Доброго дня! Такая же проблема у меня на А4 с прошлого года, после диагностики приговорили рул. рейку(клапана), она зараза не разборная, мучилась искала, Варианта 2- 1. Покупать новую, но дорого и не сразу найдешь, 2. брать на разборе, но стремно. Сегодня ребята с кем работаю по з/ч нашли за 64 т.р., она реально дорогая. У официалов в прошлом году под 80 с моими скидками. Менять жидкость бесполезно, пробовала, лучше сразу продиагностировать. Если заинтересовала тема отпишитесь, посоветую куда обратиться за з/ч и диагностикой к официалам но не дорого, (свои мастера). В пятницу поеду менять наконец то. А чтобы было реально видно цену, прикрепила "бамагу" от официалов!
всем приветнедавно купил а4 в7 2007 2.0 алт. гудит гур жидкость поменял не помогло-так понимаю надо покупать насос гура? правильно думаю?
Всем привет) заметил что под трубкой начало появляться масло (на фото), предполагаю что надо менять две уплотнительные шайбы) а вот как это сделать инфы не попалось, прошу помощи советом, как проделать сию операцию?
а в чем вопрос-то? снимаешь ремень генератора (что бы не запачкать его), снимаешь патрубок ДЗ (так же для удобства) и крутишь...выкручиваешь, меняешь. ну на глаз вроде ничего сложного не видно). перед операцией лучше слить жижу гура.
мой косяк, что суть вопроса не объяснил про жидкость и хотел узнать, надо сливать или без слива можно обойтись, и потом систему прокачивать и болт лучше тоже заменить?
тут дело религии, лучше слить, чтобы ничего не запачкать. поменять жижу гура лишний раз дело правильное . система прокачивается очень легко: заливаешь гур до уровня, заводишь машину, второй человек начинает заливать гур в бачок, если там уже стало пусто (можно обойтись без второго человека, главное быстро прибежать и заливать). потом крутишь рулем от упара до упора, при этом жидкость исчезает из бачка - подливаешь. все. болт конечно лучше поменять.
Если гудит Гур, то это только замена насоса, а уже со сменой насоса нужно просмотреть все магистрали на их состояние, так будет правильнее.
для начало проверь все шланги гура.может быть такая штука что бывший владелец не захотел менять шланг гура а сделал дешевле поехал и за вальцевал шланг(при небольшом повороте руля гул будет идти если шланг вальцевался)
подскажите мне тоже, у меня когда максимально выкручиваеш руль начинает гудеть, скрипеть... что можно сделать?
и мне подскажите, у меня тоже под нагрузкой чуть чуть гудит а при вывороте колеса до упора сильно гудит, жижа с бачком меняны, но шланг высокого давления не родной а переделанный в фирме по шлангам ВД