Натягивают девок... гидронатяжитель держит ремень, точнее создаёт натяжение. Слово Гидро о чем нибудь говорит ? Гидро - жидкость - масло и т.д. Причем здесь пружина ?
я врод как понял в чем у меня причина.... то что на ХХ видрирует руль и посвистывает ремень всё это когда крутишь руль, но стоит поднять обороты до 1000 так все приходит в норму, и руль легкий и ничего не гудит и не вибрирует, Банально думаю что пеерепускной клапан падлюка в насосе залип(((( на выхах полезу его смотреть и Пентосин заодно залью
Прикинь,у меня так же было. Если поднять обороты (не помню до каких,может и больше 1000),все вибрации и т.д. пропадали Тем не менее,после замены ремня пока все в норме (ттт). Так что ...
Help!!!! Внезапно перестал работать усилитель руля, ни чего не предвещало беды. Правда, у нас уже холодно -20 (но вроде терпимо), скидывал клемму, завел, а руль не крутится (туго), значек ESP горит, но если чуток поехать - тухнет (это всегда так когда клемму скидываешь). До этого ни чего подозрительного не было. Что могло произойти? A6 C6 3.0 TDI 2008 P.S. Прошу прощения если не в ту тему влез, т.к. у меня похоже ЭУР. Не нашел ни чего другого.
И? Это вопрос, утверждение или фраза недоверия? Тем не менее, помочь кто нибудь может? Опыта то у клубней полно...
Какая информация могла бы быть полезна в данном случае? Совсем не понятно, что могло умереть так внезапно, без предварительных симптомов (ни посторонних звуков, ни нареканий на ощущения) может есть распространенные болячки подходящие под симптомы? В какую сторону рыть? И еще пару вопросов: 1. VAG COMом диагностируется такого рода проблемы? Может ошибка какая? 2. Можно ли ехать или до ломаю, что нибудь? Руль то в принципе крутится туго только...
Ребята, отдельное спасибо Alex_z, похоже не прав я был с заявлением о ЭУР, машина у офиса стоит, нормально посмотреть возможности не было, по вину когда бегло просматривал (до того как проблема вылезла) похоже перепутал с эл регулеровкой колонки пошел смотреть жижу, ремень и т.д.
Уважаемый! При том что философствовать про девок это одно, а знать законы физики это совсем другое!! Масло несжимаемое вещество и не может пружинить! Создавать нагрузку может сжатый воздух либо пружина! Масло если там есть , то для гашения колебаний! Если слаба натяжка ремня то по логике либо превышен вылет , либо усилие понизилось.
Коля, вот ты весь такой уверенный в себе, все знаешь, разбираешься во всем, покажи мне пожалуйста на фото, где пружина ? о какой пружине ты говоришь и зачем она нужна в гидравлическом амортизаторе (натяжителе)? Можешь объяснить без всякой воды и законов физики? (На фото оригинальный заводской гидравлический натяжитель с 2.7 и 3.0 тди)
Я про пружины спрашивал , а не утверждал! Там либо пружина, либо газ. Жидкость не может менять объем, тем самым не пружинит.
Короче парни сегодня праздник и на моей улице, Начал сегодня с замены жижи в гур, слил- залил( пентосин),прокачал, далее поменял приводной ремень,старый в хорошем состоянии был,но марка хз какая была(, залез в насос еще,убедиться что клапан не зависает ,( он и не зависал) и после всех этих манипуляций ВуаЛЯяя, тишина и покой в гуре теперь у меня, ни вибраций ни свиста ремня И так далее , незнаю что являлось причиной всего этого,но я рад!!!