A6 C5 ГУР - вопросы, неисправности, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Макар88, 18 дек 2011.

  1. genning

    genning Новичок

    22 дек 2011
    33
    AUDI A6/4В 2.4 98г
    Re: Что это: ГУР или РУЛЕВАЯ РЕЙКА.

    Что лучше сделать: поменять рулевую рейку или же заменить ремкомплект.
     
  2. Алекс зз

    Алекс зз Участник форума

    23 сен 2011
    402
    А4 B8, 1.8T 08г.
    Многие имеют опыт не ремонта, а смены жидкости, после которой стало гудеть, а вот что делать дальше по мойму не кто не знает. Хорошо бы отписался человек который прошел через это. Отписался только один, а остальные только советуют. Я сам пока думаю ездить т.к. сменил только вчера да и гул чуть слышно, а дальше видно будет. Главное чтоб хуже не было.
     
  3. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Re: Что это: ГУР или РУЛЕВАЯ РЕЙКА.

    рейку бу от хорошего донора
    восстанавливать смысла нету, ремкомплект тут не поможет, он помогает когда сопливится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Мне кажется надо искать причину пенящей жидкости, а не саму жидкость менять. Сеточку посмотрите, у меня она сама собой с места слетела, пока не воткнул на места насос гудел. Походу пенится может, если где-то сосет воздух.
     
  5. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    прошел через это 3 раза подряд, 3 рейки, 3 насоса и литров 20 масла

    началось все с сальника на насосе гура, привезли новый да не тот немного, но при этом сняли старый
    выгнали машину из сервиса на стоянку-пока ехал новый насос, поставили, залили масло...и руль стало закусывать
    забрали насос-сказали бракованный и не будем больше привозить и ставить-типо часто такое....послали ехать искать другой сервис-сказали едь своим ходом ничего страшного, ремень с насоса был снят

    поехал...привез поставил еще 1 новый насос-тот же хрен-только в тот же профиль..., мыл зара 2-бестолку

    потом обменял свою рейку на восстановленную в нагатино--восстановили методом хромировки-что нелзя и не допустимо, ну и покрасили в свой фирменный цвет
    проходила месяц-два и хром слез и разодрал сальники-рейка вытекла

    за это время изучил все и вся, с десятками специалистов по гидравлике общался-вывод 1
    масло менять в ГУРе обязательно с промывкой минимум 2 объемами, 3=й заливать, делать процедуру не спеша-вывешивая морду авто, не заводить без масла! прокачка системы раз 10 методом кручения руля от упора-до упора на вывешанном авто!

    хлебнул я из=за ****ков сначала на замене насоса, а потом рейки ой как некисло-это единственное что просто вывело в бешенство за 4.5 года эксплуатации пассата и 120 тыр пробега и это были максимальные денежные потери за все время, на все остальное за все время было потрачено гораздо меньше!
    http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=19697 тут подробнее, но и на ауди клубе выкладывал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    об этом в любой инструкции написано.
    после снятия шлангов с бачка, при установке проверяйте качество установки и затяжки хомутов.
    насос работает на всос и если фильтр в бачке забит и еще что, то через неплотности будет всасывать воздух.
     
  7. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    поменял на кастрол АТФ и всё тишина,
    не вижу смысла, слил оригинальную жидкость залил кострол на не заведенной покрутил рулем туда сюда, опять долил ну и т.д. при этом хватило 1,5 л жидкость полностью поменялась на красную и по сей день остается такой.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тут вопрос такой.
    G002 надо было менять раз в 2 года.
    G004 - на весь срок службы, т.е. загудел, меняй насос и жижу.

    естественно, если залит G004, то лучше не строгать, а если уже загудит, то лить G002 или ATF, который гуще и восполняет износ.
    на время (а может и годы) поможет.

    непонятно повальное желание заменить жидкость Гура.
    проверить и долить после покупки - да, менять - нет.
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #109 malder_dm, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    У меня, при пробеге 170 тык. на родном масле ГУРа, были проблемы с рулём, на трассе, а именно:

    Проехав 300 км. по трассе, руль сам по себе, на ровной дороге, начинал дёргать вправо.
    Я менял резину местами, переделывал развал-схождение, а барабашка всё-равно дёргал руль вправо.

    Стоило мне заменить жидкость на новую, оригинал, как всё прошло.

    Менял методом отсасывания из бачка старой жижи (150 грамм.) и доливки туда новой.
    Потом заводил, крутил рулём несколько раз до упора, глушил, снова отсасывал и доливал и так раз 10 по кругу.

    Муторно, конечно, зато ни один шланг не тронут и герметичность заводская.

    А вот у жены на С5 недавно меняли жижу, сливая через нижний патрубок, который уходит на трубку охлаждения, что стоит перед радиатором.
    Теперь появился гул и вспененность. Буду проверять сеточку в бачке и хомуты на шланге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да, у меня жидкость сильно циркулирует! Ну, а вообще, так и должно быть? Наверное нет...., потому, как раньше такого не было! Про какой там перепускной клапан говорили..., может быть из-него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Почти в точности, как и у меня: Подтекала жидкость через хомут, снял, поставил хомут, залил жижу и только через два мясяца началось интенсивное циркулирование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А что значит "интенсивное циркулирование" ???
    Когда крутишь рулём, жидкость может подниматься и опускаться в бачке, а при стоящем руле, ты не увидишь циркуляции в бачке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    да насос потел, хомуты не родные пока поставил. купил шланг новый, заодно на ТО заменю его, т.к. старый высох и дубовый:nod:
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ты имел ввиду,что потел шланг в районе насоса ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Проверяй систему на подсосы воздуха. В бачке "газировки" нет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    В момент, пока на холодную гудит, в бачке газировка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Подсос воздуха, 100%. После прогрева шланги и трубки расширяются, сосать прекращает. Остывают, опять начинает!!! Ищи где и будет тебе счастье!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Точняк.
    За пару месяцев до замены жижи, был момент, что уровень жижи в бачке, куда-то ушёл.
    Я долил грамм 100 и ездил так пару месяцев.

    Значит, надо на холодную искать место течи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Да ты логичен, как никогда!!! :beer: У меня, просто-напросто, не был затянут хомут!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Re: Что это: ГУР или РУЛЕВАЯ РЕЙКА.

    Не надо ля-ля!!! Всё ремонтируется!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...