тогда при чем здесь не я это написал, так что определись. зимой на прогретом моторе тоже были бы проблемы, т.к. температура Гура была бы такой же. причин может быть много. может и насос наелся, может сетка в фильтре забилась, может воздух подсасывать. тут надо понимать, когда именно гудит, постоянно, на оборотах, при повороте? если снаружи не слышно, а гул в салоне, то вряд ли это сам насос.
в том то и дело что не гудел зимой, он и сейчас не всегда гудит только когда хорошо прогреется (примерно с час езды по городу) если бы сосал то не зависело бы от температуры да пена бы присутствовала. ёё нет гудит когда хорошо прогрет, на холостых, на ходу не слышно при повороте руля гул немного меняется
Гудит почти всегда. Когда были сильные морозы гудел ещё громче и руль тугой. Насколько его ещё хватит?
тогда пока просто поездий, понаблюдай. не спеши лезть туда. просто последи за уровнем жидкости и т.д.. мож действительно где-нить воздушная пробка образовалась и сама рассосётся. честно говоря, - я не знаю в нашей деревне добросовестных ремонтёров по гурам и рейкам((. у меня как-то на четвёрке появилось шипение в районе редуктора рейки. звук, - будто колесо спускает. но шёл явно из рейки. при этом всё работало и не текло. пол года так ездил, объехал все сто и гаражи. никто ничего так и не определил. у всех один ответ, как под копирку - нужно полностью вскрывать рейку, если не поможет, - менять гур, если и это не сработает, - шланги. а на моё предложение - ок, делайте, но коль окажется, что дело не в этом, - вы оплатите мне покупку гура, шлангов, запчастей рейки и всего прочего, что окажется нипричём, и естессно, за эти работы я не заплачу, - все сразу остывали и признавались, что выявить причину в гидравликах они не в состоянии. могут только методом тыка менять всё подряд, естессно засчёт клиента. ...кстати, на сколько знаю, - у аудёф жидкость зелёная. и оригинал, и феби, и пр. заменители...
Скорее всего скорая замена... пс. я тоже разбирал и первый насос и второй никаких видимых причин не было, х... знает чо им надо, единственное в первом клапан подклинивал это все что обнаружил... от С4 надо колхозить, у них хоть рем.комплекты какие то есть, на наш же,хрен с бананами
дык в насосных ремкомплектах ж нет никаких железячных запчастей. там только подшипник (и то - не во всех комплектах), и сальник с некоторыми другими резинками. как и в комплектах для реек. с помощью них только от подтеканий можно избавиться. износ или механические поломки металлических внутренностей ими не отремонтируешь. да и в оригинале таких запчастей не бывает, насколько я знаю. только целиком весь агрегат покупать((. даже на разборках насосы и рейки дербанить на запчасти не будут. или бери целиком, или не бери((.
кстати, у меня недавно тоже возникла проблема. влево руль крутится нормально, а вправо - намного туже. не всегда, но временами такие заходы бывают. причём - из любого положения руля, при любых оборотах, на месте и в движении. при этом где-то в районе рейки иногда происходит явный щелчёк, после которого руль начинает круться легко. но если перестать крутить, и тут же снова продолжить, - опять идёт туго, опять щелчёк и т.д.. будто клапан какой залипает. только при рулёжке вправо. ничего не течёт, жидкость циркулирует вовсю, люфтов/стуков нет. думал, что мож в подвеске какая шаровая закусывает при повороте колеса, и щелчёк идёт от неё, отдавая в рейку, но недавно заменил все рычаги, - проблема так и не ушла, временами так и проявляется. промывка и замена жидкости - так же ничего не дала. фиг его знает - в каком месте искать причину... не понимаю механизм и принцип перераспределения жидкости при поворотах руля в разные стороны. почему только вправо, и что там может звонко щёлкать, после чего руль начинает крутиться как нужно... и почему при остановке кручения, - тут же снова становится туже... и обратиться-то неккому)). скажут, - меняй рейку)). или, - вскроем, посмотрим, всё разберём и хорошо промоем в тазике, - за всё заплати, но поможет или нет, - гарантий не даём))).
Недавно менял жидкость в гуре, и замел интересную вещь, что во время промывки жидкостью Febi насос работал лучше, чем потом на оригинале.
Начался в морозы тоже гул, жидкость в бачке сильно пенилась. Сделал следующее: большим шприцом откачивал с бачка, затем подливал и давал насосу поработать, и так раз пять. И еще сеточку поправил в бачке, говорят из-за того что она со своего места слетает жидкость пенится. Пяты день полет нормальный)) гул ушел.
тогда это уже износ насоса и тут надо лить минералку, а можно и atf. синтетика слишком жидкая получается и давление не создается. имхо
получается так, видимого износа у меня нет, наверное и этого хватает чтоб гудеть. Придется от шеви нивы покупать, узнал у нас 3900 стоит ZF
у тебя жидкость какая? оригинал? G004? замени на минералку G002 (если найдешь) или febi 06162 просто с бачка слей, а новую залей. 250 рупий это не 3900.
а "оригинал" - 004?.. у меня прямо на бачке гура англо-немецким по жёлтому так и написано : "онли минерале оил"... на сколько понимаю их язык, - это значит : "только минеральное масло"... и на А4 такие же буквы были...
я в курсе про 004. просто на мой взгляд - гуры тех моделей тех лет - всё ж лучше кормить изначально расчитанной именно на них жидкостью. хотя, мож я и не прав, и новое - значит лучшее. вообще, по логике, - если у него 004, и он зальёт вместо 004 более "густую" минералку, - гул громче должен стать, а не пройти. как в мороз, пока жидкость ещё холодная и густоватая - многие гуры гудят, пока она не прогреется. типатаво.
вот цитата из другого форума один в один как у меня "IMHO всё оказалось намного прозаичнее. И такое, наверное, у всех кто задаётся вопросом: "Поменял жидкость в ГУР - и загудело". Упреждаю сразу, все мои измышления применимы только к авто с большим пробегом (эдак от 200 т.к.). Ломаться по сути тама нечему. Износу подвержен подшипник, сальник и статорное кольцо (обоймочка яйцеобразной формы, внутри которой ротор с пластинками). С подшипником и сальником, думаю, всё ясно. А вот в случае: "заменил и загудело" имеет место только износ внутренностей, а именно статорное кольцо. Его внутренняя (рабочая) сторона имеет выработку, более того, неровного и неравномерного характера. В следствие чего, увеличивается зазор между пластинками ротора и этим статором, плюс неровность поверхности приводит к вибрации пластинок. Вот эти факторы и дают этот гул. Вопрос: А почему до замены не гудело? Скорее всего - Было залито нечто более густое чем оригинальное G002000 (FEBI 6161/6162) гидромасло. Чаще всего это ATF Dexron II красный, или ATF желтая полусинтетика для автоматических КПП (кстати ой вонючая). Я после замены на FEBI 6162 чуть не умер от гула насоса. Разобрал, заменил подшипник, сальник. Перевернул лопаточки. Промыл клапан. И всё зря! Потом вспомнил (см. цитату моего же поста), что было залито нечто грязно-желтое и вонючее. Это есть и есть желтый SCT ATF Mannol original - теперича радуюсь, что всё стало как раньше - легкий рокоток от насоса, руль пальцем и нигде не течёт. Таким образом, хоть и имеет место износ статора, но более густое масло ещё продлит жизнь насосу. Однако Не вынесла душа неровностей на статоре. Взял да и опять разобрал. На сверло намотал нулёвки и прошлифовал выработанные ступеньки до блеска. Вроде ничего не изменилось, может помягче звук стал (или хочется в это верить) Попытка сделать лучше (как и мне казалось), заменив на оригинал или FEBI 6161/6162 - получается типа ТЕСТ на изношенность насоса. P.S. Пробежав пост Eugeneb вспомнил, что тоже проливая FEBI (3л в общем итоге), всегда вытекала грязная бурда, что говорит о хороших моющих качествах и делает честь FEBI как неплохому варианту промывочной жидкости Всё IMHO, но может кому и пригодится"