Re: Что это: ГУР или РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Что лучше сделать: поменять рулевую рейку или же заменить ремкомплект.
Многие имеют опыт не ремонта, а смены жидкости, после которой стало гудеть, а вот что делать дальше по мойму не кто не знает. Хорошо бы отписался человек который прошел через это. Отписался только один, а остальные только советуют. Я сам пока думаю ездить т.к. сменил только вчера да и гул чуть слышно, а дальше видно будет. Главное чтоб хуже не было.
Re: Что это: ГУР или РУЛЕВАЯ РЕЙКА. рейку бу от хорошего донора восстанавливать смысла нету, ремкомплект тут не поможет, он помогает когда сопливится
Мне кажется надо искать причину пенящей жидкости, а не саму жидкость менять. Сеточку посмотрите, у меня она сама собой с места слетела, пока не воткнул на места насос гудел. Походу пенится может, если где-то сосет воздух.
прошел через это 3 раза подряд, 3 рейки, 3 насоса и литров 20 масла началось все с сальника на насосе гура, привезли новый да не тот немного, но при этом сняли старый выгнали машину из сервиса на стоянку-пока ехал новый насос, поставили, залили масло...и руль стало закусывать забрали насос-сказали бракованный и не будем больше привозить и ставить-типо часто такое....послали ехать искать другой сервис-сказали едь своим ходом ничего страшного, ремень с насоса был снят поехал...привез поставил еще 1 новый насос-тот же хрен-только в тот же профиль..., мыл зара 2-бестолку потом обменял свою рейку на восстановленную в нагатино--восстановили методом хромировки-что нелзя и не допустимо, ну и покрасили в свой фирменный цвет проходила месяц-два и хром слез и разодрал сальники-рейка вытекла за это время изучил все и вся, с десятками специалистов по гидравлике общался-вывод 1 масло менять в ГУРе обязательно с промывкой минимум 2 объемами, 3=й заливать, делать процедуру не спеша-вывешивая морду авто, не заводить без масла! прокачка системы раз 10 методом кручения руля от упора-до упора на вывешанном авто! хлебнул я из=за ****ков сначала на замене насоса, а потом рейки ой как некисло-это единственное что просто вывело в бешенство за 4.5 года эксплуатации пассата и 120 тыр пробега и это были максимальные денежные потери за все время, на все остальное за все время было потрачено гораздо меньше! http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=19697 тут подробнее, но и на ауди клубе выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157500
об этом в любой инструкции написано. после снятия шлангов с бачка, при установке проверяйте качество установки и затяжки хомутов. насос работает на всос и если фильтр в бачке забит и еще что, то через неплотности будет всасывать воздух.
поменял на кастрол АТФ и всё тишина, не вижу смысла, слил оригинальную жидкость залил кострол на не заведенной покрутил рулем туда сюда, опять долил ну и т.д. при этом хватило 1,5 л жидкость полностью поменялась на красную и по сей день остается такой.
тут вопрос такой. G002 надо было менять раз в 2 года. G004 - на весь срок службы, т.е. загудел, меняй насос и жижу. естественно, если залит G004, то лучше не строгать, а если уже загудит, то лить G002 или ATF, который гуще и восполняет износ. на время (а может и годы) поможет. непонятно повальное желание заменить жидкость Гура. проверить и долить после покупки - да, менять - нет.
У меня, при пробеге 170 тык. на родном масле ГУРа, были проблемы с рулём, на трассе, а именно: Проехав 300 км. по трассе, руль сам по себе, на ровной дороге, начинал дёргать вправо. Я менял резину местами, переделывал развал-схождение, а барабашка всё-равно дёргал руль вправо. Стоило мне заменить жидкость на новую, оригинал, как всё прошло. Менял методом отсасывания из бачка старой жижи (150 грамм.) и доливки туда новой. Потом заводил, крутил рулём несколько раз до упора, глушил, снова отсасывал и доливал и так раз 10 по кругу. Муторно, конечно, зато ни один шланг не тронут и герметичность заводская. А вот у жены на С5 недавно меняли жижу, сливая через нижний патрубок, который уходит на трубку охлаждения, что стоит перед радиатором. Теперь появился гул и вспененность. Буду проверять сеточку в бачке и хомуты на шланге.
Да, у меня жидкость сильно циркулирует! Ну, а вообще, так и должно быть? Наверное нет...., потому, как раньше такого не было! Про какой там перепускной клапан говорили..., может быть из-него?
Почти в точности, как и у меня: Подтекала жидкость через хомут, снял, поставил хомут, залил жижу и только через два мясяца началось интенсивное циркулирование.
А что значит "интенсивное циркулирование" ??? Когда крутишь рулём, жидкость может подниматься и опускаться в бачке, а при стоящем руле, ты не увидишь циркуляции в бачке.
да насос потел, хомуты не родные пока поставил. купил шланг новый, заодно на ТО заменю его, т.к. старый высох и дубовый
Подсос воздуха, 100%. После прогрева шланги и трубки расширяются, сосать прекращает. Остывают, опять начинает!!! Ищи где и будет тебе счастье!!!
Точняк. За пару месяцев до замены жижи, был момент, что уровень жижи в бачке, куда-то ушёл. Я долил грамм 100 и ездил так пару месяцев. Значит, надо на холодную искать место течи.