На каком блоке эти ошибки - самим догадаться ? Напряжение: 0.000 V -> Предохранитель глючит ? Что у них общего: * клапан сервотроника N119 управляется блоком J520 (onboard supply control unit 2), который и бардачок открывает. Смотри справа пятый в чёрной колодке.
посмотрел предохранители, там всё гуд, поставил новый на всякий случай, но гур один фиг отключается, уже и не знаю куда копать и что с ним делать((
Ребята проблема, Ауди а4 в6 ASN 3.0, ставили контрактный движок без навесного, ГУР был полностью исправен, после установки на контрактный ГУР не работает, пробовал прокачивать, воздух вроде вышел, уже не знаю что пробовать, посоветуйте по делу чего
На выходе из насоса, открутил сначала трубку высокого давления, затем клапан(может он как то по другому называется )
Доброго дня. Ауди А6 2005 AT Q 3.0 BBJ Начала уходить жижа - за 2-3 дня бачок, как полностью уходит появляется гул. При осмотре трубка №7 вся в масле. Обратка сухая, шланг и хомут стоят новые - менял предыдущий владелец (+выгребал от туда всю грязь). Вопросы: 1 - может прогнить металлическая спираль и в ней образоваться дырка, были ли такие случаи? 2 - если окажется, что сопливит место стыка с шлангом, как ставить хомут? прямо поверх? или надо срезать место вальцовки и после поставить это все на хомут? 3 - в случае из п.2. правильно ли я понимаю, что лучше сделать новую вальцовку в сервисе РВД, отдав туда трубку в сборе? (вариант с новой трубкой за 11000 не рассматривается) 4 - понятно, что надо исправить быстрее, но есть какая-то статистика, например можно еще ездить так и подливать жижу , например 500-1000 км, ну чтобы соединение не лопнуло в дороге... Заранее спасибо, за разъяснения!
была такая же фигня, только наступила гораздо быстрее, 30 км и бачка нет. Ремонт - 1500 руб. в первом же сервисе. Сгнила трубка - которая на пружину слегка похожа, обрезали, натянули шланг и поставили хомут. На новую трубку разоряться не стал - срок 30 дней и цена 15круб. уже как год езжу - всё нормально. Не тяни с ремонтом, а то можно круто попасть... не на пару бутылок жижи.
Тоже была такая фигня, причём уходила зимой. День нормально день вытекает. В итоге все сервисы твердили замена рулевой. Пригнал к знакомым сказал разберите определите точно откуда течёт. Разобрали пол машины, на обратке хомут отлетел. При газе в пол шланг смешался и была течь. При эекстренном торможении одевался обратно и не текло. Ремонт встал в 3к тока из за разборки.
Здравствуйте. Мужчины, кто разбирал насос VAG 4F0 145 155 ? Появился звон с него, при работающем двигателе. При снятом ремне навесного, имеется осевой люфт когда дергаешь шкив. И бряканье, когда его вращаешь, влево-вправо. Хотя он не гудит и не подтекает... Хочу поменять подшипник, хотелось бы заранее все заказать и купить.
Добрый день. Полтора месяца назад решил я вывезти детей на море. Под предлогом поужинать в маке, посадил их в А6 4F BRE 2008, заехав за хавчиком, поехал без остановки в сторону Крыма. Доехав до Ростова, 1100 км почти по прямой без остановки, понял, что у меня руль гудит при его вращении, и очень сильно, и только на холостых. Проверил уровень жидкости, она на месте. Не стал прерывать свою затею, вернулся таким образом через еще 2500 км домой. Сначала промыл и залил декстрон2, не помогло. Заказал насос, заодно ремень и ролик натяжителя (тот немного люфтил и уже был на подходе). Насос оказался Fenox. После замены, ситуация улучшилась, но все равно гул и вибрация немного остались, так же на холостых, примерно на 900 об.м. на 1100 гул пропадает. Что еще заметил - при вращении рулем как бы возникает доп. нагрузка на двигатель и обороты двиг. немного падают. Еще не нравится вибрация натяжителя, видно что гул ГУРа в резонансе с вибрацией натяжителя, и изменение частоты свиста проскальзывания поликлинового ремня тоже связано с этим. Сейчас залита жидкость зеленая из зеленой банки, Феби 06161. Вопрошаю к достойным, и рад буду любым советам, как победить эту неприятность. п.с. Кстати разобрал VAG 4F0 145 155, там все красиво, никакой выработки и задиров нет, и поскольку было непонятно из-за чего гудит, решил его поменять на новый.
У меня замена ремня решила вопрос со свистом и вибрацией на ХХ, а жижу залил пентосин 201 вроди. Сейчас как похолодало иногда ремень опять начал подсвистывать
Потому что менять надо было не только ремень но и изношенные шкивы. Без этого изношенные шкивы будут быстро ремень изнашивать
Вы написали про изношеные шкивы, а их сколько у нас??? Ценник набежит огого какой если все шкивы менять по вашей методике.... бредовая мысля я считаю