Я, сегодня не к одному специалисту подходил с этим вопросом, все в один голос говорят, что если повернёшь, то нарушится герметичность, ведь там заводская посадка, а не резьба.
Я уже нашёл выход, поставлю насос от 2.4, он без оконцовки R на конце, по нему есть аналоги и дешёвые и дорогие.
при выработке насоса- стальная и алюминевая стружка попадает в жидкость..соответственно в рейке начинают клинить клапана. раз 5 свою разбирал собирал.....брал неодимовые магниты. опускал в бачёк. менял бачёк с фильтром. короче ужас. нехотел менять всю систему.
Cегодня утром сиотрел, все трубки сухие, да и хомуты затянуты, очему тогда он торохтит??? Жидкость не пенится вообще., уровень в норме!! Что может быть парни????
Привет...была такая проблема похожая....гудел насос ГУРа..пенилось...всё подтягивал и даж менял сам насос(привозили с прибалтики)..тоже с носиком в другую сторону,переворачивал....кариес оказался в рулевой рейке..пришлось менять:-(..терь норм..не гудит
Скиньте ремень и крутаните шкив ГУРа, если подшипник молчит, то скорее всего лепестки с обоймой тарахтят. (при условии что нет пены)