Спасибо! Серьезного как раз и не захотелось. В виде заклинившего насоса гура где-то в 100 км от масквы. Если только в третьем сервисе смогли поменять при наличии всех запчастей!
У меня тоже рыпело,гудело типо при повороте руля, на месте тихо было.Тоже насос ГУРа думал,поменял на новый оригинал не помогло,оказалось тормозные колодки такой звук издают если плохо отходят (подклинивают) Так что не спешите с заменой насоса проверьте тщательно. Насос не дешевый
Было такое, начиналось с замены роликов, ремня, насоса. Закончилось банально - поменял обгонную муфту (она же шкив генератора).
Добрый день! Описание проблемки: Прошедшей зимой при -25 завыл ГУР. Потеплело и все прошло. Теперь летом при +38 опять же завыл ГУР, как только машинка остывает все проходит, проявилось это при долгих передвижениях по пробкам. В бачке при этом ничего не пенится, как я понял система не завоздушена. В чем может быть причина? Масло в ГУР не менял, да и не могу понять на что менять, на бачке написано G002000 а анлог выдает G004000. Полазив в интеренте нашел информацию что G002000 это то же самый Pentosin CHF11S, так ли это? Посоветуйте кто сталкивался с подобным.
Для начала попробуй промыть и заменить жижу в ГУР, а потом посмотришь, гудит - не гудит. А насчет G002000, так я в начале года без проблем купил оригинальную жижу под этим номером, так что удачи.
Была такая фигня, зимой гудел пока не прогреется, летом всё ок, следующей зимой снова загудел, поменял ГУР. Замена жидкости и бачка не помогла.
Все пришло время! Никакие промывки не помогут! Замена насоса гура! Диагностируется легко фонедоскопом! Не забивай голову никаким пентосиом.
Все же для начала заменю жидкость в ГУР, а там посмотрим. Если будет тоже самое то уже поменяю насос. Заказал G004000 2 литра
Все же для начала заменю жидкость в ГУР, а там посмотрим. Если будет тоже самое то уже поменяю насос. Заказал G004000 2 литра
Интересно кому нибудь удавалось вылечить изношенный роторно-плунжерный насос или подшипник заменой масла!
Интересно,откуда появились на ауди такие насосы?Если даже экзист выдает название "крыльчатый насос",и как можно его продиагностировать фонендоскопом?То,что он гудит,слышно и невооруженным ухом,а степень износа определяется только после разборки,визуально и инструментальными замерами.Технические жидкости имеют свойства изменять свои характеристики за продолжительное время работы в связи работой в разных темп. режимах,накоплении продуктов износа и пр.,поэтому не исключено,что свежая жидкость вернет насосу прежние характеристики.Специально для двс выпускают масла с разной вязкостью,с учетом изношенности,так и для насоса гур вполне применим подобный подход.И если ,к примеру,на оригинальной жидкости наблюдается недостаточное давл. и гудение насоса,то замена на другую жидкость вполне может устранить проблему.Некоторые жидкости для акпп вполне пригодны для применения в системы гур,о чем и пишет производитель http://www.mobil.com.ru/Russia-Russ...ls_products_power-steering_mobil-atf-320.aspx Возвращаясь к насосу гур ауди с4 и с5,(сомневаюсь,что на с6 кузовах стали применять роторно-плунжерные насосы),то этот гидромеханизм представляет из себя пластинчатый насос двукратного действия и ,при желании,вполне лечится в гаражных условиях https://atlib.ru/blog/100-remont-nasosa-gura Вот,к примеру,фотки изношенности моего насоса Здесь видно,как постепенно вышлифовываются набитые пластинами ступеньки
Смысл не в названии насоса! Так как они относятся к одной группе роторных насосов с одним принципом действия. А в целесообразности замены оригинального масла на такое же. И что ступеньки пропали при замене на любое даже самое вязкое масло! На счет диагностики был в трех сервисах и как то без фонедоскопа не получилось.Звуки изношенного насоса бывают разные-не обязательно-гул.
Принцип работы насосов совершенно разный,да и вообще не вижу смысла слушать если и так видно,что система гур не работает должным образом на холостых.И вряд ли фонендоскопом можно определить из-за каких именно элементов пропала давка. Более вязкое масло так же не уменьшает зазор подшипниках скольжения и не восстанавливает изношенность в цпг,но зато создает более высокий масляный клин во вкладышах и по той же формуле удерживает компрессию в цилиндрах,вследствии двс ходит еще не одну сотню т. км.К насосу гур это тоже относится так же,заполняются более увеличинные зазоры("сглаживаются" ступеньки) Понятно,что всё это не до бесконечности,но,к примеру,переход от оригинальной жидкости гур на атф,может отложить замену насоса на несколько лет.
Полностью согласен с BLACK по поводу ремонта насоса. Хотя замена на новый с промывкой системы и новой жижой самое лучшее решение. Уважаемые, подскажите нужно ли менять при этом расширительный бочек или нет? Слышал что в бочке есть фильтр который не вынемается соответственно помыть не возможно.
Привет Всем.Кто нибудь слышал,что на ауди а6 с6 двигатель BBJ 3.0 подходит насос гидроусилителя ZF от нивы шевролет