Когда первый насос был мною разобран (после смены жижи), я этот дефект тоже видел, но тяжело было думать что это тоже причина (терь подозреваю что зря), больше волновал клапан который заедал при нажатии вручную...и был у меня декстрон кстати перед заменой на ориг. пс.так что подозреваю что автар прав, осталось только проверить, например мне с новым ориг. насосом залить погуще и посмотреть что будет...хотя меня ничего не беспокоит, единственное крутится руль не одним пальцем, а ладонью.
Всем здрасьте! У меня тоже ГУР гудит, по началу был легкий шум только при повороте руля и руль тугой будто ГУРа вообще нет, заменил шланги (жижа пенилась), ни чего не изменилось, на холодную крутит отлично, прогревается и как на Ниве, поменял фильтр, жижу не помогло, поехал к сервисникам, они приговорили ГУР к замене, купил но еще не успел поставить, надеюсь это дело в нем а не в рейке.
Такая же проблема, сегодня сделаю тоже самое, потом посмотрю, если не измениться буду менять жидкость
Недавно такая же фигня у друга была. Подклинивало сначало не сильно. Но в итоге закинило на скорости и он чуть не убрался с дороги. Но рывком ее сорвал. После чего разобрали таки рейку и обнаружили что ей кранты. Выработка была внутри оч большая и в общем полный хана. Поменяли на оригинальную рейку восстановленную на заводе изготовителе. Рейка обошлась в 25000+ работы.
не пугай так... какая выработка и в каком именно месте, ежели ничего не стучит и не люфтит?.. при заглушеном моторе с приподнятыми передними колёсьями (на подъёмнике) - нет никаких проблем, - руль крутится в обе стороны одинаково и прекрасно. ничего нигде не подклинивает. кроме того - у меня на А4 больше 300000 машина проходила. так и продал её с родной рабочей рейкой. а тут ещё и 200000 нет, а она уже вся "выработалась" насмерть?.. вряд ли. где-то что-то временами не даёт жидкости давить вправо... тлько вот - что, как и где именно может её там то пропускать, то не пускать...
Проделал то же самое не помогло. Сегодня менял жидкость и заметил как и многие тут, что когда промывал ФЕБИ звук был тише чем когда залил оригинал 004. И руль мне кажется стал крутиться тяжелее а может только кажется, у вот думаю поездить пока на этом или заменить на ФЕБИ,
Доброго времени суток. А6 С5 3.0 BBJ Утром, на холодную, из-под капота слышится гул насоса ГУРа, при поворотах руля, гул усиливается. В крайних положениях руля, гул пропадает. Странно, обычно, в крайних положениях, насос должен "пищать". Окрываю бачок, уровень в норме, жидкость немного вспенена. Спустя 10-15 минут работы, гул утихает. В крайних положениях появляется писк, как и должно быть. Месяц назад меняли жижу, заливали оригинал, так же меняли приводной ремень. Прочитал две темы про ГУР, оттуда вытекает, что пена указывает на воздух в системе, либо на соскочивший сепаратор в бачке. При замене жижи, сепаратор был на месте. Что, начинать с покупки нового оригинального бачка ???
Получается, что замена масла на новое, оригинальное, только усугубляет ситуацию. Это, как с МКПП, сливаешь родное чёрное масло, заливаешь новое чистенькое и начинаются проблемы с синхронами. Старая жидкость содержит в себе частицы от изношенных деталей, которые и помогают работать. Я тоже, месяц назад, заменил жижу (оригинал), а на этой неделе, ГУР стал выть на холодную и пенить жидкость в бачке. Причём, пока он на холодную воет, поворачиваю колёса до упора, гул пропадает, но писка редукционного клапана нету. Через 10-15 мин. работы, всё приходит в норму и в крайних положениях колёс, редукционный клапан пищит.
А что на это указывало, сырость вокруг них ??? И какие хомуты ставил (под отвёртку или заводские) ???
в любом случае надо 2-3 раза менять подряд, тк жидкость сразу везде не поменяется и слить ее целиком не выйдет никак - замена только разбавлением и смешением возможна.
Привет! Смотрю, многие здесь имеют опыт ремонта ГУРа. Чего могло произойти:? жидкость в бачке при работающем моторе стала бурлить и выплёскиваться из под крышки. На что копить рубли?
Всем привет! Поменял три дня назад ГУР, а проблема так и осталась, влево колёса поворачиваются нормально, а вправо с трудом. Мастер заменивший Гур советует поменять ещё и рулевую рейку, подскажите, может у кого была подобная проблема?