Выскочило -10 на термометре.Запенилась жидкость в бачке. Пока было -27, не подходил к машине. В -5 снял бочёк, попытался подуть на вход обратки, дулось с определённым сопротивлением. Помыл бензином, продул компрессором, поставил бачок, прокачал, жидкость(жутко пахнущую тухлой рыбой) не менял, пока едет. Жду морозов. Вот такая история.
Я вот думаю, если шланг расслоился и ошмётки по всей системе разбрелись, как мне ее промыть и из насоса достать? а какой именно шланг менял, посмотрел по схеме там их 4 один другого дороже
ну у нас с тобой гуры разные, шланг обратки менял который к насосу идет) для начала я бы слил жижу и разобрал клапан насоса, если там все чисто, то вскрыл бы насос и глянул бы рабочие элементы(лопатки,статор) на выработку.
Вообщем дело такое...оказывается жидкость вытекла из системы, начал прокачивать и подливать, обнаружил лужу под машиной, разобрал пол машины, не могу понять как добраться до шлангов и насоса, неужели снимать радиаторы с телевизором?)
если в районе рейки сгнила завальцовка, то надо левое колесо снять и там пластиковую защиту снять и там уже видно будет все)
Грязи там и правда, две полные лопаты выгреб ) соединение шланга с трубкой заржавело напрочь, спиралевидная трубка как я понял напорная магистраль, не крутится вообще никак, может целиком заменить? Открыл каталог, по схеме шланг номер 5, а он мне пишет "не для этой модели", не подскажете номер?
После фото ещё копал) хомут...не хочется потом опять туда лезть, надо бы заменить, я имел в виду каталожный номер запчасти )
С хомутами многие ездят не парься)) или можешь к примеру снять этот шланг с трубкой и уже отдать в любую контору по РВД, они тебе завальцуют)
Сам недавно столкнулся с этой проблемой, только у меня шланг сгнил а месте соединения с обвальцовкой. Поставил другой шланг и хомут обычный. Пока все отлично
Тоже были мысли другой шланг поставить, по работе есть такая возможность, может даже изготовят, но я пока даже раскрутить шланг не могу, намертво заржавело )