всем привет. В общем проблема такова: Стало выдавливать масло ГУРа из заливной горловины бочка после замены рулевой рейки. По началу сильно пенилось и гнало масло, теперь чисто масло давит. На горячую вроде бы нормально, а на холодную выдавливает все масло за километра два. Может кто сталкивался с подобным?
Нужно подробнее описать, как ведет себя руль, что происходит в бачке на ХХ и при повышении оборотов, что происходит в бачке при повороте руля. Стоит ли сетка на месте и какое масло залито.
Поменяйте бачок. Насос не может засосать жидкость из бочка и проверьте подающию трубку от бочка до насоса, не заужена сечение в ней, может резина заломлена на патрубках .
Масло залито вроде как зеленое, оригинальное. Руль ведёт себя по-разному. Когда масло заканчивается, то естественно туго крутится. Когда масла уровень заливаешь, то все нормально. Насос воет как волк, а когда др упора руль выворачиваешь, так вообще, не знаю даже с чем и сравнить. Сетка стоит на месте.
Ребят, может кто сталкивался. полетела рулевая рейка. лежала с донора. решил ее поставить. но они оказались немного разные, та которая с донора, была с демфером. а та которую снимали, без демфера, но с датчиком. все равно поставили рейку с донора. теперь выдает ошибку по абс и восклицательный знак на весь дисплей. кто то сталкивался с таким? можно как то датчик этот обойти? двигатель 2,7
В общем промыл я систему ГУРа, вымыл бачок, поменял клапан-штуцер на рейке под ключ на 19. У меня их было два. Тот которые стоял дулся в двух сторон, а второй ни туда- ни сюда, вот его я и поставил. Залил новую жидкость, прокачал и все. 1000км наездил. Все прекрасно. Спасибо за советы. Помогли.
Всех приветствую! Закапала правая сторона рулевая рейка на Audi A6 C5 Avant 2.5 TDI 1998г... Подскажите кто сталкивался... Стоит ремонтировать???