Слил примерно 0,5-0,6 гдето, в 4л бадью сливал просто. Ремень по длине такой же вроди, но изнутри ручейки потоньше были чем на новом,а так без трещит и всяких дефектов
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Пошли морозы и на холодную вытекает вся жидкость гура. Может стоять долго но после завода буквально за 10 секунд сливается вся система. Течет где то по центру машины, ближе к водителю как мне показалось. Пока еду на сервис машина погревается и все нармолизуется. Вчера два часа висел на подьемнике место течи так и не нашли. Жидкость уже не уходит не куда и все хорошо.
Шланг обратки скорее всего кончился(, снимайте пер левое колесо,пластиковый пыльничек через который проходит рулеваятяга, и там должны все увидеть, ну это 1 из предположениймоих
Можно номера шлангов? Просто не хочу чтобы машина висела на сервисе, пока все куплю. Рейка не так течёт ???
Отпишусь о победе над гулом. Решил начать с малого и поменял жижу на оригинальную, ессно не помогло Поменял насос на китайский, стало ещё хуже плюс на месте руль как у жигулей крутился. Поменял насос на оригинальный, руль стал крутиться нормально, но гул остался. Короче дело было в шланге подачи, поменял их все, гул практически пропал. Чуть чуть слышно, но я уже хз, что делать, забил на это. Мне ещё рейку приговорили, может из за нее
Если предположить что внутри шланга расслоение создаёт дополнительное сопротивление. Но для Гура такого не должно быть
Всем доброй ночи! Хочется поделиться своей историей с гидрачём, может кому эта история поможет избежать замены насоса. В 2016 летом менял ГРМ и заодно приговорили меня на новый насос гидрача,руль действительно крутился очень туго,на месте чтобы развернуться чуть ли не двумя руками его крутил. В общем поменял гидрач и руль естественно стал крутиться одним пальцем. так я наслаждался до зимы 2017года. однажды приехав домой,не было мест для парковки и пришлось немного по сугробу маневрировать,соответственно накручивая рулём туда-сюда. утром было разочарование,когда я завёл машину и руль снова был как на газели. в общем подумал я,что вчера видимо докрутился рулём и убил почти новый насос. сразу разочарование со всеми вытекающими выражениями,типа ваг говно,ауди говно и тд)) в общем забил я на гидрач и ездил с тугим рулём до зимы 2018. в морозы как-то не смог завести машину,прикурил у соседа и поехал по делам. но когда там вышел,то машина опять не завелась,хотя была хорошо прогрета и простояла заглушённая минут 15,но не завелась. опять прикурили и я поехал за новым аккумулятором. купил,поставил новый аккум и о чудо,руль начал крутиться опять одним пальцем))) до сих пор катаюсь и проблем нет. Может кто опытный расскажет где тут взаимосвязь, гидрача и аккума?) Ну а тем,кто грешит на гидрач и хочет его менять, возможно тоже можно попробовать для начала что-нибудь с аккумулятором сделать)))
Дайте пожалуйста инструкцию ЭЛЬЗА, как заменить эту трубку № 5, которая на самом насосе ГУРа? Мотор BBJ.
Посмотри здесь. Отдельно инструкции по этой трубке нет, есть по снятию насоса, а там и трубку попутно снимают.
Привет всем! Кто нибудь знает как снять насос гур на 3.2 fsi, откуда начать? В поиске не нашел, в гугле тоже. Сказали бежит с задней крышки гура масло.
Здравствуйте проблема уже больше года мучает, куда копать не знаю. в общем периодически отключается гур, руль становится тугим, крутить сложно, но если заглушить авто и завести через 2-4 минут, он снова работает, проблема плавающая, может несколько недель не всплывать, а может несколько раз за день быть, так-же заметил, что в это время когда отключается гур, отключается и кнопка бардачка, он тупо не открывается с кнопки пока не заглушишь машину и не подождёшь 2-4 минуты, начинает работать он и начинает работать гур. по ошибкам ничего не было, всё было чисто вроде, а тут на днях появились следующие ошибки, подскажите что делать масло в гуре 2 раза менял, бачок менял тоже 0532 - Напряжение электропитания 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 9 Пробег: 262136 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.26 Время: 20:50:00 Стоп-кадр: Напряжение: 0.000 V Температура: 39.0°C 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 9 Пробег: 262136 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.26 Время: 20:50:00 Стоп-кадр: Напряжение: 0.000 V Температура: 39.0°C