Насос может быть не совсем хорошего качества! Хотя не гудит не скрипит, на масло я тоже думаю, так сказать оно тоже в моих подозрениях! А почему я подумал о клапане, так как слышал что когда ставят не оригинальные насосы, меняют на свой родной клапан, для того что бы насос выдавал нужное давление, вот я решил проверить, но у меня оказалось все наоборот, руль практически не крутился! Вот сейчас и хочу поэксперементировать с нормальным клапоном!
Клапан стоит на выходе из насоса.он открывается при избыточном давление.например когда руль выкручиваешь до конца или на высоких оборотах.просто бывает когда на нем задиры он подвисает и не до конца перекрывает каналы,тем самым часть давления теряется.или как было у меня он зависал в полность в открытом состоянии и на холостых я оставался вообще без гура.чет не помню,надо поглядеть,не регултруется там давление на этом клапане...если нет,то может при целом клапане,пружину попробовать заменить.если регулируется,попробовать чуть поднять давление,нужно будет только подключить маеометр и знать максимально допустимое давление системы,иначе черевато выдавливанию сальников .Boorzikc как буш насос забирать? ТК?
Так то да. Получается если купить в магазина насос БОШ или ЗФ, то с большой вероятностью всё будет здорово? У меня тоже такая тема, что когда масло поменял на оригинальное и бачок поменял, то было очень даже здорово. Теперь же в масло потемнело и когда капаешь на стенку бачка, то видно мелкие частицы тёмного цвета, похожее на грязь(как будто земли насыпали немного). Я так понимаю, что оригинальное масло вымыло всю шнягу. Руль сталь тяжелее. Но ничего не гудит и не скрипит. Но мне что-то подсказывает, что нужно потихоньку на похороны насоса откладывать.)))
Я думаю смена насоса должна исправить ситуацию! Я вот сейчас на данный момент еду на работу, блин этот руль все настроение портит(
Если на оригинальной жиже руль тугой,то попробуй залить ATF.Вообще оригинальная жижа "жидковата".Для новых оригинальных насосов она может и подходит,но для неоригинальных и насосов с более 10-летним стажем зачастую неэффективна,желательно заливать что то более вязкое. И Mr.Bents тоже рекомендую поменять оригинальную жижу на ATF
Понятно. Что тогда брать? Дексрон 2, или 3? Производитель пофигу какой? Можешь рассказать на пальцах что за война между АТФ и минералкой и какие могут быть последствия замены одной на другую??
Ну как я знаю, нужно брать минеральное масло! Все обычно рекомендуют оригинал ( зеленая жидкость ) сейчас у меня залита минералка декстрон 2 ! Залил я его с учетом того , что насос не оригинал! Возможно я не правильно сделал, но когда я купил машину, в бочке была красная жидкость и работало все замечательно! Минералка она как я знаю по своим свойствам гуще при нагреве, что должно быть лучше для давления! Ну это мое мнение, с небольшим опытом! Возможно где то я не прав!
Минералка при нагреве,априори,не может быть гуще полу или полной синтетики.т.к. последнии разрабатывались именно для того,чтобы сохранять примерно одинаковую вязкость во всем диапазоне температур.Минералку льют потому,что есть легенда,что синтетика агрессивна по отношению к резиновым уплотнениям.Наверное так и было,лет сорок назад,когда для процесса изготовлении резины применял большой процент натурального каучука.Технологии с тех времен ушли далеко вперед и наверное уже лет как 20 уплотнения не "напугаешь"синтетикой,да и зачастую уже само слово "резина" мы слышим все реже,а чаще полиуретан,тефлон,силикон,фторопласт и пр.
Ну так и что мы получаем? В наших 20-летних телегах резина или полиуретан,тефлон,силикон,фторопласт и пр.??? Вот как проще поступить? Ведь если вдруг я сейчас пойду за полтора рубаса куплю 4 литровую баклашку дексрона 3, хорошенько всё промою и залью его и у меня в итоге что-нибудь помрёт это будет катастрофа. Или же мне проще пока вся эта приблуда ещё жива отложить деньги на хороший бошевский или ЗФовский насос, всё промыть и залить оригинальную жижу?
Жидкости для акпп (атф) могут быть и минералкой и синтетикой, Какая полторашка? Вот купи пару баклажек http://shop.optorg.ru/catalog/?id=69366,погоняй,слей ,а потом залей если уж так переживаешь декстрон 2,(у меня лично декстрон 3) литрушку
Моё мнение,ни к чему все эти эксперименты и прочее .много лет назад группа охрененно головастых фрицов сидела и разрабатывала данную систему.учитывая вязкость, плотность,агресивность и все остальное.и если что то стало работать не правильно,значит чему-то либо пришел пипец ,либо скоро придёт.если насос не качает как надо или клапана какие-то перепускают,либо какие-то уплотнительные соединения не держат,все эти замены масла как мертвому припарки.от этого изношенные детали не востоновятся.