Всем привет! Может кто подскажет суть моей проблемы! На холодную, гур работает отлично, через пару вращений рулем встает колом! При малейшем повороте руля, клапан в гуре начинает трещать, звук схож со звуком когда руль до упора выкручиваешь! Ни как не пойму в чем прикол! Если дело в насосе то понятно что его заменить и все, главный вопрос внес ли дело?!
всем привет,выручайте. сложилась такая ситуация что на заведённой машине если слегка тронуть руль влево то он сам по себе начинал с большой силой выкручиваться до упора и зависал,приходилось его срывать с силой а в право крутится тяжело. с начало поменял насос гур так как он менялся давно и на какой то но нейм. после чего обзвонил конторы по ремонту рулевой рейки и все говорили что проблема в золотнике,нашел рейку после ремонта с гарантией. надеялся что поменяв рейку и промыв,прокачав жижу всё будет хорошо но нет всё осталось точь в точь как было до замены насоса и рейки.может быть у кого то было что то похожее,кто что посоветует?
Он написал,рейку поставил отремонтрованную.а с чего вообще все это началось?просто ездил ездил и вот на тебе? Или сначала были какие-либо вмешательства?
В один прекрасный момент перестала работать.нашел на ютубе видео о шланге гур,что в нем стоит пластиковая трубка которая если ломается может начать руль плохо крутится
Нет шланг пока не менял.шланг который идёт от насоса на рейку. Вот и думаю может быть в нем проблема или нет?
Шланг я не разбирал этот,незнаю где там пластиковая трубка.всегда думал что там просто РВД.вообще по описанию у тебя золотник не возвращается в нетральное положение.странно что это продолжилось на другой рейке.тем более что человек за неё поручился. Я вот щас не помню,штуцера на рейке одинаковые или разные по диаметру.ты на первой рейке их не откручивал? Нечего не мог напутать?
Ещё вопрос,в системе грязи много было ,может какие кусочки резины или ещё что? Когда демонтаж монтаж был,не могли занести бяку в систему?
Всем привет! Может кто подскажет суть моей проблемы! На холодную, гур работает отлично, через пару вращений рулем встает колом! При малейшем повороте руля, клапан в гуре начинает трещать, звук схож со звуком когда руль до упора выкручиваешь! Ни как не пойму в чем прикол! Если дело в насосе то понятно что его заменить и все, главный вопрос внес ли дело?! Просто все работало шикарно, увидел что со стороны обратки гура, течь! И шланг до меня кто то соеенял между собой трубкой! Снял я шланг с этой трубки да одел обратно! Залил жижу и завел мотор, гур зажужжал, руль задёргался, а потом гур замолчал, совсем! Я его разобрал, там клапан заклинил, видимо я когда шланг ставил цепанул грязи! Промыл все поставил на место , систему прокачал и результат тот что описан выше!!!! Течь так и не устранил , гур работает только на пару оборотов рулем, потом все ! Гур при разборе осмотрел, вроде как нет ни чего изношенного там! Что делать, с чего начать не пойму
значит так отремонтировали вот это проблемы с золотником, когда перепускает между камерами. если было туго в обе стороны, то насос или его клапан, но если руль начинает выкручиваться сам в одну из сторон, то золотник. но знаю, что были на форуме пару случаев, когда подобное было от воздуха в рейке. можно попробовать прокачать с вывешенными колесами и на заглушенном моторе. Может и повезет.
Убедись что редукционный клапан без задиров(сам поршенек и место куда он ставится) проверь не осталось ли мусора в системе.если не промывал,промой.на счёт шланга и течи.этот шланг видел на трёх машинах и на всех он был соединён по середине через металлическую трубку.уж подумал так все и задумано,утверждать не могу,новый в руках не держал.если масло бежит,то в этом месте может подсасывать воздух.от этого масло будет пенитса и насос будет гудеть.загляни в бачек на заведеном,есть пена или нет? Если шланги дубовые,они так и буду сопливить.а обжимать их китай хомутами бесполезно потому что начинаешь сдавливать пластик бочка и все равно нормально не обжимается.в общем начать можно с этого.
Клапан с маленькими задирами, еле заметными! В бочке пены нет, видел небольшой так сказать фантанчик" напор" Я тоже в принципе склоняюсь к не правильной работе клапана, так как он начинает трищать при попытке поворота руля! Но почему на холодную все работает хорошо пару минут
Клапан с маленькими задирами, еле заметными! В бочке пены нет, видел небольшой так сказать фантанчик" напор" Я тоже в принципе склоняюсь к не правильной работе клапана, так как он начинает трищать при попытке поворота руля! Но почему на холодную все работает хорошо пару минут
Может просто насос действительно при смерти и начал "мычать".на холодную масло чуть по гуще,он ещё работает,а немного нагреется и перестаёт нормально работать.у меня проблема была,когда рейка " утекла" на трассе,насос некоторое время поработал на сухую.после чего пострадал клапан и стал периодически подвисать .помучался я так месяца полтора и пошёл взял новый насос.ставил не оригинал,щас производителя не скажу,если интересно посмотрю. В гараже коробочка осталась со старым насосом.
Может быть и так! Я сегодня гуглил по насосу, есть контракт 5000-6000 р, есть аналог , наверное Тайвань за 3300р! Но все насосы что я гуглил, трубка на которую одевается шланг подачи, развернут в сторону штуцера, а у меня сейчас стоит ZF фирмы, там же трубка развернута в сторону бочка! Не проблематично ли будет развернуть эту трубку?! И что думаете насчет аналога?
бери от нивы шевроле,он ZF а трупку повернёш как тебе надо.Я себе лично ставил,всё работает как надо,проблем нет.
был от нивы насос... и крепился он у меня только 2-мя передними болтами, а сзади небыло, и в итоге он сломал кронштейн (купил машину уже с таким насосом)... ну и пришлось покупать и кронштейн и новый насос, но уже нормальный с 3мя креплениями... так что смотреть как он крепиться надо, а не только трубку поворачивать.