Да ваще кранты...сам сижу,жду приговора,скрестив пальцы)))...была налита АТФ-ка вонючая...вычитал в теме,что эт последняя стадия))) Сегодня поменяют на оригинал,если ГУР не сможет создавать давление... Присмотрел Zf parts восстановленный...около 8т.р. Вроде неплохая должна быть вещь? Ну на край Meyle,хотя они ведь вроде всего лишь упаковщики,как бы внутри того же самого JP Group не оказалось)))
Смотреть можно по разному, они начинаются от 8000р. (восстан. на заводе изг.) Я себе именно такой и поставил, но знал бы раньше что у шевы тот же самый насос ZF (а у нас он в оригинале идет), без раздумий поставил бы его, развернуть носик проблема ниочем и без ущерба насосу. пс. разница ощютима 8000р. или 3500-4000р.
Ребята, факир был пьян и фокус не удался. Купил Шнивский насос. Трубку развернули без проблем (в тисках), но проблема вскрылась в другом - не хватает третьего уха, чтобы закрепить насос. Слева Шнивский, справа мой, снятый (немного грязный, но суть понятна): Завтра понесу Шнивский сдавать в магазин. По телефону у знакомых заказал насос от 2.4, вот как он выглядит:
В соседнюю тему ответил уже. Кому интересно, вот продолжение данной истории, но уже в другой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283799
Всем Доброго времени суток!У меня ситуация следующая: в один прекрасный день еду спокойно ни кого не трогаю,вдруг спереди что то запищало,остановился,открыл копот-писк в передней части.Я сел,прогазоал движок,писк пропал(и больше никогда не появлялся).Закрыл капот,поехал на первом же повороте заметил что руль начал очень туго крутиться.Остановился,попробовал на месте,руль практически не поварачивался.Открыл копот заново,посмотрел уровень масла ГУР-не хватает.Поехал домой(там оставались остатки масла,которое было залито на данный момент),долил руль стал крутиться легко,но в грайних положениях сильно гудел насосГУР.Через сутки картина таже-руль не крутится,только если дашь по больше оборотов двигателя.Через время заметил что на холодную,руль очень легко крутится,как только нагреется,на месте хоть в пятером его крути!Проверил уровень,он в порядке,пузырей нет,но на обратном шланге на входе в бачок была сырость.Решил поменять масло и шланг заодно.Купил масло(посоветовали в магазине)Chevron ATF(красное,до этого было залито цветом моторного масла),слил старое,поменял шланг,промыл новым маслом систему,залил свежачка,прокачал до последнего маленького пузырька.Завел машину, руль крутится идеально,подождал пока нагреется,после тоже самое-крутится легко,но опятьже в крайнем положении хруст насоса было слышно хорошо.Решил покататься-вдруг пропадет.Через километров 15-20 хруст не пропал и заодно руль снова начал крутится туговато,но не так как до замены.Так проездил уже несколько дней,картина не поменялась-на холодную отлично,на горячую туго.Уровень масла в норме(только стало темнее,может плохо промыл от старого,целый литр прогнал на промывке,ато и больше),сальник под рулем проверил-тоже в порядке,не бежит.Люди добрые подскажите в чем может быть причина?неужели насосу требует замены? Всем заранее блогадарен!!!!
Насос меняй. Я тоже парился, искал причины, пока он на ходу не развалился. Если он у тебя схватит клина, слетит приводной ремень и попадет под шкив колена, а там прощай клапана. Поменял насос за 6р. и забыл.
стучала рейка сильно, поэтому я решил ее перебрать.. когда начали разбирать там была выработка на корпусе, вокруг торсиона и масло стравливалось... поэтому и закусывало ...
Правда! (если руки есть) Вот поподробнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283114 пс. если новый насос будете ставить, лейте нужную жижу по каталогу, а не по советам...