А Тебя не наталкивает ни на какие мысли,для чего существуют моторные масла различной вязкости? Особенно,когда для не особо сведующих ,на канистрах печатают "познавательную" инфу типа 5-30 для пробега от 0 до 150т.км. 10-40 для пробега от 150-до 250т.км. 10-50 для авто с пробегом свыше 250т.км.Может для того,что с пробегом зазоры увеличиваются,и более вязкое масло создаст на поверхности сопрягаемых деталей более толстую пленку? Отсюда вопрос,подвержена износу система гур?Хочешь менять насос,рейку меняй.Создай тут опрос,и скорее всего увидишь,что у 2/3 владельцев 15 летних давно уже залита атф и причина тому одна отложить замену насоса и рейки еще лет на пять. Нет ничего эксклюзивного в разработанной "фрицами"системе гур.Лопастной насос качает,создавая давление жидкости,это давление система золотников направляет с одной или с другой стороны на поршень в рейке.Вязкость жидкости конечно немаловажна,но не настолько точно должна соответствовать заявленным параметрам.Конечно сильно вязкая не позволит, особенно на морозе, "раскрыться"лопастям насоса ,а слишком жидкая"впустую"будет перетекать в зазорах,не создавая нужного давления. А если учесть,что современные жижи лучше сохраняют нужную вязкость в горячем состоянии(да и в холодном тоже),чем допотопная ваговская минералка,то ее и надо лить в изношеный узел.
После покупки обнаружил, что гуре залита какая то красная хрень, поменял на G 004000M2 гур еще работает.
Система смазки ДВС и гидравлическая система это разные вещи.разные условия работы и разные требования к маслу.к примеру:я работаю на экскаваторе и с гидравликой связан не посредственно.так вот если не держат плунжера в распределителе или манжеты в цилиндрах или насос не выдаёт нужного давления.никто не заливает туда другова масла,по причине того, что это не устранит неисправность.может в каких-то случаях на время станет полегче,но проблема не уйдёт...ну а вообще как по-моему в этой теме уже говорилось: каждый др*чит как хочет. И ремонтирует свой автомобиль как сам считает правильным.при всем уважение к мнению *BLACK* предлагаю остаться при своих и закрыть дискуссию на тему масла.
Boorzikc смотри,там на одной стороне клапана,есть небольшие рисочки,обратная сторона чистая,на фото должно быть видно. Лежит все запакованно,в ближайшее время отправлю если все устраивает.
Спасибо большое! Я думаю эти риски на клапане не смертельны, у моего все на много страшнее) так что буду ждать)
Я не предлагал при протечке сальника,выходе из строя клапана менять оригинал на другую жидкость.Так,что пример с поломкой на экскаваторе тут неуместен.Речь зашла о тугом руле и если причина лишь в износе,а не поломке так таковой,то замена на более вязкую,зачастую спасает ситуацию.Чтобы было более понятно я поясню.Если заливать в двс ауди рекомендованное оригинальное масло ,например 0-30,у которого пробег более 250т.км.,то мотору придет пи...ц.При прогреве на приборке наверняка загорится "масленка". Я вобще не знаю чего так щепетильно относятся к системе гур и в частности самой жидкости,при этом почему то другую гидравлическую жидкость ,что в тормозной системе в х.. не ставят,и спокойно льют Россий дот 4. Нет в системе гур ничего такого,чтобы были строжайшие требования к применяемой жидкости. Причем скажу больше,лечится она буквально на коленке.В насосе основной износ в статоре.Пластинки в нем набивают ступеньки,в результате эти же пластинки(лопасти) по ним потом прыгают,пропуская жидкость и набивая ступеньки сильнеее снижая давл и насос гудит тоже поэтому. На тот момент у меня не было бормашины,поэтому сошлифовывал дрелью.У бормашины оборотов в 9 раз больше,поэтому шлифовка получается чище.т.е. не такой грубой как на фото.Но думаю смысл работы понятен. Начинаем постепепенно выводить Ну и далее до полного выведения выработки.Рабочие кромки лопастей ротора тоже нужно шлифануть. Для общего понимания вот чертеж лопастного насоса,как у нас, двукратного действия.
Привет! У меня поездка отложилась на неизвестно когда так что наверное упаковывай тоже. Напишу в личку.
Вы еще и на тормозухе экономите, раз в два года можно нормальный тормозухи купить 500 руб. оригинал стоит.
А Ты наверное и бензин Ваговский заливаешь и воздух в шины строго из Германии? Найди хоть одну тему в этом разделе где обсуждают какую тормозуху лить и,в частности,про преимущества оригинала. Поясни отчего такая разница в цене на насосы гур компании zf для ауди и нивы,если они совершенно одинаковы? Оригинальный бошевский бензонасос для ваз был куплен мной в инет магазине всего за 730руб,упаковка и качество изготовления исключает подозрения на подделку,прекрасно работает на ауди. Про з.ч. с запиленными кольцами,оказывающимися дешевле порой в несколько раз,думаю слышал? Увы,мне не хочется пополнять ряды зомбированных покупателей маркетинговым гипнозом оригинальных и раскрученных брендов.Не чувствую себя ущербным от того что не юзаю iphone 7 plus за 50 косарей пользуясь,к примеру, viewsonic v500 который в 10 раз дешевле.
У меня возник вполне логичный вопрос. Зачем запиливать кольца на запчастях? Ведь с кольцами их можно продать куда дороже, и если не дороже, то быстрее мотивируя тем, что запчасти Ауди.
Знаешь как после таких вот товарищей как сложно машину обслуживать? Когда датчики не родные, запчасти от других машин стоят и вот ты голову ломаешь почему по всем каталогам и новая купленная запчасть выглядит так, а та что стоит у меня на машине с**ка по другому!!! Почему на подвеске то и дело болтался, и у меня машина заметно выше чем предыдущая ауди? Трубки и шланги не родные, не на своих местах. Фишки и колодки собирал по всему подкапотному пространству, из-за колхозных проводов и нахождения их не на своих местах они развалились все, всё перепаивать пришлось. Зачем нам покупать дорогие болты? Давай насуём туда тех, что в гараже нашлись под разные ключи!!! Я всю машину перебрал и вот такого колхоза повыкидывал целую кучу. Очень злой был.
Потому, что с кольцами имеет право продавать только ВАГ - ибо производитель связан договорными обязательствами. Ну а производителю не перенастраивать же производство - дешевле кольца спилить.
Снова нелогичность.) дешевле делать без колец, чем делать с кольцами, потом их спиливать. Особенно если массовое производство идёт.)) Потому как это дополнительная операция, а значит: оборудование займи, рабочего займи - а это всё деньги. А вот к примеру делать без колец и делать напилы может и выгоднее с маркетинговой точки зрения. А ещё выгоднее на оптовом складе делать напилы, говоря что кольца спилены.
В данном случае речь зашла о ценовой политике,а не о том с кем на каких уловиях договорился ваг.Получается,что производитель даже продавая з.ч.в два-три раза дешевле все равно остается в прибыли.ВАГ же зная как много идио фанатов ставят з.ч. только оригинал,пользуется этим и извлекает суперприбыли себе в карман. Весь этот маркетинговый "опиум для народ"а для запудривания мозгов с последующим вытягиванием бОльших денег из воздуха.Скоро придумают "оригинальные" масла не только для каждой автопроизводителя ,но и разделят их на женские и мужские ,и обязательно кто нибудь на это поведется,а дальше больше,разнесутся дискуссии по форумам,обосрут "нищебродов" заливающих "простое "масло,а не по половому признаку. Кстати,бывают оригинальные омывайки лобового стекла? Уже где то выкладывал этот ролик.Все для всех из одной бочки,только наклейки разные.И не надо мне рассказывать,про заявки особенных рецептов от каждого заказчика.В лучшем случае капнут больше( к тем двум бочкам)на одну чайную ложку в бездонный резервуар "секретной"присадки какой нибудь.
Я пропагандирую только установку на машину оригинальных комплектующих и технологических жидкостей. Как минимум комплектующих и жидкостей от Ауди, оригинал/неоригинал тут каждый сам с усам.
Дружище,посмотри как много в этом мире всего интересного,кроме авто.И поверь,педантов думающих о состоянии своего железного коня наверняка меньше одного процента.Одни куют ножи,другие писают кипятком от их заточки,покупая всякие дорогущие бруски и приспособы,кто то увлеченно делает ювелирные украшения.Им не до состояния своей жоповозки,им побыстрее бы отвезти жену с тещей на дачу и быстренько обратно в гараж выточить какую нибудь фиговину на токарном или запустить турбореактивный движок,слеланный своими руками