рейка притом что она закусывает при поворотах, отсюда и хруст+рычание. Цена такая за ремонт а не за новую деталь. И это решение только моег овопроса. По поводу гудения на месте - меняйте насос и промывайте бак
У меня 30 тыс,назад был звон поменял масло и ремень так как шкив на насосе алюминевый и из за высохшего ремня был звон
Начну с самого начала. Когда были морозы прихожу в гараж завожу машину слышу раз и загудел гур не просто загудел а конкретно… смотрю сразу в бачек там вся жидкость как пена и густая, ну я завел прогрел, думаю ладно замерзла жидкость бывает погудел не много и перестал как прогрелась ну и поехал все нормально… Потом через день такая же история и мои действия повторились…. Через еще пару дней думаю надо купить жидкость купил приехал поставил машину в гараж прихожу через два дня и опять та же байка.. ну поехал по делам а сам про себя думаю (Ну все накроется гур) не чего поездил с дня 3 полет нормальный… Поехал на работы как полагается. Приезжаю. В гараж заглушил начал как путёвый проверяю жидкость все нормально…. Сажусь, завожу как загудит , подхожу открываю капот там все в масле выдавило масло из под пробки гура ну смотрю в бочек там как стружка ну что делать завожу с таким гудение загоняю в гараж. Прихожу домой и как положено за документацию, и поискам как разобрать, и снять насос гура . Нашел в эльзе пошел, снял с горем пополам, смотрю а передний подшипник в дребезги ну забираю, прихожу домой разобрал сам насос дальше стояла задача как выбить подшипник, после недолгих раздумий я понял что он завольцован, с помочью молотка и ножа я избавился от вальцовки и выбил подшипник, а от подшипника осталось только корпус и пару шариков :ujasnah: я естественно в А…... , ну разобрал насос вроде на все нормально, пошел купил подшипник поставил собрал вроде все хорошо.. Пошел в гараж ставить. Поставил залил новую жидкость, Завожу все нормально не шуму не чего руль крутиться пальцем.. Про газовал чуток и все Руль даже двумя руками на холостых не повернуть :ai: , я естественно глушу смотрю что в бочке, смотрю все нормально, сажусь завожу снова руль все также не повернуть выхожу смотрю жидкость в бочке циркулирует, сожусь пробую прокрутить через большие даже очень большие усилия удается мне его стронуть ну я раз газону и руль мягко крутиться бросаю газ до холостых все руль опять не крутиться опять газую на оборотах с выше 2 тысяч крутиться легче только отпускаю газ Все не повернуть, все разбираю заново- все нормально как и было. В общем помучался, помучался и так и не понял почему на холостых Руль вообще не повернуть… Может кто сталкивался с такой или похожей ситуацией ?? Не ужели сам насос Гура накрылся? :icon_question: ??? Или что то другое ???? Да жидкость поменял полностью на все про все ушло 3 литра Феби.. :icon_question: Р.C За ошибки и не везде расставленные запятые грязью не поливать.... После 8 часов проведенных в гараже уже башка не варит.....
В общем что бы сократить то что я написал выше. Проблема такова; На холостых руль не повернуть вообще как только дам газу до 2 тысяч пальцем крутиться. Фото самого насоса Делал для себя то бы потом собрать
может просто воздух не вышел из системы... попробуй так открой крышку бачка гур вывеси морду (оба колеса в воздухе) и поворачиваешь на заглушенном руками не через руль а колесо сначала дальний контут(вправо)потом влево до упора, закрываешь крышку и пробуешь
Сегодня пошел в гараж завел, руль все так же как и было не повернуть, Выехал покрутил рулем на оборотах стало легче, потом поехал покрутил так же рулем - только при движении. И сам не ожидая того все заработало и пока все работает посмотрим что будет дальше
Добрый день! 15 февраля 2012 купил авто, конечно Ауди А6 ) вначале ездил не чего не слышал был доволен! недавно заметил что шумит как я понимая гур при поворотах руля не так сильно но чувствуется!!!! шум появляется после того как машинка хорошо прогреется тоесть на холодную не шумит вообще открывал крышку расширительного бочка там видел пену .... подскажите что делать ???
По поводу пены, если в бачке она есть проверь сетку на дне бачка откачав жидкость, нужно чтоб она плотно стояла на своем месте, если все так и есть, то возможно в систему попадает воздух, проверь все хомуты , трубки, шланги системы.
Вот такая проблема вылезла, как нагреется так гудит, не сильно, снаружи не слышно даже а в салоне присутствует гул и появилось это как поменял жидкость на оригинал до этого была залита ZIK красная и летом всё было нормально только зимой подмерзала. Наткнулся на вот эту тему http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154852 решил разобрать и посмотреть может у меня тоже есть износ, разобрал а там всё отлично не выработки не раковин не задиров. Что ему надо неужели только замена... вот тут видно износ (фото с форума)
может это просто сам подшипник стал слегка шуметь? когда гудит крыльчатка, - она воет громко. и обычно - сильнее воет на холодную (особенно в прохладную погоду). пока жидкость густоватая. как она прогревается, - гудит чуть поменьше. по замене: знакомый взял китайский насос (примерно за 1500 рэ), переставил в него крыльчатку от своего родного, заменил китайский подшипник на ипонский. ездит уже третий год. насос работает без нареканий, как родной ZF. как вариант.
У меня такая же беда, иногда подвывает немного, когда крутишь руль сильнее, проявляется больше на горячую, вот думаю стоит или не стоит менять жидкость с предварительной промывкой, или подождать тепла и ездить дальше. Заметил что гул проявляется когда холодно ближе к вечеру.
виновата не жидкость, а, скорее всего, неправильная замена. например,воздух в системе или запуск мотора без предварительной прокачки жидкости ГУРа.
меняли правильно, и тем более всю зиму отъездил пока холодно было ничего не гудело а теперь потеплело вот и начал