Неудобно очень, вот в чем проблема. Сначала открутил напорный рукав - головкой на 19, затем обратку - 22 головка. Тягу рулевую тоже откручиваешь
Тягу и скинул с рычага, там место соединения, со стороны спиральки на 19 ключ, со стороны шланга на 17, изо всех сил пытался провернуть, ну вообще никак...
Сегодня опять беда с патрубками, порвались, лопнули или соскочили хз что там но весь моторный отсек забрызгало жижей Гура. Поеду ругаться с сервисменами которые меняли патрубки. Если проеду без жидкости в Гур 2-4 км, то насос не помрет?
Тут как с динозаврами - 50/50 - или помрёт или нет. Надёжнее или буксир найти или ремень скинуть, за 24 км перегрева не будет.
бывает такой глюк,что гидроусилитель отключается на ходу и крутить руль становится тяжелее, но это бывает крайне редко, 1-2 раза в месяц, но сегодня это было уже 3 раза за вечер, бывает сам отключится, потом сам включится спустя 1-10 минут, бывает помогает заглушить/запустить мотор. куда копать ребята? кто сталкивался? у меня такое чудо в первые, ошибок никаких нету он как бы не полностью отключается, но руль в раза 3-4 круть сложнее становится
Если ситуацию затянуть, гидроусилитель руля окончательно откажет, у меня с похожими симптомами на БМВ приговорили насос гидроусилителя руля - замена. Возможно рулевая рейка, здесь уже нужна диагностика.
Сказали насос скорее жив чем мертв. Лишние шумы появились при повороте руля но еще немного поживет) присматриваю пока что насос от нивы шеви.
мне кажется,что если бы было дело в ремне либо натяжителе, то на холодную был бы слышен писк, у меня всё тихо, и ГУР отключается крайне редко, с лета ездил беды не знал, тут опять началась байда эта
Приветствую! Смотри Питание на клапан сервотроника. Было тоже самое как у тебя. Вылечили заменой Фишки и восстановлением проводки. Провод проходит под Передним левым подкрылком, со временем либо перетирается, либо влага на фишке контакт разрушает. Ошибки тоже не было, при Снятие клеммы Акб помогало не на долго.
понял, буду пытаться найти. а то уже заказал оригинальный бачок ГУР, где-то прочитал,что там фильтр какой-то стоит и бачок нужно периодически менять
Привет всем. К сожалению, не было возможности все прочитать. Хотел узнать как можно добраться до насоса ГУР. В ельзе не могу найти инструкцию по снятию...
Бампер ладно, тем более уже снят. Самое главное получается нужно будет снимать телевизор со всеми радиаторами? Или есть какоето сервисное положение, в котором радиаторы отодвигаются к примеру на 20см и я могу уже добраться до насоса?