Молодец, за всеми моими темами следишь. Бензин по началу лил только 95, но разницы не заметил между 93, с фарами еще раз подтверждает кроме оригинала остальное г.., за шланг не переживай поменяю не от нивы Если что у меня свечи оригинальные 101000035HJ двух контактные NGK, их и ставлю, печечка нормальный колхозинг поставил и забыл про скрипы, подшипники там стоят не от нивы точно, на счет ходовых сейчас требование такое, остальное не относится к обслуживанию не как.
Залезли с компом сегодня в тачку. Сервотроник не определился но реле сервотроника под рулём нашли. Приняли решение замерить давление в системе и от этого плясать насос это или сервотроник диагностировать вручную.
Сервотроник не диагностируется, у него нет выхода на диагностическую линию. Если изучить схему, есть подозрение на периодический неконтакт сигнала скорости и реле сервы
Если про шток клапана - как повезет. В каком залип, в таком залип. До залипания может периодически подклинивать (с соотв. эффектом на руле). Инфа из сети, у меня пока тьфу-тьфу все работает.
Дали мне тут расшифровку вин, сервотроник я там не нашёл. А реле под рулём нашёл. Что это значит? Некорректно расшифровали??
Кто его теперь разберет может кто до тебя влепил...а рейку то саму смотрел? Она с сервой? А то может ковыряешь тему с сервотроником,а там обычная уже давным давно стоит
Я ппд выкинул, поведение Машины больше стало нравиться.) но правда бывает "шарк-шарк")) но в целом я вас понял
Всем привет!) При установке насоса от шнивы, шкив родной оставляете или ещё прийдется докупать шкив от нивы?
Докупать не придётся. На насосах ZF посадочные места для шкивов всегда один, 3 отверстия с резьбой. Родной шкив от старого насоса встанет как родной.