Всем доброго времени суток. Владею машиной более года и вот наконец решил поинтересоваться, почему тяжело крутиться руль, хоть на месте, хоть на дороге, хоть с нажатием на газ, хоть нет? Сейчас на машине ездит жена и ей собственно и сравнивать не с чем, а вот я когда сажусь за руль своей машины,сразу замечаю что руль тяжелый. Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина, спасибо за ответ!
Так какое масло все же залить, Febi? У меня тоже руль Ооочень тяжело крутиться! Год назад сменил жидкость на оригинал, - эффекта нет. Пены вроде нет но нужно проверить все же.
Всем привет. Сегодня обнаружил течь жидкости ГУР в салон. Откуда давит и что делать. Рейка после капремонта прошла 5000 км.
Всем привет! Заметил что руль стал тяжелее крутиться. Жидкость я менял, заливал Феби минералку зелёную. Через 5 тысяч жидкость стала тёмной и в бачке она как то сильно курсирует, как водопад. На всех предыдущих машинах жидкость в бачке была спокойная. Видел тему про бачок от волги. Думаю сделать следующее: 1. Поставить бачок от Волги, поездить. 2. Пока езжу, заказать новый оригинальный. 3. Поставить новый бачок, залить новую жидкость и ездить в х...й не дуть. Хочу получить от вас комментарии: 1. В чём фишка бачка от Волги? Бумажный фильтр? Нужно ли вместе с бачком от Волги менять жидкость? 2. Что скажете про зелёную жидкость Феби? Я заливал её в А100 45 кузов, нареканий она у меня не вызвала.
Сеточка на месте, но я так понимаю что она забилась. Хрень зеленую вылью, ок. Что вместо неё залить?? Если не трудно дайте пожалуйста номер того, что реально туда должно заливаться. И как быть с тем, что на бачке написано "использовать только минеральную жидкость"??
Я себе когда рейку менял,притащил с работы масла гидравлического(обычного типа и-40).с бочка обратку в канистру и прогнал литров пять через систему.когда промывал,снял ремень,вставил в одно из отверстий для фиксации шкива что-то подходящее(уже не помню что)и качал по принципу бачек насосом,бачек рулем.потом уже рабочей жидкостью вымыл так скажем промывочное масло и заполнил систему опять же работая и рулем и насосом.масло брал зеленое,помоему феби(круглая такая и черным по не нашему все). по цвету оперался на крышку бочка.летом два года будет,полет нормальный!
Ну в общем покурил я форум, полистал всякие темы... В итоге думаю делать так: 1. Вымывать старую феби новой феби, заливать феби и с волговским бачком(в котором фильтр тонкой очистки). 2. Через пару-тройку тысяч вымыть старую феби оригиналом, поставить новый оригинальный бачок и залить оригинал. P.S. на Феби езжу год, заливал ещё в предыдущую машину два года. Ничего у меня не погибло. Но при цене на оригинал(около 750 рублей за баночку), при требуемом объёме 1л. на промывку и 1л. на заливку и регламенту замены масла в гур(ну я меняю где то раз в 40 тысяч) я не вижу экономического смысла не заливать оригинал. Буду заливать оригинал, что б не думалось.
Я поставил гур с нивы шеврале,залил обычную tefi 3 полёт отличный.Цена 280руб,вот и всё.Зачем плотить так дорого.работаит на 5.
Я тут на форуме много дебатов на эти темы видел и решил для себя, что оригинал будет самым оптимальным вариантом. Ну будет мне 2 банки жижи стоить полтрашку, не велики деньги. Зато спокойнее будет. Меня больше интересует вопрос про мою задумку с волговским бачком, описаный выше.
подсосы удали (подтяни все хомуты) и бачок промой или замени, а то никакая жижа не поможет. Если читал, то должен был это заметить. с новым насосом любая сойдет, а для уставшего нужна погуще.
Сегодня заезжал за запчастями и заговорил на тему масла гура.спрашивал почему некоторые ругают феби,мне сказали,что скорее всего льют вместо минералки синтетику и потом в жару гудеж начинается и неправильная работа системы.написано на бачке минеральное,лей минеральное .вообще говорит феби хорошее масло и даже после переборки автоматов туда льют именно его в большинстве случаев и гарантию дают по 50 тысяч.это тоже своеобразный показатель. а скока насос со шнивы стоит?я аналог брал на свою,по моему рубля за четыре или за три с половиной. работает без нареканий.на старом клапан редукционный подвисал.на холостых руль через раз превращался в камень щас еще один насос есть с неизвестной мне историей.(достался вместе с двигателем,бонусом)если надо кому,отдам за магарыч
насос гур с нивы шеврале брет полный,если каюк то каюк.Также как и ВЫ всё перепробывал,не катит.а угробил по дурости,решил поменять масло в гуре и так же поступил,что написано на бочке (минералка)то и купил (песец браты не вкоем слычие) .Не тратьте деньги,всё проверено лично,были проблемы с гур от нивы,сам баран виноват.Ребята нетратьте понапрасну ден..всё решаимо(точно на 100)