Ребята посдкажите плиз, приехал на дачу, и случилось такое что и врагу не пожелаешь(( Ехал на машине, впереди лежала не очень толстая ветка(не заметил) и упирается торцом в бампер и повреждает трубку радиатора жидкости ГУР((( вошла как раз в районе левой противотуманки. Жидкость ГУР вся ушла( Руль как деревянный. Можно ли в таком состоянии гнать машину в сервис на СТО? от дачи до сто 100км((( Эввакуатор вызывать в такую глушь дорого. Что посоветуете? 1. Вызвать эвакуатор 2. Своим ходом потихоньку 3. Тянуть на буксир (коробка автомат ) 4. Или мож реально залатать трубку, и залить по новой жидкость? Что там вливается подскажите, может проще сьездить купить саму жидкость. (На даче умельцы есть, думаю трубку временно слепим) Ауди А6 С6 4f 2008г Дизель
лучше эвакуатор, потому что сразу крякнет насос гур, а от него стружка в рейку пойдет. Или заделать дырку и прокачать систему.
Там в оригинале G002000A2, сейчас Ваг дает замену на G004000M2, вроде так. Можно любого другого производителя, только чтобы этот допуск был, на банке будет указано. Хоть феби, хоть кастрол, ликви-моли и т.д. И вот еще темка, возможно пригодится: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280886
Ребят, а вы не в курсе, реально в домашних условиях снять ремень ГУР? У меня он на ГУР или еще заодно генератор и кондиционер? Просто действительно посоветовали, если доступ не сложный - снять ремень и потихоньку себе ехать на сто. Подскажите, морду снимать надо наверное полностью? тогда вряд ли это получится, или там можно как то приловчиться без снятия?
А может действительно, трубку временно залечить, шланг и два хомута? Жидкость залить, выгнать воздух. А затем уже ехать ремонтировать.
Это из Авторевю про аналогичную проблему. Только там гидрошланг выбило. Что в принципе для ТС одно и тоже.
Вариант срезать ремень - весьма интересен. Хотя я так понимаю, что потом покупка ремня и работы по его установке - в итоге будут равнозначны вызову эвакуатора... А есть такие кто в курсе что ремень еще приводит в действие? Если точно перерезать его, для дизеля генератор вроде как не критически важен. Кондишн мне зимой тож нафиг не надо. Акум сча в отличном состоянии, тем более насколько я знаю у меня там 100А стоит. Мне до СТО полтора часа езды, если днем то аккума должно хватить. Блин ну растерялся. Понедельник завтра, надо уже решать что-то..((( От это поездочка выдалась блин...я в шоке...(((
Итак сегодня пол дня ковырялись, но таки трубку вроде слепили. Надели резиновую и 2 хомутами скрутили. Я так понимаю там давление не сильное? около 2 атмосфер? Утром привезут жидкость, но не оригинал. Товарищ работает в Тойота центре, привезет свою оригинальную тойотовскую 2л, но говорит что она красная. У меня же вроде вытекала желтоватая. Можно я залью красную (от моей в системе уже ничего не осталось) доеду на ней 120км к СТО и там уже залью оригинал? Надеюсь ничего с насосом не случиться? Буду стараться без резких поворотов ехать. Как правильно залить и прокачать?
Я уверен, что цвет жидкости для гидравлического насоса особого значения не имеет - гидравлика она и есть гидравлика. Это не более, чем брэндинг. По залить и прокачать ничего не подскажу, но скорее всего для 100 км это тоже не критично - прокачка в смысле. Главное чтобы была смазко лопастей насоса и прочего, а в случае наличия жидкости она какая-никакая будет.
В прокачке системы нет ничего сложного: - налить почти полный бачок жидкости - врящать руль в право и в лево (до упора), медленно (ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЕДЁН) - вращать руль и следить за уровнем жидкости в бачке - как только жидкость перестанет уходить, можно заводить ДВС и проделать ту же операцию пока не пересанет падать уровень жидкости - лечше всё это делать при вывешеных передних кольсах. Была у меня ситуация похожая: слетел шланг с ражиатора ГУР, я залилвал универсальную жидкость для гля гидравлических систем и проездил так километром 500-700 и нечего не случилось.
Спасибо братцы успокоили немного) Утром буду заниматься. Тоже склонялся к тому что характеристики жидкостей что Тойота что Ауди отличаются максимум допусками некоторыми. Тем более что в оригинальности Тойотовской я уверен на 100% Теперь только боюсь чтобы не дай Бог не сорвало трубку с хомутами по пути. А то доступ к месту соединения-ремонта весьма не удобен, 1 сторону хомутом зажали уверенно, вторую как смогли, но все же зажали. Кстати на екзисте заказал оригинал вот с этим номером G 004 000 M2. Надеюсь то что надо, взял 2л.
Вот по поводу 2-х атмосфер я сильно сомневаюсь. Ставили на RX-8 рейку от BMW, а насос от Toyota. Руль еле крутился. Стали выяснять. Причина в разнице давлений у этих производителей. Японцы-6, немцы-9. Там и шланги стоят именно высокого давления. Если на ауди те же цифры, то хомуты сорвет и тонкую резину разорвет. Я бы исключил ГУР(не знаю правда как это реализовать) и потихоньку ехал без него.
Добрый день! сгнил хомут обратки ГУРа. До сервиса пришлось проехать порядка 10 км без жидкости. на сервисе заменили хомут, заправили жидкость и сказали что насос под замену т.к. будет постоянно гудеть. они правы? или можно что то сделать не меняя насос?
idyev, Попробуйте исключить проблему присутствия воздуха в системе ГУРа. А затем качества самой жидкости. При этом исхожу из того, что после замены хомута подсоса воздуха больше не происходит и нет утечки жидкости из системы. http://www.youtube.com/watch?v=VAQn7MbXXJk#t=56 https://www.drive2.ru/l/2554730/ https://www.drive2.ru/c/91831/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314852&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8
Была такая-же история: порвался шланг обратки, жижу все сразу выгнало, до сервиса пришлось ехать 80 км. (правда в основном по-трассе, коробку в ручной режим и практически на холостых) Заменили шланг, прокачали систему и все ок. Правда первое время немного "подгуживал", думал уже поменять, но потом перестал. Вот уже тыщ 50 все нормально.