Конечно так и сделаю!!! Я как понимаю сейчас у меня масло очень жидкое какое то, потому что пока оно холодное, гур работает можно сказать нормально, 3-4 оборота руля отличные, потом туже и туже и все!
У меня так же был забит бачок и залита минералка Феби, на горячую руль туго крутился и насос мычал как раненая корова. После замены бачка и жижи на горячую руль стал крутиться нормально и насос иногда тихонько подгуживает, о его замене пока не думаю.
А какое масло нужно?! Я понял что минеральное надо, а какое именно?! Что бы как говориться цена и качество радоволо)
Да оно одно. Там нет вариантов. Приходишь в магаз и говоришь мне жижу фольксваген оригинальную в гур. Я попозже фотку пришлю у меня баночка в багажнике есть.)
Вот чем тачку кормлю Кстати оригинальное масло в мкпп стоит дешевле чем кастрол, ликви моли или мотюль
Всем привет! Не мог добраться что бы написать о проделанной работе! Вообщем пришел мне мой насос JP group , поставил его быстро, залил жижу и начал прокачивать, жижу залил , красную минеральную " не судите строго" просто почитав форумы, после замены на ориг жижу , у многих начинались какие проблемы с гур, я решил в качестве пробы залить красного! Вообщем залил прокачал, завел и насос дико загудел, в бочке пена, прокачал еще раз! Ни чего не изменилось((( Потом просто чудом обратил внимание на шланг , который подает жижу в насос , у меня он сделан на прямую , так как родная трубка, была ранее и не мной отпилена! В итоге я заменил этот шланг и все нормализовалось) гур молчит, пены в бочке нет) руль крутиться!))))) Но есть один нюанс!!!! На горячую руль крутиться туже, не сказать что прям большая разница, но ощутимо!!! Теперь вопрос!!!!!!!! В чем может быть дело?! 1. В том что насос не оргинал?! Я слышал что можно заменить клапан на родной!! Но мой к сожалению в задирах и ставить его как то боюсь 2. Масло?! Может быть залить более вязкое масло?! Хотя сейчас минеральное залито, маноол по моему!!! У кого какие варианты для решения такого вопроса?! Буду рад советам
С заменой насоса надо было поставить новый бачок и залить оригинальную жижу. Как бы это смешно не звучало, но не стоит делать всё, что пишут на форумах Там писали скорее всего те, у кого ГУР ещё родной стоит, то есть сильно БУ и их более вязкое масло спасает на Н-ный срок. У тебя не просто замена жижи, а замена насоса ГУР с фильтрами и маслом. В первую очередь стоить сделать так, как рекомендовано производителем. Считаю что зря сэкономил. У меня такие варианты решения такие: Вариант А: заливаешь оригинальную жижу и забиваешь хер Вариант Б: забиваешь хер
Ну хз, может знатоки местные что скажут.. Но вот лично я бы на твоём месте жижу оригинальную залил(у меня с ней руль стал ощутимо лучше крутиться) и забил хер.)))
Да, пусть его делают на одном заводе. Но льют тут не во все банки из одной бочки. А из разных бочек в разные банки. Тут же так и сказано в видео "Тут производятся масла и антифризы по ЗАКАЗУ и РЕЦЕПТУРЕ мировых автогигантов, и Пентусин очень гордится такими заказами". Из этих слов следует, что в банке "Пентусин", "Тойота", "Мобил", "Фольцваген" не одно и тоже. Подобное можно встретить например у производителей автошин. Придя в магазин за новой летней резиной я общался с консультантом по каждой из марок и моделей, т.к. покупка новой резины дело затратное и хотелось бы отдать деньги именно за то, что нужно. Так вот у нас завязался интересный разговор по поводу марки Tigar. Зацепился я за фразу "Их делают на "Мишлене". Я стал его расспрашивать и в итоге вот что. Их и правда делают на дочерней компании "Мишлена" и по "Мишленовским" технологиям. Но в чём тогда фишка? - спросил я, ведь мишлен стоит 8700 за баллон, а "Тайгар" 4500. На что он мне ответил фразой, после которой всё стало ясно. - "Другой состав резины".
К чему столько букв? Какой "другой состав"? Маркетинг и ничего более. Вот яркий пример разницы цены более чем в два раза.Задний сальник кв.Тупо запиливают кольца и получаем тот же оригинал,только за меньшие деньги.Причем сальники ваг сам не делает,а поставляет им Касо.Получается всем поставляет Касо,а потом каждый распихивает в свои упаковки и цену назначает.И все знают,что кольца запиливают не только на сальниках.А еще есть как пентосин,не запиливают,а сразу льют в брендовую тару,и только нам рассказывают сказки про "другой состав".
Технология производства у всего одинаковая, а вот контроль качества разный. Ни за что не поверю что шины с надписью "Tigar", это Мишлен, только на шинах "Мишлен" пишут "Мишлен" только ради того что бы больше бабок заработать.) Я ездил на Мишлене, Континентале, Пирелли, Бриджстоуне, Кумхо, Амтеле и скажу однозначно что они все не "из одной бочки". Тоже самое на оригинальной жиже ГУР ведёт себя лучше, чем на Феби. Тоже пример из моей жизни. Купил прокладку клапанной крышки Виктор Рэйнз, потекла через месяц. Пошел заказал оригинал, пришла прокладка с надписью Виктор Рейнз но не потекла, мотор быстрее умер, чем эта прокладочка потекла. Это всё личный опыт. По этому детали под капот и на коробку покупаю оригинальные. На ходовую и тормозную уже именитых брендов типа Лемфёрдеров, ТРВ, Брембо и т.п. И вот не надо мне говорить, что это неправильный подход.
В каком месте Ты увидел,что я кому то рассказываю про правильный или неправильный подход? Каждый сам решает,вестись ему на логотип бренда или нет.Кроме Твоего опыта еще есть опыт других,ну и всякого рода тесты где могут сразу сравнить несколько образцов за день,а не по одному в несколько лет. И зачастую не всегда ,к примеру,резина показывает результаты согласно ценнику. Что касается меня лично,то я не считаю,что всегда нужно переплачивать за бренд,тем более когда один и тот же бренд одинаковую з.ч. продает со значительной разницей в цене для разных стран или автомобилей.К примеру,возвращаясь к теме,насос гур zf для ВАЗ,на порядок дешевле для а6. Датчик холла от ВАЗ стоимостью 150руб,прекрасно заменяет оригинальный стоимостью более 5т.р,причем даже штекера совпадают.
Ни в каком не увидел, сам додумал. А что до того, какие запчасти ставить, тут да, ты полностью прав. Каждый дро..т как он хочет.