Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина, спасибо за ответ!
     
  2. sl1969

    sl1969 Новичок

    5 ноя 2015
    47
    а6с5 2000г
    смотри пыльники на рейке. может жидкость поменять в гуре. неизвесно что туда налили при продаже
     
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Может рейка гнутая, такое бывает случается. На поддомкраченом авто легко?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Так какое масло все же залить, Febi? У меня тоже руль Ооочень тяжело крутиться! Год назад сменил жидкость на оригинал, - эффекта нет. Пены вроде нет но нужно проверить все же.
     
  5. DROCD

    DROCD Живу я здесь

    28 май 2014
    2.320
    А6/С5 2.4 04г. BDV
    Всем привет. Сегодня обнаружил течь жидкости ГУР в салон. Откуда давит и что делать. Рейка после капремонта прошла 5000 км.
     

    Вложения:

  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    из рейки
    снимать и ремонтировать.
     
  7. DROCD

    DROCD Живу я здесь

    28 май 2014
    2.320
    А6/С5 2.4 04г. BDV
    Можно поменять этот сальник не снимая рейки?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я не пробовал, не скажу.
     
  9. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Всем привет! Заметил что руль стал тяжелее крутиться. Жидкость я менял, заливал Феби минералку зелёную. Через 5 тысяч жидкость стала тёмной и в бачке она как то сильно курсирует, как водопад. На всех предыдущих машинах жидкость в бачке была спокойная. Видел тему про бачок от волги.
    Думаю сделать следующее:
    1. Поставить бачок от Волги, поездить.
    2. Пока езжу, заказать новый оригинальный.
    3. Поставить новый бачок, залить новую жидкость и ездить в х...й не дуть.

    Хочу получить от вас комментарии:
    1. В чём фишка бачка от Волги? Бумажный фильтр? Нужно ли вместе с бачком от Волги менять жидкость?
    2. Что скажете про зелёную жидкость Феби? Я заливал её в А100 45 кузов, нареканий она у меня не вызвала.
     
  10. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    вылей хрень зелёную,я гур ей уработал. посматри в бочке сеточку,стоит на месте.
     
  11. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    #531 Mr.Bents, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    Сеточка на месте, но я так понимаю что она забилась. Хрень зеленую вылью, ок. Что вместо неё залить?? Если не трудно дайте пожалуйста номер того, что реально туда должно заливаться. И как быть с тем, что на бачке написано "использовать только минеральную жидкость"??
     
  12. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Я себе когда рейку менял,притащил с работы масла гидравлического(обычного типа и-40).с бочка обратку в канистру и прогнал литров пять через систему.когда промывал,снял ремень,вставил в одно из отверстий для фиксации шкива что-то подходящее(уже не помню что)и качал по принципу бачек насосом,бачек рулем.потом уже рабочей жидкостью вымыл так скажем промывочное масло и заполнил систему опять же работая и рулем и насосом.масло брал зеленое,помоему феби(круглая такая и черным по не нашему все:)). по цвету оперался на крышку бочка.летом два года будет,полет нормальный!
     
  13. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    #533 Mr.Bents, 23 мар 2017
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
    Ну в общем покурил я форум, полистал всякие темы... В итоге думаю делать так:
    1. Вымывать старую феби новой феби, заливать феби и с волговским бачком(в котором фильтр тонкой очистки).
    2. Через пару-тройку тысяч вымыть старую феби оригиналом, поставить новый оригинальный бачок и залить оригинал.

    P.S. на Феби езжу год, заливал ещё в предыдущую машину два года. Ничего у меня не погибло. Но при цене на оригинал(около 750 рублей за баночку), при требуемом объёме 1л. на промывку и 1л. на заливку и регламенту замены масла в гур(ну я меняю где то раз в 40 тысяч) я не вижу экономического смысла не заливать оригинал. Буду заливать оригинал, что б не думалось.
     
  14. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Я поставил гур с нивы шеврале,залил обычную tefi 3 полёт отличный.Цена 280руб,вот и всё.Зачем плотить так дорого.работаит на 5.:thumbup:
     
  15. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Я тут на форуме много дебатов на эти темы видел и решил для себя, что оригинал будет самым оптимальным вариантом. Ну будет мне 2 банки жижи стоить полтрашку, не велики деньги. Зато спокойнее будет. Меня больше интересует вопрос про мою задумку с волговским бачком, описаный выше.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #536 ser_gr72, 23 мар 2017
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    подсосы удали (подтяни все хомуты) и бачок промой или замени, а то никакая жижа не поможет. Если читал, то должен был это заметить.
    с новым насосом любая сойдет, а для уставшего нужна погуще.
     
  17. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Сегодня заезжал за запчастями и заговорил на тему масла гура.спрашивал почему некоторые ругают феби,мне сказали,что скорее всего льют вместо минералки синтетику и потом в жару гудеж начинается и неправильная работа системы.написано на бачке минеральное,лей минеральное .вообще говорит феби хорошее масло и даже после переборки автоматов туда льют именно его в большинстве случаев и гарантию дают по 50 тысяч.это тоже своеобразный показатель.
    а скока насос со шнивы стоит?я аналог брал на свою,по моему рубля за четыре или за три с половиной. работает без нареканий.на старом клапан редукционный подвисал.на холостых руль через раз превращался в камень:) щас еще один насос есть с неизвестной мне историей.(достался вместе с двигателем,бонусом)если надо кому,отдам за магарыч:beer:
     
  18. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Я скоро поеду в ваши края, могу забрать за пузырь.))
     
  19. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Заезжай.буду рад знакомству!
     
  20. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    насос гур с нивы шеврале
    брет полный,если каюк то каюк.Также как и ВЫ всё перепробывал,не катит.а угробил по дурости,решил поменять масло в гуре и так же поступил,что написано на бочке (минералка)то и купил (песец браты не вкоем слычие) .Не тратьте деньги,всё проверено лично,были проблемы с гур от нивы,сам баран виноват.Ребята нетратьте понапрасну ден..всё решаимо(точно на 100)