Вчера тоже решил слазить (почитав эту тему) под рейку с левой стороны,снял колесо и защиту, грязи выгреб тоже немало оттуда. Возник вопрос - а для чего эта "спираль" сделана вообще,которая шланги соединяет?
при выкручивании почти до конца руль стоя на месте, в конце свистит ремень и идет вибрация на руль , что влево что вправо, что может быть?? жижа новая синтетика, на старой небыло такого(
Такая же хрень один в один Заменил жижу, потом через неделю помыл мотор (подкапотное), и в этот же вечер впервые такая херня случилась как у тебя. Потом еще несколько раз повторялась, щас пока не слышал (ттт) Думал,как-то с мойкой мотора связано, но раз у тебя такая же хрень,значит вряд ли Может жижа такая пошла, паленая ? зы... как жижу менял ?
Многим уже известностно, что ВАГовской минералки уже не найти. Хотя по сути это тот же Пентосин. Ищите то что нужно в его каталогах, и будет вам счастье.
в С6 разве минералку надо? я в С5 -то и то всегда оригинал лил,проблем не было (правда руль туговат был, ну это возможно из-за того,что рейка уже "подтянута" была)
Да я х.з. что там написано (там по-моему вообще ничего не написано,в отличии от С5 ) ВАГ уже с начала 2000-х во всех документах велит во все машины лить синтетику (даже в старые) зы... да это точно не проблема синтетики\минералки. Либо жижа паленая (что очень вряд ли), либо при замене у многих повторяется какой-то косяк, который приводит к таким вот одинаковым "эффектам". Вот только нужно сообща выявить его (этот косяк)
Ошибаешся. Да и не важно это. Для меня, больший интерес представляет то, почему производитель, стал сам себе противоречить.
гремел как же без этого то, Залил Фэби(не реклама) сегодня посмотрим,вроди минералка пишут, и на крышке тоже я как понимаю про минералку только лить
Написано-написано. Прикиньте когда и сколько крышек наштамповали... Жидкость G002 давно не производится, а крышки всё не кончаются.
G00400M2 (pentosin CHF202) — это кастрированная версия G00200M2 (pentosin CHF 11S) в целях снижения себестоимости http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-202-en.pdf http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-11s-en.pdf Лейте, что хотите..
воббщем залил минералку ф эби, теперь руль стоя на месте на ХХ на асфальте крутится с вибрацией и свистом ремня,но стоит чуток добавить газку,то все сразу тихо и крутится норм, Но на земле когда стоишь иногда такого не происходит. ЧТО за хрень такая может быть парни...???????? Вроди нагуглив вычитал что Напорный шланг всему виной процентов 90 на него все пишут. шланг стоит родной оригинал.
Ну, моя банальная логика нашёптывает, что смена жижи и есть причина. Постов на VW, Ауди и прочих форумах о том, что после заливки febi 6162 руль потяжелел и прочия - предостаточно. Смутно припоминаю, что на С5-ой лет 5+ назад тоже пробовал заливать - вернулся на оригинал G004. На данный момент на моей С6-ой и на дочери С5-ой залил G009 - предположительно это то, что лили с завода в конце 2000-х и не только. Масса машин с красной/жёлтой/янтарной жижей приходит. Я раньше о ней не знал, но .... люди льют, например. Вот пост на АК. У меня с покупки было красное масло, в 2016-ом заменил на G004, теперь обратно и могу сказать - на G004 руль был слегка туже, а теперь опять классно.