A6 C6 ГУР - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем StreetGlow*, 21 ноя 2011.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На каком блоке эти ошибки - самим догадаться ? :)
    Напряжение: 0.000 V -> Предохранитель глючит ?

    Что у них общего:
    * клапан сервотроника N119 управляется блоком J520 (onboard supply control unit 2), который и бардачок открывает.

    Смотри справа пятый в чёрной колодке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    посмотрел предохранители, там всё гуд, поставил новый на всякий случай, но гур один фиг отключается, уже и не знаю куда копать и что с ним делать((
     
  3. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    Ребята проблема, Ауди а4 в6 ASN 3.0, ставили контрактный движок без навесного, ГУР был полностью исправен, после установки на контрактный ГУР не работает, пробовал прокачивать, воздух вроде вышел, уже не знаю что пробовать, посоветуйте по делу чего
     
  4. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    Все сделал, открутил клапан, он забит был, почистил и ГУР как новенький
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    что за клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    На выходе из насоса, открутил сначала трубку высокого давления, затем клапан(может он как то по другому называется )
     
  7. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    А главное в сервисе сказали что меняй ГУР, этот мертвый
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А чем забит был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    Очень похожа что когда шланг впускной одевали, стенку немного срезало, в общем кусочек резины
     
    Alex_z нравится это.
  10. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    #450 djalexl, 20 июл 2018
    Последнее редактирование: 20 июл 2018
    Доброго дня.
    Ауди А6 2005 AT Q 3.0 BBJ
    Начала уходить жижа - за 2-3 дня бачок, как полностью уходит появляется гул.
    При осмотре трубка №7 вся в масле. Обратка сухая, шланг и хомут стоят новые - менял предыдущий владелец (+выгребал от туда всю грязь).
    Вопросы:
    1 - может прогнить металлическая спираль и в ней образоваться дырка, были ли такие случаи?
    2 - если окажется, что сопливит место стыка с шлангом, как ставить хомут? прямо поверх? или надо срезать место вальцовки и после поставить это все на хомут?
    3 - в случае из п.2. правильно ли я понимаю, что лучше сделать новую вальцовку в сервисе РВД, отдав туда трубку в сборе?
    (вариант с новой трубкой за 11000 не рассматривается)
    4 - понятно, что надо исправить быстрее, но есть какая-то статистика, например можно еще ездить так и подливать жижу , например 500-1000 км, ну чтобы соединение не лопнуло в дороге...

    Заранее спасибо, за разъяснения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    была такая же фигня, только наступила гораздо быстрее, 30 км и бачка нет. Ремонт - 1500 руб. в первом же сервисе. Сгнила трубка - которая на пружину слегка похожа, обрезали, натянули шланг и поставили хомут. На новую трубку разоряться не стал - срок 30 дней и цена 15круб. уже как год езжу - всё нормально. Не тяни с ремонтом, а то можно круто попасть... не на пару бутылок жижи.
     
  12. Nikula

    Nikula Новичок

    8 авг 2016
    43
    A6 C6 quattro 3.2 2007г
    Тоже была такая фигня, причём уходила зимой. День нормально день вытекает. В итоге все сервисы твердили замена рулевой. Пригнал к знакомым сказал разберите определите точно откуда течёт. Разобрали пол машины, на обратке хомут отлетел. При газе в пол шланг смешался и была течь. При эекстренном торможении одевался обратно и не текло. Ремонт встал в 3к тока из за разборки.
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Колоссальный бизнес..:lol:
     
  14. grishanovm

    grishanovm Участник форума

    9 апр 2009
    111
    A6C6, BBJ 3.0, 2005 г.
    Здравствуйте.
    Мужчины, кто разбирал насос VAG 4F0 145 155 ? Появился звон с него, при работающем двигателе. При снятом ремне навесного, имеется осевой люфт когда дергаешь шкив. И бряканье, когда его вращаешь, влево-вправо. Хотя он не гудит и не подтекает...
    Хочу поменять подшипник, хотелось бы заранее все заказать и купить.
     
  15. zacora

    zacora Новичок

    28 сен 2009
    12
    Добрый день. Полтора месяца назад решил я вывезти детей на море. Под предлогом поужинать в маке, посадил их в А6 4F BRE 2008, заехав за хавчиком, поехал без остановки в сторону Крыма. Доехав до Ростова, 1100 км почти по прямой без остановки, понял, что у меня руль гудит при его вращении, и очень сильно, и только на холостых. Проверил уровень жидкости, она на месте. Не стал прерывать свою затею, вернулся таким образом через еще 2500 км домой. Сначала промыл и залил декстрон2, не помогло. Заказал насос, заодно ремень и ролик натяжителя (тот немного люфтил и уже был на подходе). Насос оказался Fenox. После замены, ситуация улучшилась, но все равно гул и вибрация немного остались, так же на холостых, примерно на 900 об.м. на 1100 гул пропадает. Что еще заметил - при вращении рулем как бы возникает доп. нагрузка на двигатель и обороты двиг. немного падают. Еще не нравится вибрация натяжителя, видно что гул ГУРа в резонансе с вибрацией натяжителя, и изменение частоты свиста проскальзывания поликлинового ремня тоже связано с этим. Сейчас залита жидкость зеленая из зеленой банки, Феби 06161.
    Вопрошаю к достойным, и рад буду любым советам, как победить эту неприятность.

    п.с. Кстати разобрал VAG 4F0 145 155, там все красиво, никакой выработки и задиров нет, и поскольку было непонятно из-за чего гудит, решил его поменять на новый.
     
  16. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    У меня замена ремня решила вопрос со свистом и вибрацией на ХХ, а жижу залил пентосин 201 вроди. Сейчас как похолодало иногда ремень опять начал подсвистывать
     
  17. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Потому что менять надо было не только ремень но и изношенные шкивы. Без этого изношенные шкивы будут быстро ремень изнашивать
     
  18. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Проще машину поменять тогда уже чем со шкивами еб....сь
     
  19. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Не понял
     
  20. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Вы написали про изношеные шкивы, а их сколько у нас??? Ценник набежит огого какой если все шкивы менять по вашей методике.... бредовая мысля я считаю