A6 C6 ГУР - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем StreetGlow*, 21 ноя 2011.

  1. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Привет всем!
    Поставил вечером машину, все нормально было. Вечером надо было поехать, сажусь, выезжаю и тут начинает громко визжать ГУР. Бачок пустой, все вытекло за время стоянки. Залил зеленую жижу Феби (спасибо Юрокезу за подсказку). Завел, через секунду из-под защиты две струи жидкости. Пыльники рейки сухие, но под левым пыльником пятно, и сзади за пыльником пятно, если смотреть по ходу движения. Под капотом все облазил, везде все сухо. Я так понимаю, вероятнее всего потекла рейка в районе сочленения с валом руля. Что там могло так потечь ни с того, ни с сего?
    Куда посоветуете обратиться? Я думаю, машину надо сразу тащить туда, где гидравликой и рейками занимаются.
    Своим ходом возможно доехать, если скинуть ремень, к примеру? Я забыл у нас помпа на BDW от ремня работает?
     
  2. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Скорее всего сгнил хомут шланга обратки со стороны левого колеса. Обычное дело. В своё время было такое. После замены отъездил почти четыре года. Рекомендуется менять шланг т.к. со временем дубеет. Прошлым летом он лопнул около рейки. Тоже не видно было откуда течёт. Чтобы не испытывать судьбу заменил оба, высокого давления в том числе. Не дёшево зато теперь спокоен.
     
  3. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Спасибо! То есть надо заменить 2 шланга обратки с хомутами? А порядок цен на них не подскажите?
     
  4. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Реально ли их будет самому на яме поменять (рейку нужно снимать?)? Требуется ли прокачка жидкости потом, или ее просто долить, а воздух сам выйдет?
     
  5. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Один шланг обратки. Второй это высокого давления. Я поменял его перед дальней дорогой от греха подальше. Меняется не снимая рейки. Мне обошлось за всё ок 20000, не помню точно. В Экзисте дорого.
     
  6. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Спасибо! Буду надеяться, что дело в них!
     
  7. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Не в них, а в нём. В обратке скорее всего. 4000 р.+ работа около того.
     
  8. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    А шланг высокого давления не мог (тот который второй)?

    А были случаи когда сама рейка вот так могла лопнуть?
     
  9. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Спасибо, действительно обратка была
     
    muren@2141 нравится это.
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Это называется - годы эксплуатации.

    По своему опыту - шланг высокого давления начинает потихоньку сопливить в переходе с трубки на шланг.
    До состояния "внезапно лопнуло", может и у кого и доходило, но это если уж годами под капот не заглядывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Захаронок

    Захаронок Участник форума

    17 фев 2016
    158
    Audi A6 C6 allroad
    Такая проблемка...сегодня утром завел машину и услышал под капотом не стандартный гул...очень похожий на звук дрели. В панике заглушил мотор...Потом опять завел, опять появилс звук...и я нечаянно повернул руль и произошло усиление звука...я повернул еще разок руль...опять. Вообщем выяснил что звук исходит от ГУРа..открыл бачек...посмотрел..жидкость есть...уровень находится прям возле минимума. Вопрос: почему появился такой звук?? неужени оттого что ночью было холодно и ГУР замер?? тогда вопрос что будет с ним в -20??
     
  12. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Ищи поиском. Есть решения.
     
  13. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    Если вдруг что с насосом ГУР, как раз продаю новый, оригинал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MarleyD

    MarleyD Новичок

    15 фев 2016
    88
    AUDI A6 C6 2.4 2005г.
    Та же ситуация. Как решили проблему?
     
  15. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Дык потек он за подкрылком, там из-под капота и не видно. Да и не уходила жижа, я ее регулярно проверял. Просто в какой-то момент резко лопнула трубка
     
  16. Fasesequence

    Fasesequence Новичок

    22 июн 2015
    72
    A6C6 III 4F 2010 TFSI 3.0
    Господа одноклубники, подскажите пожалуйста...
    При сильных морозах в прошлом году появлялся гул, завывание, при работе рулём он исчезал...в этом году пару раз пришлось запускать двигатель при -30 без предпускового подогрева и был слышен визжащий звук, при работе рулём звук усиливался, но при прогреве все становилось нормальным, и вот несколько дней назад на морозе визг не пропадал, а через какое-то время руль вообще стал еле крутиться...поставил в гараж, отогрелся, запустился , руль не крутится, лишь изредко рывками, визг стоит, это ведь однозначно насос ГУР?
    Поделитесь опытом:
    -какие нюансы встречаются при замене,
    -какой лучше брать - новый Bosch или оригинал с разборки,
    -нужно ли меня патрубки
    Спасибо
     
  17. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Крутится рывками, жидкость на месте?
     
  18. Fasesequence

    Fasesequence Новичок

    22 июн 2015
    72
    A6C6 III 4F 2010 TFSI 3.0
    Да, жидкость на уровне)
     
  19. MarleyD

    MarleyD Новичок

    15 фев 2016
    88
    AUDI A6 C6 2.4 2005г.
    Замерзло все к чертям с такой погодой) Та же ситуация была на днях. Приговорили насос ГУР, но я поменял жижу, шланг от ГУРа и все пропало.
     
  20. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    ну для начала я бы поменял жидкость гура и прокачал систему. Обычно когда жидкость есть и на холодную гур нормально работает, на горячую когда жидкость становится менее вязкой начинает гудеть жжужжать. Был случай у товарища, шланг гур расслоился и куски забили клапан редукционный , тоже гур жужжал, кряхтел, руль не вертелся, разобрали почистили все ок)