A6 C6 ГУР - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем StreetGlow*, 21 ноя 2011.

  1. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    поддержу. похожая была проблема с примерно таким же звуком. после замены сайлентов - всё пропало :)
     
  2. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    Что то тема затухла а проблемы остались. Вверх!
     
  3. Romeshik

    Romeshik Новичок

    12 апр 2014
    47
    А6 С6 4F 2.0 TDI08
    Ребята посдкажите плиз, приехал на дачу, и случилось такое что и врагу не пожелаешь((
    Ехал на машине, впереди лежала не очень толстая ветка(не заметил) и упирается торцом в бампер и повреждает трубку радиатора жидкости ГУР((( вошла как раз в районе левой противотуманки.
    Жидкость ГУР вся ушла( Руль как деревянный.
    Можно ли в таком состоянии гнать машину в сервис на СТО? от дачи до сто 100км((( Эввакуатор вызывать в такую глушь дорого.
    Что посоветуете?
    1. Вызвать эвакуатор
    2. Своим ходом потихоньку
    3. Тянуть на буксир (коробка автомат:( )
    4. Или мож реально залатать трубку, и залить по новой жидкость? Что там вливается подскажите, может проще сьездить купить саму жидкость. (На даче умельцы есть, думаю трубку временно слепим)
    Ауди А6 С6 4f 2008г Дизель
     
  4. evo666

    evo666 Новичок

    25 дек 2014
    65
    A6 3.0T
    лучше эвакуатор, потому что сразу крякнет насос гур, а от него стружка в рейку пойдет. Или заделать дырку и прокачать систему.
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Там в оригинале G002000A2, сейчас Ваг дает замену на G004000M2, вроде так.
    Можно любого другого производителя, только чтобы этот допуск был, на банке будет указано. Хоть феби, хоть кастрол, ликви-моли и т.д.
    И вот еще темка, возможно пригодится:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280886
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romeshik

    Romeshik Новичок

    12 апр 2014
    47
    А6 С6 4F 2.0 TDI08
    Ребят, а вы не в курсе, реально в домашних условиях снять ремень ГУР? У меня он на ГУР или еще заодно генератор и кондиционер?
    Просто действительно посоветовали, если доступ не сложный - снять ремень и потихоньку себе ехать на сто.
    Подскажите, морду снимать надо наверное полностью? тогда вряд ли это получится, или там можно как то приловчиться без снятия?
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Если бы ремень был только на насос ГУР, я бы его срезал просто. Зачем снимать.
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Я бы тоже срезал, но там вроде ещё генератор:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А может действительно, трубку временно залечить, шланг и два хомута? Жидкость залить, выгнать воздух. А затем уже ехать ремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Это из Авторевю про аналогичную проблему. Только там гидрошланг выбило. Что в принципе для ТС одно и тоже.
     
  11. Romeshik

    Romeshik Новичок

    12 апр 2014
    47
    А6 С6 4F 2.0 TDI08
    Вариант срезать ремень - весьма интересен. Хотя я так понимаю, что потом покупка ремня и работы по его установке - в итоге будут равнозначны вызову эвакуатора...
    А есть такие кто в курсе что ремень еще приводит в действие? Если точно перерезать его, для дизеля генератор вроде как не критически важен. Кондишн мне зимой тож нафиг не надо. Акум сча в отличном состоянии, тем более насколько я знаю у меня там 100А стоит. Мне до СТО полтора часа езды, если днем то аккума должно хватить.
    Блин ну растерялся. Понедельник завтра, надо уже решать что-то..((( От это поездочка выдалась блин...я в шоке...(((
     
  12. Romeshik

    Romeshik Новичок

    12 апр 2014
    47
    А6 С6 4F 2.0 TDI08
    Итак сегодня пол дня ковырялись, но таки трубку вроде слепили. Надели резиновую и 2 хомутами скрутили. Я так понимаю там давление не сильное? около 2 атмосфер?
    Утром привезут жидкость, но не оригинал. Товарищ работает в Тойота центре, привезет свою оригинальную тойотовскую 2л, но говорит что она красная. У меня же вроде вытекала желтоватая. Можно я залью красную (от моей в системе уже ничего не осталось) доеду на ней 120км к СТО и там уже залью оригинал? Надеюсь ничего с насосом не случиться? Буду стараться без резких поворотов ехать.
    Как правильно залить и прокачать?
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я уверен, что цвет жидкости для гидравлического насоса особого значения не имеет - гидравлика она и есть гидравлика. Это не более, чем брэндинг.

    По залить и прокачать ничего не подскажу, но скорее всего для 100 км это тоже не критично - прокачка в смысле. Главное чтобы была смазко лопастей насоса и прочего, а в случае наличия жидкости она какая-никакая будет.
     
  14. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    В прокачке системы нет ничего сложного:
    - налить почти полный бачок жидкости
    - врящать руль в право и в лево (до упора), медленно (ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЕДЁН)
    - вращать руль и следить за уровнем жидкости в бачке
    - как только жидкость перестанет уходить, можно заводить ДВС и проделать ту же операцию пока не пересанет падать уровень жидкости
    - лечше всё это делать при вывешеных передних кольсах.

    Была у меня ситуация похожая: слетел шланг с ражиатора ГУР, я залилвал универсальную жидкость для гля гидравлических систем и проездил так километром 500-700 и нечего не случилось.
     
  15. Romeshik

    Romeshik Новичок

    12 апр 2014
    47
    А6 С6 4F 2.0 TDI08
    Спасибо братцы успокоили немного) Утром буду заниматься. Тоже склонялся к тому что характеристики жидкостей что Тойота что Ауди отличаются максимум допусками некоторыми. Тем более что в оригинальности Тойотовской я уверен на 100%
    Теперь только боюсь чтобы не дай Бог не сорвало трубку с хомутами по пути. А то доступ к месту соединения-ремонта весьма не удобен, 1 сторону хомутом зажали уверенно, вторую как смогли, но все же зажали.
    Кстати на екзисте заказал оригинал вот с этим номером G 004 000 M2. Надеюсь то что надо, взял 2л.
     
  16. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Вот по поводу 2-х атмосфер я сильно сомневаюсь. Ставили на RX-8 рейку от BMW, а насос от Toyota. Руль еле крутился. Стали выяснять. Причина в разнице давлений у этих производителей. Японцы-6, немцы-9. Там и шланги стоят именно высокого давления. Если на ауди те же цифры, то хомуты сорвет и тонкую резину разорвет. Я бы исключил ГУР(не знаю правда как это реализовать) и потихоньку ехал без него.
     
  17. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    Автор, отзовись!
     
  18. idyev

    idyev Новичок

    22 ноя 2005
    72
    A6C6 2.4 BDW 2007
    Добрый день! сгнил хомут обратки ГУРа. До сервиса пришлось проехать порядка 10 км без жидкости. на сервисе заменили хомут, заправили жидкость и сказали что насос под замену т.к. будет постоянно гудеть. они правы? или можно что то сделать не меняя насос?
     
  19. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    #199 WOIG, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    idyev,

    Попробуйте исключить проблему присутствия воздуха в системе ГУРа. А затем качества самой жидкости. При этом исхожу из того, что после замены хомута подсоса воздуха больше не происходит и нет утечки жидкости из системы.

    http://www.youtube.com/watch?v=VAQn7MbXXJk#t=56

    https://www.drive2.ru/l/2554730/
    https://www.drive2.ru/c/91831/
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314852&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Была такая-же история: порвался шланг обратки, жижу все сразу выгнало, до сервиса пришлось ехать 80 км. (правда в основном по-трассе, коробку в ручной режим и практически на холостых) Заменили шланг, прокачали систему и все ок. Правда первое время немного "подгуживал", думал уже поменять, но потом перестал. Вот уже тыщ 50 все нормально.
     
    muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...