Привет всем! Поставил вечером машину, все нормально было. Вечером надо было поехать, сажусь, выезжаю и тут начинает громко визжать ГУР. Бачок пустой, все вытекло за время стоянки. Залил зеленую жижу Феби (спасибо Юрокезу за подсказку). Завел, через секунду из-под защиты две струи жидкости. Пыльники рейки сухие, но под левым пыльником пятно, и сзади за пыльником пятно, если смотреть по ходу движения. Под капотом все облазил, везде все сухо. Я так понимаю, вероятнее всего потекла рейка в районе сочленения с валом руля. Что там могло так потечь ни с того, ни с сего? Куда посоветуете обратиться? Я думаю, машину надо сразу тащить туда, где гидравликой и рейками занимаются. Своим ходом возможно доехать, если скинуть ремень, к примеру? Я забыл у нас помпа на BDW от ремня работает?
Скорее всего сгнил хомут шланга обратки со стороны левого колеса. Обычное дело. В своё время было такое. После замены отъездил почти четыре года. Рекомендуется менять шланг т.к. со временем дубеет. Прошлым летом он лопнул около рейки. Тоже не видно было откуда течёт. Чтобы не испытывать судьбу заменил оба, высокого давления в том числе. Не дёшево зато теперь спокоен.
Реально ли их будет самому на яме поменять (рейку нужно снимать?)? Требуется ли прокачка жидкости потом, или ее просто долить, а воздух сам выйдет?
Один шланг обратки. Второй это высокого давления. Я поменял его перед дальней дорогой от греха подальше. Меняется не снимая рейки. Мне обошлось за всё ок 20000, не помню точно. В Экзисте дорого.
А шланг высокого давления не мог (тот который второй)? А были случаи когда сама рейка вот так могла лопнуть?
Это называется - годы эксплуатации. По своему опыту - шланг высокого давления начинает потихоньку сопливить в переходе с трубки на шланг. До состояния "внезапно лопнуло", может и у кого и доходило, но это если уж годами под капот не заглядывать.
Такая проблемка...сегодня утром завел машину и услышал под капотом не стандартный гул...очень похожий на звук дрели. В панике заглушил мотор...Потом опять завел, опять появилс звук...и я нечаянно повернул руль и произошло усиление звука...я повернул еще разок руль...опять. Вообщем выяснил что звук исходит от ГУРа..открыл бачек...посмотрел..жидкость есть...уровень находится прям возле минимума. Вопрос: почему появился такой звук?? неужени оттого что ночью было холодно и ГУР замер?? тогда вопрос что будет с ним в -20??
Дык потек он за подкрылком, там из-под капота и не видно. Да и не уходила жижа, я ее регулярно проверял. Просто в какой-то момент резко лопнула трубка
Господа одноклубники, подскажите пожалуйста... При сильных морозах в прошлом году появлялся гул, завывание, при работе рулём он исчезал...в этом году пару раз пришлось запускать двигатель при -30 без предпускового подогрева и был слышен визжащий звук, при работе рулём звук усиливался, но при прогреве все становилось нормальным, и вот несколько дней назад на морозе визг не пропадал, а через какое-то время руль вообще стал еле крутиться...поставил в гараж, отогрелся, запустился , руль не крутится, лишь изредко рывками, визг стоит, это ведь однозначно насос ГУР? Поделитесь опытом: -какие нюансы встречаются при замене, -какой лучше брать - новый Bosch или оригинал с разборки, -нужно ли меня патрубки Спасибо
Замерзло все к чертям с такой погодой) Та же ситуация была на днях. Приговорили насос ГУР, но я поменял жижу, шланг от ГУРа и все пропало.
ну для начала я бы поменял жидкость гура и прокачал систему. Обычно когда жидкость есть и на холодную гур нормально работает, на горячую когда жидкость становится менее вязкой начинает гудеть жжужжать. Был случай у товарища, шланг гур расслоился и куски забили клапан редукционный , тоже гур жужжал, кряхтел, руль не вертелся, разобрали почистили все ок)