что бы дебаты поубавились добавлю, что феби я залил вместо феби, на котором тыщ 40 наверное проехал... а до этого я на А100 в 45м проехал на Феби под 70 тысяч и ничего не умерло. А в этот раз я мог и палятину купить, кому сейчас можно верить?? Решил провести ревизию системы, промывку, замену фильтров, и залить оригинал, потому что руль стал туговат, и насос подвывать. Или это и есть "пи**да рулю, беги за новым гуром"???
мужики, скажите мне, описаный мною способ очистит систему или нет? Если нет, то как её прочистить?? С жижей вопрос закрыт - оригинал. Я уверен, что ребята на VAGе никак не тупее нас с вами и написали "использовать только минеральную жидкость" не просто так. И заливать туда что не положено я не стану все равно. Для меня это так же звучит, если мне будут говорить: "я вот тормозуху поменял и у меня главный цилиндр умер! Слей срочно тормозуху и залей антифриз! А то, что на бачке написано "использовать только тормозуху" - это для лохов и турпарей, и вообще маркетинговый ход!" Или "76-ой тоже бензин! Зачем переплачивать за 98?!"
Ощутима. Расход ниже, динамика лучше. Но я думаю, что это только на полностью исправной машине канает. Не лью 98 только в случае, если на заправке его нет, а ситуация в баке близка к критической.
раньше другой не было. G002, как минералку, надо было менять через 2 года, на G004 такого ограничения нет. Лично я не против G004, но, возможно, это не панацея. Для уставших насосов гур декстрон 2 или 3 намного лучше подходит и продлевает срок до замены насоса. Только твои бурления в бачке связаны не с жижой и насосом, а с воздухом или грязным бачком. Не может так быть, что работало и вдруг перестало,
нива шеврале=Шнива.просто интересно стало ,большая разница аналога родного насоса и насоса от другой машины?
Скорее всего с грязным бачком, т.к. Жижа не пенится, а именно слишком интенсивно циркулирует. А от промывки и замены жижи с заменой фильтров точно хуже не будет. По уму то чистая система всяко должна лучше работать.
По моему движку рекомендация в Эльзе, использовать 95 в исключительных случаях 91, вот и не рискую 98 лить, по праздникам балую 95.
Всем привет! Вчера с пацанами проделали сию процедуру с учётом всех советов. Прокачали 2мя литрами феби систему, приколхозили бачок от Волги, залили новую феби. Результат на лицо, руль стал ощутимо легче крутиться, насос практически перестал мычать. значит двигаемся дальше по плану, через 4 тысячи установим оригинальный бачок и зальём оригинал.
Пробег 100 км: руль легкий, жидкость в бачке кристально чистая. Посмотрим, что будет через пару тысяч.
Мне промывали систему аппаратом,наподобие как кондей промывают(не заправляют),3 часа гоняли,8 литров использовали.Жидкость не помню,базовая какая-то,не помню,еле-еле розовая,не синтетика.С собой полтарашку отлили из 200л.бочки))Хозяин конторы сам себе так делал,на его А: ,когда сел,то как на мерсе одним пальцем всё крутилось и говорит,что именно после промывки,т.к тоже менял насос.И у меня Эффекта 15-20%.Тоже льётся водопадом и не пенится,это нормально.Менял сам насос на аналог,разницы ноль,нужно саму рейку смотреть!Ещё у меня до промывки и замены жидкости,было так,что на холодную.когда жижа гуще,то крутится легче.А на горячую,на парковке если,то как на ЗиЛе,пока не газанёшь,чтоб давление поднять.Это думаю причина в самой рейке.Я на А80 когда то штуки 3 рейки поменял,была без гидрача.У друга как только тронешься одним пальцем крутилось а у меня нет.Геометрия кузова и подвески была в норме.В итоге поставил комплект весь,чтоб как пацан,с гидрачом было.Стало легче,но алгоритм кручения остался.Смысл в том,чтоб поернуть даже на 90град,нужно было доп. усилие,как с ГУРом,так и без.Причину так и не нашёл.Продал.
Пожскажи, от чего подходит коротенький шланг, который стоит перед насосом, на подачу жижи. Двиг.2.4 бдв
Лучше всего от Ауди конечно. Ну а так, надо снимать и по магазинами идти подбирать. Но за шлангом я б лучше по разборкам отправился, чем в "лада деталь".
Это Ауди, чувак иди тогда на разборку. Шланг от лады у меня однажды надулся, так и пошёл за 1200 кусок резины покупать.
Пробег 2500 км: при температуре воздуха +20 и выше руль слегка наливается и подгуживает насос на горячую, жидкость в бачке потемнела, но капельный тест на бумажку проходит. Вывод: Эксперимент в целом считаю положительным. К бачку вопросов нет. К жидкости феби есть вопросы на горячую. Ставим в ближайшее время штатный бачок и оригинальную жижу и забиваем хер на это.