Подскажите, может кто в курсе! уходит жижа гура! не сильно, но уходит! Есть ли болячке в С6 по поводу системы ГУРа??? чтобы понимать во что может выйти =)))
Тоже уходила жидкость, подтекали хомуты. Ремонт встал в копейки (замена хомута и пары трубок). Сейчас уже проехал около 40К км с тех пор, прошел год, сейчас ГУР начал иногда гудеть, замену насоса оценили в 24К руб деталь + 8К работа, сложная какая-то говорят, включает сход-развал. Пробег 160К
ищи проблему в левой колёсной арке! за рулевой тягой пластмассовая накладка там проходит шланг обратки с рул. рейки.там скапливается грязь и хомуты гниют!
4F0145155B 17000р 4F0145155k 13000р сам насос стоит под заказ смотря с какой буквой у тебя на BBJ 3 литра мне за замену насоса взяли 1500р ну плюс жижа 1000р ну ни как не 8000р ))) и что интересно на мой 3.0 насос 4F0145155 стоит 6000р под заказ
посмотри как сказал mag7447, это моя тема у меня была такая проблема, вот посмотри с фотками http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267334&highlight=%E7%E0%E3%F3%E4%E5%EB Причем пока не вдарил мороз ниже -5 я про эту проблему и не знал, я щупа даже не видел т.к. не знал где он и уровня не видел как машину взял Вот когда загудел гур и появились капли на защите только тогда и полез
не сравнивай замену насоса на 4.2 со своим 3.0 4.2 большой мотор, насос гура там вкорячен по-другому, для его замены надо снимать рычаги и стойку амо, после этого делать сход развал спереди. А если сход развал делать спереди - то сначала его надо сделать сзади)))) 1500 руб. за все это стоить не может. 8000 руб. для москвы нормальная цена
Кто что скажет про рулевую рейку? Пыльники кто-нибудь менял?Почему пыльники-потому что с них все начинается у нас?
Подскажите, что может быть причиной? При повороте руля слегка гудит ГУР, причем когда руль поворачиваю влево, то гул сильнее. Раньше такого не наблюдалось. Я понимаю если бы в обе стороны гул был одинаковый, можно было предположить, что во всём виновата жижа.... а тут вращая в разные стороны гудит по разному.
б) нагнулся подшипник ступичный - у меня так было.[/QUOTE] А причем тут подшипник, если гудит именно ГУР. Как он связан с усилителем? Гул даже если не вращать руль, а просто чуть-чуть нагнуть его влево. Когда руль не трогаю - тишина.
А причем тут подшипник, если гудит именно ГУР. Как он связан с усилителем? Гул даже если не вращать руль, а просто чуть-чуть нагнуть его влево. Когда руль не трогаю - тишина.[/QUOTE] Честно - не скажу. Звук был как будто ГУР загудел
я сейчас себе меняю 3 ролика с натежителем + ремнь, ремень видно что сожрало и говорят что надо какой то моховик с валом тоже менять потому что ходит легко, так что вот замена роликов с ремнём 5000 с мелочью по работе пока не знаю так что два варианта смотри ремень не затягивая и тот самый вал сф игнёй какой то ))) забыл как его назвали )
Сегодня утром заетил такую вещь: на прогревочных оборотах ГУР ведёт себя нормально, не гудит и главное лёгкий, а после того как машина прогрееться руль становиться тяжелым и начинает немного гудеть при вращении. Гул еле слышный, но если сидеть в полной тишине слышен четко. В чём может быть дело
ты задавая вопросы проверяешь то что говорят ? Или просто количеством вопросов пытаешься починить? )))