A6 C5 ГУР - вопросы, неисправности, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Макар88, 18 дек 2011.

  1. Boorzikc

    Boorzikc Новичок

    13 дек 2016
    52
    Всем привет! Может кто подскажет суть моей проблемы! На холодную, гур работает отлично, через пару вращений рулем встает колом!
    При малейшем повороте руля, клапан в гуре начинает трещать, звук схож со звуком когда руль до упора выкручиваешь!
    Ни как не пойму в чем прикол! Если дело в насосе то понятно что его заменить и все, главный вопрос внес ли дело?!
     
  2. asa1609

    asa1609 Новичок

    1 янв 2015
    61
    A6/C5 2.5TDI Q 99г
    всем привет,выручайте. сложилась такая ситуация что на заведённой машине если слегка тронуть руль влево то он сам по себе начинал с большой силой выкручиваться до упора и зависал,приходилось его срывать с силой а в право крутится тяжело. с начало поменял насос гур так как он менялся давно и на какой то но нейм. после чего обзвонил конторы по ремонту рулевой рейки и все говорили что проблема в золотнике,нашел рейку после ремонта с гарантией. надеялся что поменяв рейку и промыв,прокачав жижу всё будет хорошо но нет всё осталось точь в точь как было до замены насоса и рейки.может быть у кого то было что то похожее,кто что посоветует?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А рейка новая?
     
  4. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Он написал,рейку поставил отремонтрованную.а с чего вообще все это началось?просто ездил ездил и вот на тебе? Или сначала были какие-либо вмешательства?
     
  5. asa1609

    asa1609 Новичок

    1 янв 2015
    61
    A6/C5 2.5TDI Q 99г
    В один прекрасный момент перестала работать.нашел на ютубе видео о шланге гур,что в нем стоит пластиковая трубка которая если ломается может начать руль плохо крутится
     
  6. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    А дальше? Заменил шланг?и честно сказать не до конца понял о каком шланга речь...
     
  7. asa1609

    asa1609 Новичок

    1 янв 2015
    61
    A6/C5 2.5TDI Q 99г
    Нет шланг пока не менял.шланг который идёт от насоса на рейку. Вот и думаю может быть в нем проблема или нет?
     
  8. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Шланг я не разбирал этот,незнаю где там пластиковая трубка.всегда думал что там просто РВД.вообще по описанию у тебя золотник не возвращается в нетральное положение.странно что это продолжилось на другой рейке.тем более что человек за неё поручился. Я вот щас не помню,штуцера на рейке одинаковые или разные по диаметру.ты на первой рейке их не откручивал? Нечего не мог напутать?
     
  9. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Ещё вопрос,в системе грязи много было ,может какие кусочки резины или ещё что? Когда демонтаж монтаж был,не могли занести бяку в систему?
     
  10. Boorzikc

    Boorzikc Новичок

    13 дек 2016
    52
    Всем привет! Может кто подскажет суть моей проблемы! На холодную, гур работает отлично, через пару вращений рулем встает колом!
    При малейшем повороте руля, клапан в гуре начинает трещать, звук схож со звуком когда руль до упора выкручиваешь!
    Ни как не пойму в чем прикол! Если дело в насосе то понятно что его заменить и все, главный вопрос внес ли дело?!
    Просто все работало шикарно, увидел что со стороны обратки гура, течь! И шланг до меня кто то соеенял между собой трубкой! Снял я шланг с этой трубки да одел обратно! Залил жижу и завел мотор, гур зажужжал, руль задёргался, а потом гур замолчал, совсем! Я его разобрал, там клапан заклинил, видимо я когда шланг ставил цепанул грязи! Промыл все поставил на место , систему прокачал и результат тот что описан выше!!!! Течь так и не устранил , гур работает только на пару оборотов рулем, потом все !
    Гур при разборе осмотрел, вроде как нет ни чего изношенного там! Что делать, с чего начать не пойму
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    значит так отремонтировали
    вот это
    проблемы с золотником, когда перепускает между камерами.
    если было туго в обе стороны, то насос или его клапан, но если руль начинает выкручиваться сам в одну из сторон, то золотник.

    но знаю, что были на форуме пару случаев, когда подобное было от воздуха в рейке.
    можно попробовать прокачать с вывешенными колесами и на заглушенном моторе. Может и повезет.
     
  12. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Убедись что редукционный клапан без задиров(сам поршенек и место куда он ставится) проверь не осталось ли мусора в системе.если не промывал,промой.на счёт шланга и течи.этот шланг видел на трёх машинах и на всех он был соединён по середине через металлическую трубку.уж подумал так все и задумано,утверждать не могу,новый в руках не держал.если масло бежит,то в этом месте может подсасывать воздух.от этого масло будет пенитса и насос будет гудеть.загляни в бачек на заведеном,есть пена или нет? Если шланги дубовые,они так и буду сопливить.а обжимать их китай хомутами бесполезно потому что начинаешь сдавливать пластик бочка и все равно нормально не обжимается.в общем начать можно с этого.
     
  13. Boorzikc

    Boorzikc Новичок

    13 дек 2016
    52
    Клапан с маленькими задирами, еле заметными! В бочке пены нет, видел небольшой так сказать фантанчик" напор"
    Я тоже в принципе склоняюсь к не правильной работе клапана, так как он начинает трищать при попытке поворота руля! Но почему на холодную все работает хорошо пару минут
     
  14. Boorzikc

    Boorzikc Новичок

    13 дек 2016
    52
     
  15. Boorzikc

    Boorzikc Новичок

    13 дек 2016
    52
    Клапан с маленькими задирами, еле заметными! В бочке пены нет, видел небольшой так сказать фантанчик" напор"
    Я тоже в принципе склоняюсь к не правильной работе клапана, так как он начинает трищать при попытке поворота руля! Но почему на холодную все работает хорошо пару минут
     
  16. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    Может просто насос действительно при смерти и начал "мычать".на холодную масло чуть по гуще,он ещё работает,а немного нагреется и перестаёт нормально работать.у меня проблема была,когда рейка " утекла" на трассе,насос некоторое время поработал на сухую.после чего пострадал клапан и стал периодически подвисать .помучался я так месяца полтора и пошёл взял новый насос.ставил не оригинал,щас производителя не скажу,если интересно посмотрю. В гараже коробочка осталась со старым насосом.
     
  17. Boorzikc

    Boorzikc Новичок

    13 дек 2016
    52
    Может быть и так! Я сегодня гуглил по насосу, есть контракт 5000-6000 р, есть аналог , наверное Тайвань за 3300р! Но все насосы что я гуглил, трубка на которую одевается шланг подачи, развернут в сторону штуцера, а у меня сейчас стоит ZF фирмы, там же трубка развернута в сторону бочка! Не проблематично ли будет развернуть эту трубку?! И что думаете насчет аналога?
     
  18. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    бери от нивы шевроле,он ZF а трупку повернёш как тебе надо.Я себе лично ставил,всё работает как надо,проблем нет.:thumbup:
     
  19. Boorzikc

    Boorzikc Новичок

    13 дек 2016
    52
    Спасибо! А клапан оставил от нивы или заменил на старый?!
     
  20. redPub

    redPub Новичок

    31 окт 2013
    61
    Мурманская обл.
    Allroad C5 2.7tt BES 2003 k04
    был от нивы насос... и крепился он у меня только 2-мя передними болтами, а сзади небыло, и в итоге он сломал кронштейн (купил машину уже с таким насосом)... ну и пришлось покупать и кронштейн и новый насос, но уже нормальный с 3мя креплениями... так что смотреть как он крепиться надо, а не только трубку поворачивать.