Xeus, Вот же он пишет...! А в ссылке, которую я дал, наш коллега рассказывает как поменял ровно всё то же и пены у него не было, но звук так и не пропал пока не нашёл решение по замене недержащего хомута на входе в насос, через который и шёл подсос воздуха в магистраль.
При всем уважении, коллега, читайте внимательнее: если есть подсос воздуха то всегда есть пенка. ВСЕГДА. К тому же если б Вы не поленились перейти по ссылке, которую дали на драйв2, то прочли бы в оригинале: (надеюсь переводить не надо?) А у ТС пены нет. Поэтому точно не подсос. может вода попала, это еще поверю, но опять же при повороте из края в край был бы гул. PS: подсос воздуха я на своей С5 проходил. пена была. как убрал и прокачал (отдельная история) - пена пропала.
Xeus, Вы правы! Просто я совсем иначе понял этот фольклор - "Белое без запаха" , воспринял эти слова как ...там всё как положено - по инструкции и без осложнений.
Мужики спасибо за ваши размышления. Но пены нет вобще. Я видел как пена идет на других авто.Хомут сразу стоял оригинал железный, потом как насос поменял поставил тож металический,. Когда решился поменять насос думал что немец может без жижи проехал и замена все исправит но не тут то было.Даже обидно всетаки лавэ отдал за оригинал не слабо. Авто сам брал в гермашке под себя у хозяина все доки не то что там у перекупов с темным прошлым.
Купи в аптеке самый простой фонэндоскоп, сними штучку на конце трубки и вставь вместо неё металлический стержень (гвоздь). Тыкаясь им в разные точки системы гидроусилителя руля, найди место где гудит. По теме. Если прокачивали систему криворукие дельцы за недорохо, то можно и оригинальный новый насос уделать на раз, имей ввиду. Так прокачивать правильно:
В чем фишка, гудит не постоянно как ему взбрендит , как поменял на новый 1день ездил все было тихо как не выкручивал а потом такая же фигня как и раньше
Не хочешь искать источник звука, купи рейку. Здесь уговаривать людей оказать помощь на расстоянии и не слыша звука - бесполезно. Тут на форуме полно кто пишет о своей проблеме по нескольку страниц, а подойти к авто с гаечным ключом не могут. Вот по Клаве постучать, это да, без уговоров.
Я не кого не уговариваю, я пишу к тому что может у кого-то был идентичный случай,и для начала хоть знать за что браться. А подойти к авто я не боюсь. А так да ты прав, таких много стучат по клаве и жизни учат,без уговоров.
Ребята сегодня с другом слушали ,это не ГУР . Буду дальше смотреть что будет. НО какое то мычание при трогании особенно на зад, когда руль выкручиваешь есть (похожее на гул гидрока).
...а не эта ли известная многим проблема у вас!? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168045
Ребята не наступайте на грабли как это получилось у меня. Всего то почистил суппорта и гул-рыпение ушло. Не отходили хорошо тормозные колодки.
Подскажите кто сталкивался? Вчера появился странный звук при повороте руля! Похожий на глухой треск с легкой вибрацией на руль. Все это усиливается в крайнем положении руля! Диагностику делали 6 часов. Меняли натяжной ролик с цилиндром приводного ремня. И конечно ошиблись. Дают 90% насос гидроусилителя и 10 % рейка. У меня ломались раньше и насос-визжал и рейка гремела и писалась! Такого-вибрации и глухого треска еще не было? Может это вообще какой нибудь клапан в рейке? Или все же насос?
Вчера заехал еще в один сервис. Так они говорят что это не рейка и не насос. Звук потому что глухой скрип! Который происходит только при повороте руля! Если колеса вывернуты никаких звуков нет. Уже не знаю на что думать? Насос купил!
примерно тоже самое у меня было. проездил с этим 50000 км. так и продал.Не заморачивайся. если что то серьезное обязательно скоро проявится. А такая легкая вибрация при повороте руля на месте у многих бывает.Кстати гораздо чаще на дизельных авто почемуто.Замена насоса может и не помочь.Если хочешь точно узнать что это рейка или насос . снимай наконечники с рейки и крути руль. если будет скрип . значит в рейке или Гур. Если нет , то ищи в подвеске/тяги .шаровые. сайлентблоки. /
У меня так же стало иногда появлятся при быстром вывороте руля некое тарахтение с отдачей вибрации на руль... Если узнаешь в чем беда, прошу отписаться!
100% насос гура.Его слушают через трубку. Сегодня поменял и тишина. Никаких вибраций и хрюканья-тарахтенья. На 3.0 тд возникла проблема снятия шкива и отварачивания третьего болта крепления насоса со стороны рейки. ШКив пришлось гнуть и выкидывать. Так что желательно иметь новый. Вчера в другом сервисе не смогли его снять и проигрались 4 часа в пустую. А так замена составила 7 часов с моим участием. и все про все 17 рублей.