Подоходит по креплениям? Они много подоходят. Только работать не будут. Даже неоригинал а6 не ходит. Проверил на себе.
Уважаемые, не подскажите, такая же проблема: при температуре ниже -10 появился гул, усиливающийся при повороте руля. после того как прогреется -утихает. Из вышесказанного понял, что надо поменять жидкость (минимум) или замена ГУРа (макс) Подскажите, какую жидкость лить ? WAUZZZ4FAN077506 Чем промывать систему? Благодарю заранее
Регламента никакого нету. Масло тоже типа на весь срок службы . Но раз там в 30-50 тыс можно поменять . Ну и родной маслорадиатор не особо справляется со своей задачей и масло со временем подгорает.
Не... жидкость гура меняется вроде по какому-то регламенту. Хотя вот посмотрел эльзу... ни фига там про замену нет, только проверка уровня.
Замена ГУР Была такая же проблема На холодную завывал, по мере прогрева утихал. Заменил ГУР. Только так и лечится.
Ну,во- первых не стоит делать "диагностику" чужому насосу,опираясь лишь на то,что он "гудит" во- вторых,после промывки и замены ,"ненадолго" легко может тянуться пару лет, в- третьих если после истечению двух лет начинает гудеть и промывка с последующей заливкой оригинала не помогает,то можно перейти на более вязкую жидкость типа ATF декстрон 2,на некоторых в инструкции так и написано,что кромее акпп она применима для заливки в систему ГУР.После перехода на ATF может пройти еще года три пока уже действительно механический износ достигнет критической отметки.Хотя и в этом случае можно восстановить насос если пройтись шлифмашинкой,как я писал в п 9. Зачастую насос гудит не столько из-за мех.износа,сколько из-за потери жидкостью своих свойств.Если учесть условия ее работы такие как высокая темп.,накопление продуктов износа,образование конденсата ввиду относительно резкого охлаждение до минусовых температур,то ничего удивительного в том,что насос начинает гудеть. Кстати,в мануалах по акпп пишут,что жидкость ATF теряет свои свойста в основном из-за перегрева.
Согласен с вами полностью. Для начала всегда стоит заменить жидкость с промывкой(сам всегда так делаю),там уже будет видно чего как. И жидкость в гур особенно на С6 подгорает будь здоров. Можно решить этот вопрос сменой родного маслорадиатора на более производительный, или почаще менять жидкость. У себя я заметил, что около 20 тыс.км и зеленый пентосин превращается в нечто серое...