А у меня ребятки такая проблемка, если на высокой скорости нажать на тормоз и одновременно руль повернуть(допустим при повороте во дворы с дороги), то потом несколько секунд гудит сильно ГУР, такое несколько раз было, сталкивался кто-нибудь?
у меня гудел при повороте вправо, менял жижу, рвался шланг обратки, купил зеленую жижу оригинал, ФЕБИ на промывку, помыл, залил, все равно гудит и именно вправо, залил ЕР тыш 20 назад и забыл про него (т-т-т полет нормальный).
поменяй конечно на оригинал, ER-присадка (только капнул в 2раза меньше чем рекомендует производитель присадки). Сам скептически к этому относился, но результат увидел.
Буксировать машину с вариатором нельзя,будешь ремонтировать коробку!!! А это 100000 руб.Только эвакуатор. Максимум метров на 500 со скоростью не более 10 км/ч
Ой как обычно бывает, когда беда, то куда? На форум)))) А как все хорошо так и забыл) Закончилось тем, что заказал жидкость для ГУР с Тойоты. Пока на дачу ее везли, с товарищем кое как залезли под резинку что слева (по ходу движения) там нащупали разломанную трубку ГУР. Взяли кусочек резинового шланга высокого давления (у товарища КАМАЗ - там как раз подходящая есть) натянули с трудом на концы и зажали хомутами. На след утро привезли жидкость (правда красного цвета). Потихонечку начал заливать в бачок. На улице было -8, ремонт делали прям на улице. Залил 300гр покрутил рулем аккуратно вправо влево. Еще раз и еще раз. Не заводил. Потом завел начал крутить, насос ГУР сначала кряхтел, визжал, трезал, я уже готовился к худшему((( Но после прокачки несколько раз до упора влево-вправо рулем, он таки накушался и успокоился))) Ушло ровно 1л жидкости! Даже 25кубиков шприцом оттянул обратно с бачка, ибо при вывороте в лево излишки жидкости выдавливало и было выше макс. уровня в бачке. Сделал тестовый заезд по поселку, чтобы не дай Бог в дороге не сорвало резиновую трубку. Все ок, не подтекает. Приехал в город. Забрал заказанную оригинальную зеленовато-синюю жидкость ГУР. Так что уважаемые форумчане! Огромная Вам всем благодарность! Благодаря Вам получилось уменьшить затраты и успокоить нервы. Очень очень всем признателен за помощь!!! ... Сейчас пока так и езжу)))) Новая трубка, стоит 190$ оригинал. Ищу на разборках - пока никак. Сейчас вот нашел на форуме как снимается бампер, пусть чуток потеплеет, попробую снять бампер и попробовать ее либо спаять, либо просто хорошо выровнять и еще раз заменить резиновую трубку с хомутами, и оставлю как есть. Машину продавать не собираюсь. Не ругайте если не по Германским стандартам езжу) Но таковы реалии жизни) Единтвенное что смущает, надо бы слить жидкость и залить оригинал. Езжу мало, после такого ремонта проехал 300 км, с них 120км пока ехал с дачи в город. Вот такие вот приклюения))
Хорошо, что все получилось! А жидкость на оригинал заменить надо Будешь трубку менять или ремонтировать по весне, тогда и жидкость заодно сменишь.
Писал же выше в сообщении что уже купил оригинал. VAG G 004 000 M2 Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л - 2шт Так что жду тепла и будет вторая серия (надеюсь последняя), со снятием бампера)))
Трубка заменена еще в декабре, ничего не поменялось! Я считаю что MyNameIsAlex давно уже написал решение этой проблемы, и это замена клапана сервотроника. Как дойдут руки обязательно отпишусь)
Подскажите, пожалуйста. Не знаю куда и копать..... Гудел ГУР. Заменил и сам ГУР, и ремень, и натяжитель, и паразитный ролик, и масло сменил, и шланг поменял от бачка к ГУРу, и шайбы под гайку выходной трубки, и ВСЕ-РАВНО ГУДИТ!!!! Когда подгазовываешь то перестает..... Куда копать - уже не знаю..... неужели из-за рейки может быть...?